Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Есть маленькая проблемка c DW8B
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38588
Страница 1 из 1

Автор:  Shaitan [ Пн дек 06, 2010 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Есть маленькая проблемка c DW8B

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов к специалистам.

1.Очень хочется узнать такую вещь. Какое влияние на работу двигателя (имеется ввиду DW8B, ТС - Lucas) может оказывать неисправный датчик температуры ОЖ?
2.Может ли влиять на холодный пуск, на стабильность оборотов ХХ и т.д.?
3.Бывает ли такое, что датчик выдает неверные данные или же существует только "работает/не работает"?
4.Как можно проверить его (с помощью тестера или как-то еще)?

Есть подозрения на неисправность датчика. И вызваны они следующим. Если после поездки заглушить двигатель, затем снова завести (или по истечении некоторого времени - даже нескольких часов), то иногда возникает такая картина: сразу после пуска стрелка указателя температуры ОЖ стремительно поднимается и заходит в "красную зону", но не зашкаливает, а останавливается где-то в середине "красной зоны". Все это сопровождается загоранием лампы STOP на панели, звуковым сигналом (пищалкой в салоне), включением вентилятора системы охлаждения и понижением оборотов двигателя до 800 мин-1. Этот "бардак" длится 10-20 секунд, после чего стрелка указателя падает до уровня "как положено", STOP гаснет, вентилятор выключается, и обороты двигателя приходят в норму.

::thinking::

Заранее благодарю.

Автор:  bizon [ Чт дек 09, 2010 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим.
2.Может: и на пуск, и на х.х.
3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает.
4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С.

Автор:  Shaitan [ Чт дек 09, 2010 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим.
2.Может: и на пуск, и на х.х.
3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает.
4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С.


Спасибо за ответ!
Вот как... Я, кстати, мерил сопротивление - при 0 С было 13.4 кОм.

Попробую поменять, а то что-то с каждым днем он все хуже и хуже. ::thinking::

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/