Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 11:43 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Долгожданное строительство IV транспортного кольца началось. Его проектирование началось еще в 2002 году, и на данный момент известно, что протяженность дороги составит 74 км. Завершить очередное кольцо планируется к 2012 году, однако на пути у новой дороги пролегает множество зеленых зон и жилых кварталов. И хотя мэрия стремится ускорить строительство IV кольца и увеличить инвестиции в этот проект, еще одна пробочная удавка задушит Москву окончательно к 2020 году.

Подъем очередной волны обсуждения этапов строительства ЧТК спровоцировало появление информации о начале строительства тоннеля на Ленинградском проспекте, в районе пересечения с ул. Алабяна. Однако, по словам заместителя генерального директора ЗАО "Центрального Института проектирования и градостроительства им. Я. В. Косицкого" Олега Ховалкина, этот тоннель хоть и будет являться частью нового кольца, решение о начале его строительства прежде всего было принято из соображений улучшения транспортной ситуации конкретно на Ленинградском шоссе.

Работы, непосредственно относящиеся к возведению ЧТК, начнутся с Востока столицы: возведение кольца стартует в районе зеленой зоны района Измайлово и первоначально будут соединены Волгоградский проспект и Открытое шоссе. Трасса пройдет мимо стадиона "Локомотив", затем рядом со станциями метро "Ботанический сад" и "Владыкино", потом по улице Народного Ополчения и выйдет к Минской улице. Затем дорога вберет в себя существующую 16-километровую трассу, в которую входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Далее IV кольцо дойдет до Коломенского и опустится в 4-километровый тоннель под Москвой-рекой.

Хотя в НИИ Генплана и говорят, что новое кольцо будет проходить по промзонам и малонаселенным районам, жители близлежащих к трассе домов уже выражают недовольство. Под опорами новой трассы, по их мнению, погибнет огромное количество зеленых насаждений, а виды из окон, которые и так уже испорчены зрелищем возводимых новостроек тут и там, окончательно станут напоминать промышленное гетто.

По мнению градостроителей, по уровню сложности работ на новом участке дорог, возведение ЧТК сравнимо со строительством ТТК, однако если третье кольцо проходит в жилых кварталах преимущественно над землей, то новая магистраль будет состоять из множества тоннелей и эстакад. Главной проблемой до сих пор остается решение вопроса о строительстве тоннелей "глубокого залегания", подобных существующему Лефортовскому - их построятв районе Филевского парка, музея-заповедника "Коломенское" и под руслом Москвы-реки.

Автомобилисты тоже относятся к амбициозным планам правительства без энтузиазма. Во-первых, по оценкам тех же самых представителей власти, столице не хватает 350 км. дорог сейчас, а судя по темпам прироста транспорта к моменту завершения строительства ЧТК, эта цифра увеличится чуть ли не вдвое.

Ленинградка же, так и не успев почувствовать свободу, опять захлебнется в пробках из-за начала строительства нового тоннеля. Собственно, уже сейчас ежедневная утренняя пробка растягивается от поворота на Шереметьево-2 до Кремля. Многочисленные щиты на подъездах к одной из самых проблемных дорог Москвы предупреждают о затрудненности проезда, советуя выбирать маршруты объезда, однако параллельные улицы утыкаются в не менее перегруженные магистрали, либо не являются сквозными.

Во-вторых, в связи со сносом гаражных кооперативов, которые оказались на пути ЧТК, и без того напряженная обстановка с парковками обострится, что опять же спровоцирует пробки. Ведь автовладельцы, лишившиеся машиномест, получат денежную компенсацию или же место в многоуровневых паркингах, где стоимость аренды стремится к цене съемной квартиры на окраине столицы.

Так что Москва со строительством новых кольцевых дорог году станет похожа на гигантскую игрушку андоманию, в громадных спиралях которой будет задыхаться весь многочисленный столичный автопарк.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1283846

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]