Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38555 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Creator [ Пт дек 03, 2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12 |
За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли? Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос... ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX |
Автор: | bizon [ Сб дек 04, 2010 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12 |
Creator писал(а): За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли?
Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос... ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX Если подтекает топливо из вала рычага управления, то ТНВД за время длительной стоянки завоздушивается (топливо стекает обратно в бак). ТНВД ремонтировать, причем только снятым с двигателя, потому как "клапан с тремя проводами" - это иммобилайзер и чтобы добрать до внутренностей насоса его надо снять, т.е. открутить два срывных винта. Они каленые, нужно применять твердосплавные сверла. Лучше всё это делать в хорошем сервисе. А причем здесь стартер? Да, и слова надо выбирать приличные, Вы не у себя на кухне. |
Автор: | Creator [ Вс дек 05, 2010 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось ![]() он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания? По поводу остального: Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор. Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер... Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю. |
Автор: | bizon [ Вс дек 05, 2010 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось
![]() он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания? По поводу остального: Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор. Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер... Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю. Иммобилайзер он не дает завести без раскодирования и не даст заглушить, если неисправна цепь управления. Фильтр н помойку, он запрафинился, его далее использовать нельзя без ущерба для топливной аппаратуры. Ремонтируйте стартер, заряжайте аккумулятор, прокачайте подкачкой нв двигателе топливный насос, так чтобы при отпущенном болте обратки вышел из насоса весь воздух. |
Автор: | Creator [ Вс дек 05, 2010 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр поменян уже был, воздух выпущен... Как насчет остального - известно что-нибудь? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |