Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Реле управления свечами накала дизельного двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38425 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Olegka [ Пн ноя 22, 2010 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | Реле управления свечами накала дизельного двигателя |
Привет ВСЕМ! Хочу поделится моей модернизацией реле предварительного накала свечей дизеля. Похолодало и начались проблемы с пуском двигателя. Стартер крутил всё дольше, батарея разряжалась всё глубже. Ну и вот настал момент когда движок отказался запуститься. При проверке, одна свеча оказалась в обрыве, не раскалялась.Да и само реле преднакала тоже вело себя странно. При вскрытии разобравшись со схемой, был удивлен алгоритмом работы этой конструкции. Контрольная лампа сигнализируюшая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! Мне это не понравилось. Решил провести модернизацию этого реле. Не стал уже разбираться с причинами неправильной работы. По простому сказать, лампа не контролировала работу свечей накала. Порывшись в сети попал на сайт http://alflah.com.ua там было описано реле преднакала. Решил его повторить с небольшими доработками. Так теперь движок стартует практически с пол оборота просаживая батарею на пол вольта, (стоит компьютер и показывает напряжение при пуске) а батареи уже четвертый год! И самое главное контроль, горит лампа значит свечи греются! Как только погасла лампа сразу старт и всё. От старого реле использовал само реле и терморезистор а вот плату изготовил новую. Рекомендую с приближением холодов проверить работу свечей накаливания и реле которое ими управляет! Быстрых стартов при минусовой температуре ВСЕМ |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 22, 2010 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красиво! кстати, фольксовское реле тожже лампа отдельно - контакты отдельно были, определялось по щелчку, когда отпустит. |
Автор: | Creator [ Пн ноя 22, 2010 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн ноя 22, 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того. что на эскортах - не знаю, на фольксе прогрев прекращался через несколько секунд после погасания лампы. Причем работало это все от термодатчика в голове.
|
Автор: | bizon [ Вс ноя 28, 2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того.
Всё правильно. Лампа на приборной панели - индикатор работы свечей накала. А модернизировав эту систему, как предложил автор, можем не увидеть неисправность, например, перегорела одна из четырех свечей. |
Автор: | Olegka [ Вт ноя 30, 2010 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В моем конкретном реле, лампа не контролирует свечи накала совсем. Я ж писал: "Контрольная лампа сигнализирующая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! " В реле нет узла, который бы контролировал работу свечей накаливания В заводской конструкции лампа контролирует работу реле и только косвенно, почему и была затеяна переделка. И вот теперь лампа включается вместе с реле! И контролирует фактически реле, а косвенно говорит о том, что на свечи подано напряжение. А для того чтоб контролировать состояние свечей накала, должен быть какой-то узел, типа щунта с которого можно было снимать сигнал о токе проходящем через цепь питающую свечи. А в конструкции этого реле его нет! Реле просто создает цепь питания на свечи от + батареи. |
Автор: | bizon [ Чт дек 02, 2010 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegka писал(а): В моем конкретном реле, лампа не контролирует свечи накала совсем. Я ж писал:
"Контрольная лампа сигнализирующая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! " В реле нет узла, который бы контролировал работу свечей накаливания В заводской конструкции лампа контролирует работу реле и только косвенно, почему и была затеяна переделка. И вот теперь лампа включается вместе с реле! И контролирует фактически реле, а косвенно говорит о том, что на свечи подано напряжение. А для того чтоб контролировать состояние свечей накала, должен быть какой-то узел, типа щунта с которого можно было снимать сигнал о токе проходящем через цепь питающую свечи. А в конструкции этого реле его нет! Реле просто создает цепь питания на свечи от + батареи. А в моем мерсе такая функция есть. |
Автор: | Olegka [ Чт дек 02, 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon Добрый день! опиши как это работает, интересно стало. Или дай ссылку где прочесть. Хочу сделать и на своем Forde такой контроль! Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |