Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нужен совет http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=34342 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sayga [ Пт янв 29, 2010 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет |
помогите ford escort td 97г.Не понимаю в чем проблема,есть подозрения на тнвд.вот суть, холодный запуск с ночи плохой стартером как будто разгоняет-разгоняет-разгоняет потом завелась или просто сядет акб.На горячаю или погретую все в норме разгон и все такое не напрягает.метки ставил сам по вашему форуму,свечи новые напряжение на них идет и по времени нагрев свечей происходит.вообщем подскажите плиз!на форуме ответа не нашел.тнвд lucas сегодня заметил что после того как контрольная лампа накала свечей гаснет пропадает сразу напряжение на шине к свечкам,так должно быть или оно должно держаться еще некоторое время?к реле накала идет 2 толстых провода и 2 тонких хотя контактов на реле 6 |
Автор: | VovanLenin [ Пт янв 29, 2010 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic17605.php < 1. Затрудненный запуск двигателя. Чаще всего возникают трудности запуска холодного двигателя в зимнее время. Если топливо и масло соответствуют сезону, а стартер обеспечивает достаточные пусковые обороты и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска является либо низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. Нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар. Если компрессия находится на нижней границе, указанной для конкретного мотора, или ее разброс по цилиндрам превышает 3-5 бар, то такой мотор требует ремонта. В 90% случаев ремонт путем замены колец неэффективен и требуется расточка блока с установкой ремонтных поршней. Об износе поршневой группы однозначно можно судить и без измерения компрессии, когда из открытой крышки масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта. Проверить систему предпускового подогрева можно обычным тестером. Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание. Если напряжение накала 12В (на части японских автомобилей 6 В или 24 В) приходит на свечи и снимается через 20-30 секунд после погасания контрольной лампы в кабине, то реле управления свечами исправно. Если напряжение не приходит вообще то надо проверить предохранитель. Далее следует отсоединить общую шину и проверить их сопротивление омметром. У исправных 12 -вольтовых свечей сопротивление в холодном стоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю - в свече короткое замыкание, если бесконечности - обрыв. Такую свечу следует заменить. Неисправности ТНВД или форсунок на холодный запуск влияют в гораздо меньшей степени, однако в совокупности со сниженной компрессией недостаточная величина опережения впрыска и плохо распыляющая топливо форсунка могут сделать запуск невозможным. Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД, и без прокачки системы двигатель не заводится. Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись. > |
Автор: | Петроний [ Сб янв 30, 2010 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если установочный угол впрыска в норме,ТНВД и форсунки исправны,свечи работают и компрессия в норме,то надо искать подсос воздуха.Попробуйте запитать ТНВД из банки,т.е. отсоединить штатные шланги подачи и обратки с насоса и установить другие,опустив их в ёмкость с чистым топливом.Тем самым вы исключаете магистраль от насоса до бака и утечьку топлива из ТНВД.Ёмкость поставьте выше ТНВД.Оставьте на ночь.Если заведётся-воздух,незаведётся-проверять ТНВД или ошибка в угле впрыска. |
Автор: | sayga [ Пт июл 02, 2010 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
усем здрасте может кто знает где купить сателлиты на мтх 75 и бывают ли они в продаже без самого диффа?????????????? |
Автор: | bizon [ Вс июл 04, 2010 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
sayga писал(а): усем здрасте может кто знает где купить сателлиты на мтх 75 и бывают ли они в продаже без самого диффа?????????????? Я лучше Вам про систему коммон рэйл расокажу, будете слушать? ![]() |
Автор: | sayga [ Вс июл 04, 2010 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): sayga писал(а): усем здрасте может кто знает где купить сателлиты на мтх 75 и бывают ли они в продаже без самого диффа?????????????? Я лучше Вам про систему коммон рэйл расокажу, будете слушать? ![]() |
Автор: | bizon [ Пн июл 05, 2010 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система COMMON RAIL (общий путь - имется ввиду путь получения топлива при общем для всех форсунок давлении)- это современная высоко экологичная система питания дизельных двигателей, основанная на электронном способе регулирования порции топлива и регулировании угла впрыска этой порции в каждый цилиндр. |
Автор: | sayga [ Чт ноя 18, 2010 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | прет антифриз |
кто подскажет почему прет антифриз из расширительного бачка |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт ноя 18, 2010 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробитая в лучшем случае прокладка ГБЦ. |
Автор: | sayga [ Чт ноя 18, 2010 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Пробитая в лучшем случае прокладка ГБЦ. только поменена и до замены было тоже самое
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт ноя 18, 2010 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит сама ГБЦ, увы. Видела такую. Опрессовка - вердикт восстановлению не подлежит. |
Автор: | bizon [ Пт ноя 19, 2010 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Значит сама ГБЦ, увы. Видела такую. Опрессовка - вердикт восстановлению не подлежит.
Может быть головка, может быть и цилиндр, хотя, такое бывает гораздо реже, но бывает. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт ноя 19, 2010 5:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, что-нить типа размороженного блока. Но с нашими "антифризами" голову действительно в первую очередь на опрессовку (или замену, если опрессовывать негда или голова б/у доступна) |
Автор: | sayga [ Вс ноя 21, 2010 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Ну да, что-нить типа размороженного блока. Но с нашими "антифризами" голову действительно в первую очередь на опрессовку (или замену, если опрессовывать негда или голова б/у доступна) причем давит только под нагрузкой когда идешь больше сотки темпер растет и тогда начинается на холостых и на малой нагрузке все хорошо есть еще у кого варианты?может ли быть из-за неправильно подобранной прокладки под головой
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправильно, без ключа и соблюдения очередности затянутой - как раз приводит к пробою по прокладке. Ну на крайний случай еще если реально вдруг перегревается (в красную зону, а не просто несколько больше, чем обычно) - направление дутья вентилятора - и только в том случае, если он срабатывает. Но все же я не думаю, что прокладку оба раза ставили одинаково хреново. А много ли вариантов прокладок для тд? на CP который на LT было 3 варианта, взяли самый толстый, проблем не возникло. Думаете, пережали? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |