Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА????
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38827
Страница 1 из 2

Автор:  vasiliyopel [ Вс янв 02, 2011 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА????

Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?

Автор:  vasiliyopel [ Вс янв 02, 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Давление в рампе CRDI. Всегда одинаковое????

Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вы занимаетесь ремонтом,или просто владелец этого авто?

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА

vasiliyopel писал(а):
Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

При превышении давления в рейке выше допустимого БУ глушит мотор.Давление 800 бар на ХХ слишком большое.Норма 260-300 бар.

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление в рампе CRDI. Всегда одинаковое????

vasiliyopel писал(а):
Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?


Давление в рейке зависит от текущей нагрузки.

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

... http://doc.hyundai-autoclub.ru/techRoom/

Автор:  vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

А можно чуть подробнее, например:

х.х. - ???МПа
2000 - ???МПа
3000 - ???МПа
4000 - ???МПа
Резкое ускорение - ??? МПа

хотя бы приблизительные цифры. Мне надо понять 80МПа (800 бар) на холостом ходу - это повышенное или пониженное давление???

Автор:  vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спаибо за информацию. Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне (это копия сообщения, которое я отправил в ветку "Список форумов Автомобильные Форумы Pokatili.ru -> Ремонт и эксплуатация: Дизельный разделЗаводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.").

1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой).

2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет.

3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления.

Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь в вышеуказанную ветку.

Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

vasiliyopel писал(а):
Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!

На новых регуляторах ставят сетку очень тонкую,даже пальцами нельзя трогать.Чистят только УЗ.
Но у вас вроде бы нет такой сетки.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не забывайте,что датчик давления,по которому вы ориентируетесь, может врать.

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся?

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

vasiliyopel писал(а):
Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся?


Не часто,но встречаются неисправные датчики.Мелкая металлическая стружка это продукт износа ТНВД.Рекомендую снять и тщательно промыть рейку.

Автор:  vasiliyopel [ Ср янв 05, 2011 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

ок! А как это сделать? Сам процесс промывки рейки?

Автор:  Петроний [ Ср янв 05, 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Рейку разобрать, и в УЗ ванну.Затем промыть в солярке.Если нет УЗ,то прошомпалить и промыть в чистой солярке насколько возможно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/