Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 8:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Новый российский автомобиль класса С, разработанный канадской компанией Magna для "АвтоВАЗа" в рамках соглашения, подписанного между двумя компаниями в декабре 2006 года, оказался слишком дорогим и не помещается в отведенный ему ценовую категорию 10-12 тыс. долларов. По приблизительным оценкам, он обойдется дороже на 10%, а то и на 20%. Это катастрофа для "АвтоВАЗа", зарубежные конкуренты которого уже способны предложить российским покупателями автомобили стоимостью менее 10 тыс. долларов, пишут сегодня "Ведомости" .

Рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и организации в Тольятти сборочного завода "АвтоВАЗ" и Magna подписали 22 декабря 2006 года. Первая очередь нового предприятия мощностью 220 тыс. машин в год должна заработать в 2009 году. На нем партнеры хотели выпускать 10 новых моделей Lada. В декабре же с Magna был заключен контракт на разработку за 7 млн евро концепт-кара Lada-2116, на базе которого будет разрабатываться платформа для новых автомобилей.

Как рассказали изданию менеджеры завода, новый автомобиль класса С будет российским в прямом смысле слова: его оснастят российским двигателем 1,6-литровым двигателем и отечественной же МКПП. При этому у автомобиля будет беспрецедентный для российского автопрома уровень пассивной безопасности - "пять звезд" по методике EuroNCAP. Вероятно, будет и другой автомобиль, на котором будет установлена импортная силовая установка и АКПП.

Но между партнерами возникли противоречия. Основным пунктом, не устраивающим российского производителя, является то, что канадские партнеры превысили заложенную в новую модель сумму в 10-12 тыс. долларов, которая уже включала транспортные расходы и НДС. Источник в руководстве "АвтоВАЗа" утверждает, что машина вообще будет стоить от 12 до 14 тыс. долларов. "АвтоВАЗ" этим очень недоволен, ведь в процессе реализации проекта стоимость машины может вырасти еще как минимум до 15 тыс. долларов.

Уже сейчас Renault предлагает модель Logan по цене от 9 тыс. 500 долларов, а к 2010 году машины стоимостью менее 10 тыс долларов уже хотят продавать Nissan, Toyota и Volkswagen.

Несмотря на крайне невыгодную для российского гиганта ситуацию, в обеих компаниях не спешат ставить крест на сотрудничестве. В четверг руководство Magna во главе с вице-президентом Хубертом Хедлем приехало в Тольятти, для того чтобы представить концепт-кар и обсудить возникшие проблемы. Российская сторона предлагает, заменить заложенные в проекте импортные детали автомобиля на отечественные, что снизит их стоимость. Это, в свою очередь, не устраивает Magna, чьи автокомпоненты одни из самых дорогих на рынке, поэтому разработанный ею автомобиль не может быть таким дешевым, как Logan или как хочет “АвтоВАЗ”.

http://auto.newsru.com/article/06Apr2007/magna_vaz

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]