Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос к нефтехимикам http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=56&t=18057 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bizon [ Сб окт 20, 2007 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к нефтехимикам |
Какая присадка (на какой основе) добавляется в дизельное топливо для увеличения цетанового числа? |
Автор: | Миха [ Пт дек 21, 2007 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это вопросик. А тебе зачем? Есть же готовые присадки во флаконе, льешь ее в топливо и ЦЧ вырастает не пару- тройку единиц. |
Автор: | ShiphT [ Пт дек 21, 2007 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спросил у гугля. Результат: В СССР применялся изопропилнитрат (до 1%). Так же встречается еще циклогексилнитраты. Больше основ я не нашел. Частота встречания примерно 80% за изопропилнитратом |
Автор: | Спец [ Сб дек 22, 2007 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
где взять?хочу ездить на 76 бензусе как на 98 :D |
Автор: | bizon [ Сб дек 22, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю, зачем. При эксплуатации на современном дизельном топливе на деталях топливной аппартуры оседает рыжий налет толщиной в несколько микрометров. Очень похожий на ржавчину. Многие эксплуатационники были весьма удивлены этим явлением. Убедительно рассказывая, что запрвка топливом производится иолько на АЗС, и только фирменных. Поэтому возникает подозрение, что многие НПЗ в погоне за евростандартами применяют кикие-то присадки с одной стороны улучшающие свойства топлива, а с другой... |
Автор: | Observer [ Вс дек 23, 2007 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот налет на что-то влияет? |
Автор: | Миха [ Вс дек 23, 2007 6:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну видимо он и оседает, этот самый изопропилнитрат ![]() |
Автор: | bizon [ Пн дек 24, 2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): этот налет на что-то влияет?
Да, этот налет ускоряет износ прецизионных деталей топливной аппаратуры, а, именно, плунжерных пар топливных насосов и распылителей форсунок, у которых зазор в соединении 2...5 микрометров. И, в конечном итоге, преждевременный выход из строя основных узлов дизеля-топливной аппаратуры, ремонт которых по затратам сопоставим с ремонтом всего двигателя или выше. |
Автор: | NuClon [ Пн дек 24, 2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну выдал :D Профессор! ![]() |
Автор: | bizon [ Пн дек 24, 2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал про изопропилнитрат и циклогексилнитрат. Непохоже, чтобы они оставляли рыжий налет. Я, понимаю, что рыжий налет - это какое-то соединение железа. Может быть какие-то нефти содержат повышенное количество этого элемента в каких-то соединениях и при воздействии, например, циклогексилнитрата (говорят, очень вредная штука) выделяются, а затем оседают на поверхности деталей топливной аппаратуры? |
Автор: | Миха [ Вт дек 25, 2007 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарыл что применяется для повышения ОЧ. Типы присадок: • на основе изопропилнитрата • на основе циклогексилнитрата • на основе дваэтилгексилнитрата • на основе алкилпероксидов А еще алкилнитраты и пероксиды. Я думаю что какая-то из этих гадостей точно может дать налет. А еще очень много предложений о продаже цетаноповышающих присадок - 200мл на тонну(!!!) соляры - и ЦЧ вырастает на 5-10 единиц!!! ДПА-ЦетанПлюс, Kerobrisol (Керобризол) и так далее. КЕРОБРИЗОЛ EHN (Присадка к дизельным топливам для повышения цетанового числа) Химический состав: 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН). Преставляет собой бецветную или светло-желтоваьую жидкость. Растворим в воде:12,6 мг/л при 20 С, растворим в неполярных растворителях и метаноле. КЕРОБРИЗОЛ EHN является присадкой к дизельным топливам, повышающей цетановое число.Дозировка присадки составляет 200-2000 мг/кг и зависит от исходного цетанового числа (в топливе без присадки) и цетанового числа, которое требуется достичь.Рекомедуемые дозировки - 600 мг/кг. Производство компании "BASF AG" (Германия). Так что вот так :( |
Автор: | ShiphT [ Вт дек 25, 2007 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
200 мл на тонну это случаем не smt-2? Эту гадость куда только не пристраивают в рекламе - в любом узле она из дачной тачки звездолет делает.... =)))) |
Автор: | Миха [ Вт дек 25, 2007 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не, это в соляру льют. Было цетановое число 40, а стало сразу 50. Думаю экономический эффект поразительный получается ![]() |
Автор: | ShiphT [ Вт дек 25, 2007 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понял что в соляру. У них просто тоже есть присадка для цетанового числа что этот "препарат" содержит |
Автор: | Миха [ Ср дек 26, 2007 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак и у меня продается такая штука. Тут-то дело какое: банка присадки на 40 литров и цетановое число вырастает на 3 пункта + еще куча всяких свойств у присадки. А на заправках увеличивают сразу на 10 пунктов! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |