Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как убедится , что аккумулятор уже слаб для дизеля http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38451 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jornall [ Ср ноя 24, 2010 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Как убедится , что аккумулятор уже слаб для дизеля |
В осенне-весенне-зимнее время заводится мой дизель вдогонку. Может быть причина и не в аккумуляторе, но хотелось бы быть в этом полностью уверенным. У меня Bosh s5 silver 2 года эксплуатации. Замерял при помощи видеокамеры среднее количество оборотов коленвала при запуске с отключенной подачей топлива. Получается у меня 150 +- 5 оборотов/минуту. В инете в разных источниках указывается 150-250, или 200-250 оборотов в минуту достаточно для запуска. У меня соответственно либо еле достаточно , либо недостаточно для нормального запуска. По каким параметрам аккумулятора можно быть уверенным что он еще годен? Если мерять нагрузочной вилкой , то какой ток для моего двигателя еще достаточный для нормального запуска? ФОРД ОРИОН 1992 1.8D RTF |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср ноя 24, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох не знаю. Знаю только, что сарай из подписи перед смертью (там компрессия тютю была уже) просил оборотов повыше, так вот с 3-летней варты 100 ач заводиться отказывался, а вместе с более старой, но тогда еще бодрой тюменью 62 ач крутил несколько лучше и заводился. Насчет нагрузочной вилки сказать сложно - сколько ампер она может снять с аккумулятора, я бы по падению напряжения при прокруте судила бы. |
Автор: | Andry [ Чт ноя 25, 2010 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А возможности проникнуть внутрь банок и измереть плотность ареометром нет? Плотность по банкам как мне казалось самый важный и актуальный показатель состояния аккумулятора. Кстати на простеньких бортовых компьютерах типа БК есть режим теста акб...там как раз измеряются я так понимаю просадки напряжения в разных режимах. |
Автор: | jornall [ Пт ноя 26, 2010 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня аккумулятор просаживает напряжение с 13.1В до 12В при нагреве свечей и до 10.5В при дальнейшей прокрутке двигателя. Это нормально , или уже не совсем для дизеля? Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый. Вскрывать боюсь пока. Как бы чего-нибудь не сломать. Хе-Хемуль - насколько по времени хватило двух аккумуляторов для продления агонии движка? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт ноя 26, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
jornall немного, тыщ на 20 - но там уже и лето настало, да только он и летом заводиться перестал. Хотя!!! и летом если подкидывался тот же старый тюменец - сарай заводился, перед этим высосав свой. Но такое все же не каждый день случалось. Только связано это было уже с лавинным износом поршневой. просадка до 10.5 - да я бы не сказала, что это фатально, но в данном конкретном случае может и не хватить. Все же состояние поршневой тоже важно. Чем она хуже, тем с бОльших оборотов будет пускаться дизель. |
Автор: | bizon [ Вс ноя 28, 2010 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
jornall писал(а): У меня аккумулятор просаживает напряжение с 13.1В до 12В при нагреве свечей и до 10.5В при дальнейшей прокрутке двигателя. Это нормально , или уже не совсем для дизеля?
Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый. Вскрывать боюсь пока. Как бы чего-нибудь не сломать. Хе-Хемуль - насколько по времени хватило двух аккумуляторов для продления агонии движка? Вообще-то цифры не очень хорошие. Сильно просаживается. Проверить виноват ли акум можно просто зарядить его и очередная заводка покажет. А, вот на заводку дизеля ещё влияют такие факторы как: установочный угол опережения впрыска топллива, компрессия в цилиндрах, работоспособность свечей накала (при работе всех свечей ток в цепи около 40 ампер), цикловая подача топлива при пуске, полная герметичность топливной системы (отсутствует подсос воздуха за время длительной стоянки) и работоспособность форсунок. |
Автор: | Andry [ Пт дек 03, 2010 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый так может там уже давно воду долить...отломать ни чего не отломаешь...просто на необслуживаемых аккумуляторах эти пробки заварены или не имеют резьбы и открываются именно как пробки ... а не вывинчиваются...в любом случае без замеров плотности прогнозировать что-либо крайне сложно...может там одна банка дурит...
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |