Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА???? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38827 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vasiliyopel [ Вс янв 02, 2011 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА???? |
Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI? И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы? Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание? |
Автор: | vasiliyopel [ Вс янв 02, 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в рампе CRDI. Всегда одинаковое???? |
Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа). Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация. Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление? |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы занимаетесь ремонтом,или просто владелец этого авто? |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА |
vasiliyopel писал(а): Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы? Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание? |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
При превышении давления в рейке выше допустимого БУ глушит мотор.Давление 800 бар на ХХ слишком большое.Норма 260-300 бар. |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в рампе CRDI. Всегда одинаковое???? |
vasiliyopel писал(а): Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация. Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление? Давление в рейке зависит от текущей нагрузки. |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
... http://doc.hyundai-autoclub.ru/techRoom/ |
Автор: | vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно чуть подробнее, например: х.х. - ???МПа 2000 - ???МПа 3000 - ???МПа 4000 - ???МПа Резкое ускорение - ??? МПа хотя бы приблизительные цифры. Мне надо понять 80МПа (800 бар) на холостом ходу - это повышенное или пониженное давление??? |
Автор: | vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спаибо за информацию. Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне (это копия сообщения, которое я отправил в ветку "Список форумов Автомобильные Форумы Pokatili.ru -> Ремонт и эксплуатация: Дизельный разделЗаводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель."). 1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой). 2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет. 3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления. Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь в вышеуказанную ветку. Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!! |
Автор: | Петроний [ Вт янв 04, 2011 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasiliyopel писал(а): Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!
На новых регуляторах ставят сетку очень тонкую,даже пальцами нельзя трогать.Чистят только УЗ. Но у вас вроде бы нет такой сетки. |
Автор: | Петроний [ Вт янв 04, 2011 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забывайте,что датчик давления,по которому вы ориентируетесь, может врать. |
Автор: | vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся? |
Автор: | Петроний [ Вт янв 04, 2011 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasiliyopel писал(а): Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся?
Не часто,но встречаются неисправные датчики.Мелкая металлическая стружка это продукт износа ТНВД.Рекомендую снять и тщательно промыть рейку. |
Автор: | vasiliyopel [ Ср янв 05, 2011 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок! А как это сделать? Сам процесс промывки рейки? |
Автор: | Петроний [ Ср янв 05, 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейку разобрать, и в УЗ ванну.Затем промыть в солярке.Если нет УЗ,то прошомпалить и промыть в чистой солярке насколько возможно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |