Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
История японского автомобилестроения МАЗДА http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=55&t=16519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вадим [ Пт июл 06, 2007 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | История японского автомобилестроения МАЗДА |
Мазда Компания Mazda началась с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово "сork" - пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку. В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле - трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda - имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании - Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. После войны и атомного взрыва в Хиросиме компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики. Легковые автомобили компания начала выпускать только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 - 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной. К 70-му году Mazda налаживает экспорт автомобилей в США и заключает ряд договоров с европейскими компаниями. В 1980 году Mazda Familia стала автомобилем года в Японии. Автомобильная марка Mazda в это время уже заняла твердые позиции на мировом рынке. В США и Европе в 1981 году открылись ее представительства, а в 1982 году автомобилем года в Японии стала Capella. Она же в 1983 году была признана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend и получила множество престижных зарубежных наград. На автосалоне 1989 года в Чикаго Mazda представила родстер MX-5 Miata. Благодаря удачному дизайну и невысокой цене эта модель завоевала огромную популярность в США и других странах. На автосалоне же в Токио была представлена другая модель - Autozam Carol. Mazda начала импортировать в Японию Citroen BX, а в следующем, 1990 году - Citroen AX. С 1990-х по 2000-е Mazda добивается серьёзного успеха, выходит на рынок электронной коммерции и заключает тесный партнёрский договор с компанией Ford. В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей - от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. источник: http://www.japan-avto.info |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |