Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38555
Страница 1 из 1

Автор:  Creator [ Пт дек 03, 2010 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12

За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли?

Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и
как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос...

ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX

Автор:  bizon [ Сб дек 04, 2010 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завелся до огня из стартера Iveco 35c12

Creator писал(а):
За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли?

Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и
как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос...

ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX

Если подтекает топливо из вала рычага управления, то ТНВД за время длительной стоянки завоздушивается (топливо стекает обратно в бак). ТНВД ремонтировать, причем только снятым с двигателя, потому как "клапан с тремя проводами" - это иммобилайзер и чтобы добрать до внутренностей насоса его надо снять, т.е. открутить два срывных винта. Они каленые, нужно применять твердосплавные сверла. Лучше всё это делать в хорошем сервисе. А причем здесь стартер? Да, и слова надо выбирать приличные, Вы не у себя на кухне.

Автор:  Creator [ Вс дек 05, 2010 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось :oops: . По поводу этого "клапана с тремя проводами":
он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания?

По поводу остального:
Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор.

Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер...

Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю.

Автор:  bizon [ Вс дек 05, 2010 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось :oops: . По поводу этого "клапана с тремя проводами":
он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания?

По поводу остального:
Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор.

Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер...

Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю.

Иммобилайзер он не дает завести без раскодирования и не даст заглушить, если неисправна цепь управления. Фильтр н помойку, он запрафинился, его далее использовать нельзя без ущерба для топливной аппаратуры. Ремонтируйте стартер, заряжайте аккумулятор, прокачайте подкачкой нв двигателе топливный насос, так чтобы при отпущенном болте обратки вышел из насоса весь воздух.

Автор:  Creator [ Вс дек 05, 2010 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр поменян уже был, воздух выпущен... Как насчет остального - известно что-нибудь?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/