Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 4:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 13:13 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Изображение
Такой окраской в природе обзаводятся только те субъекты, которые представляют нешуточную опасность для окружающих. Edo-витый Maserati MC 12R жутко опасен для конкурентов суперкаров и просто смертоносен для обычных автомобилей. После встречи с Maserati на дороге они морально сникают, у них спускают шины и начинает течь радиатор. Их существование теряет всякий смысл, ведь они не могут стать такими быстрыми и красивыми как Maserati MC 12XX от студии тюнинга Edo.


Они оба ядовитыСпециалисты этой компании из немецкого городка Ален (Ahlen) просто окунули острие трезубца с радиатора в баночку с редким ядом пигмеев Центральной Африки, содержащий примесь ядовитых жуков, который так силен, что убивает слона (Hummer H2). Далее преобразования пошли сами-собой. По брюшку, по порогам обтекаемого тела и на капоте поползли ядовитые оранжевые пятна. Трахеи автомобиля, служащие для "дыхания" мощного двигателя и расположенные на "спинке", тоже стали оранжевыми. Сам двигатель от яда Edo трансформировался - жесткий хитин стал твердым титаном. Обновились титановые пружины клапанов, появились новые титановые шатуны, применено масляное охлаждение поршневых труб, новые выпускные коллекторы, спортивный каталитический нейтрализатор, спортивный воздушный фильтр. Увидев такие изменения анатомии, инженеры прибегли и к некоторым хирургическим вмешательствам. Внутри у Mazerati появился новый топливный насос, а также новое сцепление, выхлопные трубы из углерода и другие важные особенности. Мощность яда 6.3 литрового двигателя увеличилась на 170 л.с. и достигла 800 лошадей.

Четыре мощных колеса обуты в гоночные шины Michelin. Как и положено агрессивному монстру, задние лапы шире и сильней передних. Спереди у Maserati шины 265/35 ZR 19, тогда как на задней оси стоят 335/30 ZR 20. Керамические тормоза со специальными тормозными колодками гипертрафировано огромные. Спереди стоят диски диаметром 396 мм и 360 мм диски тормозят заднюю часть приплюснутого корпуса. Система управления давления воздуха в шинах выводит водителю показания давления и температуры в каждом колесе. Колесные диски могут быть окрашены в самые различные цвета. Данный экземпляр обут в черные.

Обращаться с ядовитым существом нужно крайне осторожно. Как ни странно, это понимают и вундеркинды-создатели яркого болида. Они не просто скидывают свое биоинженерное создание на руки покупателю, но и, чтобы не произошло лишних эксцессов, каждому покупателю Maserati MC 12XX предоставляют инструктора. Новоиспеченный владелец MC 12XX от Edo приглашается в лоно компании на один день, где вместе с вышеупомянутым инструктором и командой механиков происходит дрессировка рыжебрюхого суперкара.

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news ... 05/1247783

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
интересно узнать время его разгона до 100, у бехи-пятерки с наддутым до 810 л.с. движком - это 3 секунды,
машина стильная и красивая конечно, но сомневаюсь что тут меньше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 2:38 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
интересно узнать время его разгона до 100, у бехи-пятерки с наддутым до 810 л.с. движком - это 3 секунды,
машина стильная и красивая конечно, но сомневаюсь что тут меньше


До 100 не показатель в этих машинах. Меряют уже до 200, до 250, до 300
Думаю у бэхи слив.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 3:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
как это не показатель? четверть мили опять же, это смотря где гоняться, в городе до 200-т вполне реально протянуть, тут беха не сдюжит, да и не сравнить как универсальнее все же полноразмерный городской седан супротив полулежачего спорта (аэродинамика будет лучше - но в ощутимый плюс это на скоростях за 200 пойдет)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 11:52 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
как это не показатель? четверть мили опять же, это смотря где гоняться, в городе до 200-т вполне реально протянуть, тут беха не сдюжит, да и не сравнить как универсальнее все же полноразмерный городской седан супротив полулежачего спорта (аэродинамика будет лучше - но в ощутимый плюс это на скоростях за 200 пойдет)


У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска
Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ;) Их сравнивать - бред имхо.


Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно. ;) Панты/скорость и кайф от нее - фуфло. ;)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 4:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска...


скажем так, в России эти очевидные плюсы простираются далеко за город также =)

alexey vysotskiy писал(а):
...Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ;) Их сравнивать - бред имхо...


никогда не забуду, как водитель одного из первых увиденных мною в Питере 220-ых, специально остановился, опустил стекло и сказал маленькой девочке мулаточке: "Ты че здесь тусуешься? Тебе в Африке быть надо!" Ничего личного :D

alexey vysotskiy писал(а):
Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно. ;) Панты/скорость и кайф от нее - фуфло. ;)


хорошо что сказал "в сравнении" :) в данном случае ТТХ бехи вполне вероятно поинтереснее будут, т.к. на свете есть единицы автомобилей с разгоном до 100 км/ч за 3 и менее секунды, я уже не говорю об автомобилях, переделанных из серийников (беха может)

а вот и прямое опровержение якобы немощи грамотного тюнинга супротив спорткара (линку предоставил Саня1983):

http://www.youtube.com/watch?v=OVDlx9qsq0w

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 14:42 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска...


скажем так, в России эти очевидные плюсы простираются далеко за город также =)

alexey vysotskiy писал(а):
...Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ;) Их сравнивать - бред имхо...


никогда не забуду, как водитель одного из первых увиденных мною в Питере 220-ых, специально остановился, опустил стекло и сказал маленькой девочке мулаточке: "Ты че здесь тусуешься? Тебе в Африке быть надо!" Ничего личного :D

alexey vysotskiy писал(а):
Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно. ;) Панты/скорость и кайф от нее - фуфло. ;)


хорошо что сказал "в сравнении" :) в данном случае ТТХ бехи вполне вероятно поинтереснее будут, т.к. на свете есть единицы автомобилей с разгоном до 100 км/ч за 3 и менее секунды, я уже не говорю об автомобилях, переделанных из серийников (беха может)

а вот и прямое опровержение якобы немощи грамотного тюнинга супротив спорткара (линку предоставил Саня1983):

http://www.youtube.com/watch?v=OVDlx9qsq0w


так я не говорю, что тюних не может. Просто в сравнении с бэхой в 800 лысых и мазератти в 800 лысых..... Которая изначально проектировалась для этого...

А феррари это фигня. Это бренд. Чего они там свои 600 лошадей показывают всем? Если даже со сраного сЦоапа 400 снимают... Только привод гавно. Был бы задний толк был бы больше.

Но цена/характеристики в БМВ привлекательнее. Она явно дешевле будет.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 14 Queries | GZIP : Off ]