Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Зимняя эксплуатация
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38081
Страница 1 из 3

Автор:  Ilya [ Пт окт 22, 2010 0:54 ]
Заголовок сообщения:  Зимняя эксплуатация

Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане).
2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки.
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

По итогам езды на сарае по Питеру (до -25).

Автор:  juris [ Пт окт 22, 2010 7:37 ]
Заголовок сообщения: 

не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем.

Автор:  Holy [ Пт окт 22, 2010 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю.
Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала :-( Заправляюсь всегда на шелле.
По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Меня поначалу вообще с дизельгенераторов заправляли - видимо насчет зимнести там все же следят, чтоб краны не заклинило. Правда, соляр на морозе все равно мутнел, но я ни разу не вставала из-за парафинов. Только фильтры меняла - из-за грязи.

Автор:  Петроний [ Пт окт 22, 2010 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя эксплуатация

Ilya писал(а):
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).


У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе.
Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером)

P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен!

Автор:  Петроний [ Пт окт 22, 2010 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

Согласен.А на этом дизеле поток обратки значительно больше.

Автор:  Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане).
2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки.
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

По итогам езды на сарае по Питеру (до -25).


Штатно греется,но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества ...да и бак тоже стараются ... ::thinking::
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?

Автор:  Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

juris писал(а):
не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем.


антигель какой фирмы? -20 это не такой уж и мороз ... если вспомнить ...

Автор:  Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Holy писал(а):
Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю.
Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала :-( Заправляюсь всегда на шелле.
По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль.


как ты антигель заливаешь? так на глаз?

Автор:  Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя эксплуатация

Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).


У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе.
Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером)

P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен!


Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...

Автор:  Петроний [ Сб окт 23, 2010 8:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя эксплуатация

Ilya писал(а):
Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???


Вот что удалось найти по ниссанам

Автор:  Петроний [ Сб окт 23, 2010 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать


Холодная солярка,попадая в цилиндр,увеличивает теплоотдачу от сжатой порции воздуха.Следовательно.ухудшаются условия для вспышки топлива.

Автор:  Ilya [ Сб окт 23, 2010 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...


Какой антигель порекомендуете? Abro ? Castrol?

ПТК вот как раз не хвалят,так они обслуживают городские автопарки,а там двигатели не сильно превередливые ...
Лукоил славится своими не доливавми, так что я из-за этого туда практически перестал ездить ...
Восновном запраляюсь на Газпромнефти и на Несте ...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/