Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 8:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 12:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В прошлом году россияне купили около миллиона иномарок. Прогнозы на текущий год таковы, что официально в России будет продано более полутора миллионов автомобилей иностранных марок, часть из них будет, правда, собрана на территории РФ. Кроме бесконечных пробок в мегаполисах и повышения аварийности на дорогах, бурный рост автопарка уже привел к другому побочному эффекту – очередям на станциях сервисного обслуживания.

Очереди возникают не только на сервисных станциях самых распространенных марок вроде Ford или Chevrolet, но и на станциях обслуживания дорогих марок. Причем иногда возможности отремонтировать свой автомобиль приходится ждать полгода и более. Такие случаи, правда, достаточно редки, однако то, что пришла пора сокращать очереди, а иначе наступит коллапс, понимают уже все. Правда, не все понимают, что для этого надо сделать.

По идее, первое, что приходит в голову, – строительство новых сервисных станций. Но этот же вариант наименее вероятен – не всегда есть возможность добиться выделения участка в требуемом месте, если вообще такой участок земли есть. Городская земля, особенно в центральной части, достаточно дорога, и поэтому построить новый сервис не так-то просто.

Второй вариант – модернизация существующих ремонтных мощностей или внедрение новых постов на существующих площадях методом их уплотнения. Некоторые дилеры смогут это себе позволить, поскольку многие новые дилерские центры строятся в отдалении от густозаселенных районов города, и площади рассчитываются с некоторым запасом. Но как быть тем, чьи площади уже забиты оборудованием под завязку?

В компании “Рольф” прибегли к аутсорсингу. С целью разгрузки собственных СТО “Рольф” передает часть работ сторонним организациям. Естественно, все партнеры были отобраны в соответствии с корпоративными требованиями, а “Рольф” тщательно контролирует работу своих партнеров. За счет переноса кузовного ремонта и некоторых других операций в сервисных центрах “Рольфа” уже удалось снизить очереди вдвое. Правда, и сейчас очередь на кузовной ремонт достигает нескольких недель, а то и месяцев. Так, запись на ТО в “Рольфе” сейчас идет на середину апреля.

Но если те марки, которые обслуживаются в центрах “Рольф”, достаточно лояльно относятся к аутсорсингу, то, к примеру, Toyota не разрешает своим дилерам прибегать к помощи сторонних ремонтных организаций для починки автомобилей Toyota и Lexus.

В этом случае последней возможностью сократить очередь остается оптимизация работы самих станций ТО. Так, все чаще и чаще ремонтные станции переводят на круглосуточный режим работы, причем далеко не обязательно для этого продлевать “приемку”. В некоторых опрошенных нами дилерских сервисах выход из сложившейся ситуации нашли в переносе предпродажной подготовки на ночь с той целью, чтобы днем посты работали только на клиентов с поломками.

Но ситуация пока все равно неутешительна: рост продаж иномарок продолжается, и дилеры, с одной стороны, потирают руки в предвкушении стабильного, а иногда и ажиотажного спроса на новые авто, с другой стороны, ломают голову над тем, как бы справиться с потоком жалоб на сервисное обслуживание. Соответственно, ситуация в ближайшее время вряд ли изменится к лучшему. Скорее всего, рост очередей на СТО с ростом количества автотранспорта будет расти и простым потребителям придется смириться с долгим ожиданием ремонта и несколько месяцев ездить на общественном транспорте или купить отечественный автомобиль.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1253400

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 3:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
FOX писал(а):
...Скорее всего, рост очередей на СТО с ростом количества автотранспорта будет расти и простым потребителям придется смириться с долгим ожиданием ремонта и несколько месяцев ездить на общественном транспорте или купить отечественный автомобиль...


вот-вот

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]