Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Странное поведение после капиталки http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=33186 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вадим161 [ Пн ноя 30, 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение после капиталки |
Всем привет !!!и сразу к делу. после капиталки:Расточка блока,замена цпг,ремонт ТНВД+фарсунки(бош)..и в принципе все..Пробег после капиталки километров семдесят..Очень плохо заводится холодный,разас 3-5..движка зазкручивается,тресется иии вот вот долгожданный запуск...Прогревается ,забодится с пол пинка..Есть подозрение на одну вещь,завтра выложу ее фотку..Датчик чтоль..На сервисе сказали что он поломан или механический привод к нему зделать типа подсоса..в общем или холостой или холодный запуск ...как то он связан..Завоздушивание сразу исключим-шланги прозрачные,пузырей не наблюдается..Всем спасибо. |
Автор: | bizon [ Вт дек 01, 2009 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение после капиталки |
Вадим161 писал(а): Всем привет !!!и сразу к делу.
после капиталки:Расточка блока,замена цпг,ремонт ТНВД+фарсунки(бош)..и в принципе все..Пробег после капиталки километров семдесят..Очень плохо заводится холодный,разас 3-5..движка зазкручивается,тресется иии вот вот долгожданный запуск...Прогревается ,забодится с пол пинка..Есть подозрение на одну вещь,завтра выложу ее фотку..Датчик чтоль..На сервисе сказали что он поломан или механический привод к нему зделать типа подсоса..в общем или холостой или холодный запуск ...как то он связан..Завоздушивание сразу исключим-шланги прозрачные,пузырей не наблюдается..Всем спасибо. 1. Модель двигателя и ТНВД. 2.Проверить установочный угол опережения впрыска топлива. 3.Какой дым на холодном двигателе? 4.Не работают одна или несколько свечей. |
Автор: | Вадим161 [ Вт дек 01, 2009 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот это дельно,двиг уточню..Свечи проверял,с дымом не пойму..он холодный патит еще т.к. температура под минус 1,2 |
Автор: | VovanLenin [ Вт дек 01, 2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы компрессию померял. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт дек 01, 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим161 писал(а): он холодный патит еще т.к. температура под минус 1,2 переведи пожалста...
|
Автор: | Вадим161 [ Вт дек 01, 2009 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парит говорю..холодно.. |
Автор: | bizon [ Вт дек 01, 2009 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим161 писал(а): подозрения есть на датчик один,или не знаю толком что это вообще ,но он не исправен сказали нужно его или заменить или механический привод поставить(типа подсос)..кто знает что это ,,может на запуск влияет(на холодный)
У Вас ТНВД фирмы Бош, то, что обведено - это механизм холодного запуска двигателя. Термоэлемент нагревается под воздействием электротока и отпускает рычаг оборотов холостого хода. Т.е. на холодном двигателе обороты холостого хода повышены, а при нагревании становятся нормальными. Видимо этот термоэлемент не рабочий, проверяется следующим образом: подключается напрямую к аккумулятору (кстати, слово аккумулятор произошло от слова "кум" ![]() |
Автор: | Вадим161 [ Ср дек 02, 2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и причина плохого запус ка лодном двиготеле..Осталось его отрегулировать,к стати как????ии разобраться с воздухом в системе и остаются мелочи жизни,печка и вентилятор охлождения(датчик что в термостате стоит)негоден...ну там посмотрим..а вот етот механизм еще как регулируется??? ![]() |
Автор: | bizon [ Чт дек 03, 2009 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим161 писал(а): вот и причина плохого запус ка лодном двиготеле..Осталось его отрегулировать,к стати как????ии разобраться с воздухом в системе и остаются мелочи жизни,печка и вентилятор охлождения(датчик что в термостате стоит)негоден...ну там посмотрим..а вот етот механизм еще как регулируется???
![]() Все-таки основная причина плохого запуска холодного двигателя в Вашей ситуации- это установочный угол опережения впрыска топлива. А тот механизм это прогревочные обороты холодного двигателя, проше, чтоб педаль не надо было держать на газу. |
Автор: | Вадим161 [ Чт дек 03, 2009 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
нууууДобавлено: 01 Дек 2009 19:56 Заголовок сообщения: Вадим161 писал(а): подозрения есть на датчик один,или не знаю толком что это вообще ,но он не исправен сказали нужно его или заменить или механический привод поставить(типа подсос)..кто знает что это ,,может на запуск влияет(на холодный) У Вас ТНВД фирмы Бош, то, что обведено - это механизм холодного запуска двигателя. Термоэлемент нагревается под воздействием электротока и отпускает рычаг оборотов холостого хода. Т.е. на холодном двигателе обороты холостого хода повышены, а при нагревании становятся нормальными. Видимо этот термоэлемент не рабочий, проверяется следующим образом: подключается напрямую к аккумулятору (кстати, слово аккумулятор произошло от слова "кум" ) и держите некоторое время, если термоэлемент исправен, то шток его выдвинется на расстояние около 5мм. В противном случае его нужно менять |
Автор: | Вадим161 [ Чт дек 03, 2009 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
реально,бизону поверю,я конечно не говорю что ты ху....й совреш,но на практике,я его тнатянул и он с утра,вопреки всему заводиться лучше....ет факт,так что айм сори как говориться....ет факт |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт дек 03, 2009 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб лучше заводилось - надо попозже? или пораньше? |
Автор: | Вадим161 [ Чт дек 03, 2009 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше,тобитх по часовой...сам нас крутить |
Автор: | bizon [ Пт дек 04, 2009 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим161 писал(а): Раньше,тобитх по часовой...сам нас крутить
Правило простое: раньше всегда против вращения вала ТНВД, т.е., если вал вращается по часовой стрелке, "раньше" - будет поворот насоса против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода ТНВД. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |