Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Есть маленькая проблемка c DW8B http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38588 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shaitan [ Пн дек 06, 2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Есть маленькая проблемка c DW8B |
Здравствуйте! Есть несколько вопросов к специалистам. 1.Очень хочется узнать такую вещь. Какое влияние на работу двигателя (имеется ввиду DW8B, ТС - Lucas) может оказывать неисправный датчик температуры ОЖ? 2.Может ли влиять на холодный пуск, на стабильность оборотов ХХ и т.д.? 3.Бывает ли такое, что датчик выдает неверные данные или же существует только "работает/не работает"? 4.Как можно проверить его (с помощью тестера или как-то еще)? Есть подозрения на неисправность датчика. И вызваны они следующим. Если после поездки заглушить двигатель, затем снова завести (или по истечении некоторого времени - даже нескольких часов), то иногда возникает такая картина: сразу после пуска стрелка указателя температуры ОЖ стремительно поднимается и заходит в "красную зону", но не зашкаливает, а останавливается где-то в середине "красной зоны". Все это сопровождается загоранием лампы STOP на панели, звуковым сигналом (пищалкой в салоне), включением вентилятора системы охлаждения и понижением оборотов двигателя до 800 мин-1. Этот "бардак" длится 10-20 секунд, после чего стрелка указателя падает до уровня "как положено", STOP гаснет, вентилятор выключается, и обороты двигателя приходят в норму. ![]() Заранее благодарю. |
Автор: | bizon [ Чт дек 09, 2010 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим. 2.Может: и на пуск, и на х.х. 3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает. 4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С. |
Автор: | Shaitan [ Чт дек 09, 2010 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): 1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим.
2.Может: и на пуск, и на х.х. 3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает. 4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С. Спасибо за ответ! Вот как... Я, кстати, мерил сопротивление - при 0 С было 13.4 кОм. Попробую поменять, а то что-то с каждым днем он все хуже и хуже. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |