Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Зимняя эксплуатация http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=38081 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | Зимняя эксплуатация |
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих). |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане). 2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки. 3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял. По итогам езды на сарае по Питеру (до -25). |
Автор: | juris [ Пт окт 22, 2010 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем. |
Автор: | Holy [ Пт окт 22, 2010 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю. Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала ![]() По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня поначалу вообще с дизельгенераторов заправляли - видимо насчет зимнести там все же следят, чтоб краны не заклинило. Правда, соляр на морозе все равно мутнел, но я ни разу не вставала из-за парафинов. Только фильтры меняла - из-за грязи. |
Автор: | Петроний [ Пт окт 22, 2010 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя эксплуатация |
Ilya писал(а): Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).
У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе. Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером) P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен! |
Автор: | Петроний [ Пт окт 22, 2010 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): 3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.
Согласен.А на этом дизеле поток обратки значительно больше. |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): 1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане).
2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки. 3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял. По итогам езды на сарае по Питеру (до -25). Штатно греется,но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества ...да и бак тоже стараются ... ![]() Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ? |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
juris писал(а): не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем.
антигель какой фирмы? -20 это не такой уж и мороз ... если вспомнить ... |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holy писал(а): Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю.
Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала ![]() По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль. как ты антигель заливаешь? так на глаз? |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя эксплуатация |
Петроний писал(а): Ilya писал(а): Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих). У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе. Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером) P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен! Спасибо. А про форсунки можно поподробней ??? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт окт 22, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ? меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют ![]() Ilya писал(а): но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества 1) на всякий случай2) двигателю все же легче гретое пережевать Ilya писал(а): как ты антигель заливаешь? так на глаз? там часто мерничек на бутылке...
|
Автор: | Петроний [ Сб окт 23, 2010 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя эксплуатация |
Ilya писал(а): Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???
Вот что удалось найти по ниссанам |
Автор: | Петроний [ Сб окт 23, 2010 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Ilya писал(а): но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества 1) на всякий случай2) двигателю все же легче гретое пережевать Холодная солярка,попадая в цилиндр,увеличивает теплоотдачу от сжатой порции воздуха.Следовательно.ухудшаются условия для вспышки топлива. |
Автор: | Ilya [ Сб окт 23, 2010 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Ilya писал(а): Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ? меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют ![]() Ilya писал(а): но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества 1) на всякий случай2) двигателю все же легче гретое пережевать Ilya писал(а): как ты антигель заливаешь? так на глаз? там часто мерничек на бутылке...Какой антигель порекомендуете? Abro ? Castrol? ПТК вот как раз не хвалят,так они обслуживают городские автопарки,а там двигатели не сильно превередливые ... Лукоил славится своими не доливавми, так что я из-за этого туда практически перестал ездить ... Восновном запраляюсь на Газпромнефти и на Несте ... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |