Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Дизельный двигатель 90-х и топливо ЕВРО 4-5 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38860 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elektr [ Сб янв 08, 2011 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Дизельный двигатель 90-х и топливо ЕВРО 4-5 |
Нужно ли двигателю 90-х брэндовое топливо, кроме экологии и хорошо ли ему оно вообще, если на момент выпуска автомобиля были совсем другие стандарты? |
Автор: | bizon [ Вс янв 09, 2011 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельный двигатель 90-х и топливо ЕВРО 4-5 |
Elektr писал(а): Нужно ли двигателю 90-х брэндовое топливо, кроме экологии и хорошо ли ему оно вообще, если на момент выпуска автомобиля были совсем другие стандарты?
А в чём проблемма? запрвляйтесь любым, кроме: воды, бензина, керосина, биодизелина и т.д. ![]() |
Автор: | Elektr [ Вс янв 09, 2011 2:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема в количестве серы в топливе 10мг/1кг - 50мг/1кг - 500мг/1кг, идут споры, что соляра уж слишком очищенная от серы (ЕВРО-5), получается и очищенной от смазки для плунжеров, так надо ли платить лишние деньги (меньше серы, дороже топливо), заправляя старое авто? С обратной стороны, чем больше серы, тем меньше ресурс двигателя, так сколько же в самый раз и для какого поколения авто? |
Автор: | Петроний [ Вс янв 09, 2011 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельный двигатель 90-х и топливо ЕВРО 4-5 |
bizon писал(а): А в чём проблемма? запрвляйтесь любым, кроме: воды, бензина, керосина, биодизелина и т.д.
![]() Полностью согласен. Elektr Меняйте почаще ТФ.Наличие серы в топливе в первую очередь влияет на вредность выхлопа, а затем в какой то степени на износ ЦПГ двигателя,но это если совсем мало ездить. А где в России тпливо Евро 4-5 ![]() |
Автор: | Elektr [ Вс янв 09, 2011 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я нахожусь в Украине и для нас эта тема особенно актуальна, так как с 1 января у нас должны были все заправки перейти на ЕВРО 4, а сейчас паралельно действуют два стандарта для дизтоплива: 99 года - 2000мг/кг серы и 2007года(ЕВРО 4) 50мг/кг серы. Реально на заправках, согласно тестов, есть три вида топлива: ДСТУ-99(серы 340мг/кг) ; ЕВРО-4 (50мг/кг) и ЕВРО-5(10мг/кг). Разница в цене между первым и остальными, как соляра и 95 бензин. С повышением цен на топливо на 15% за последние 2 месяца, я начал задумываться стоит ли мой автомобиль 97г.в. заправлять на ЕВРО-5, а другого он у меня не кушал, когда в Европе Евро -4 ввели лиш 8 лет назад, то есть он под такие стандарты и не расчитан и есть ли они для него вообще хорошо. |
Автор: | danil888 [ Чт янв 13, 2011 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
каждый день новые ности. еще старую не переварили... |
Автор: | Вовачка [ Пт фев 04, 2011 7:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельный двигатель 90-х и топливо ЕВРО 4-5 |
Elektr писал(а): Нужно ли двигателю 90-х брэндовое топливо, кроме экологии и хорошо ли ему оно вообще, если на момент выпуска автомобиля были совсем другие стандарты?
я могу сказать только одно у японцев свой стандарт.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |