Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=32320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эдуард 1975 [ Пт окт 23, 2009 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ |
Автор: | bizon [ Сб окт 24, 2009 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ |
Эдуард 1975 писал(а):
Что случилось? |
Автор: | Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял ремень ГРМ (зуб в зуб как стоял предыдущий) стала работать громче пропала тяга , хотя и до этого работал не очень тихо. Затем выставил по метках появился сизый дым обороты не развивает ВОПРОС: Как правильно выставить метки и какая регулировка после этого требуется, нужно ли регулировать ТНДВ после установки нового ремня и как это производится. Где узнать (посмотреть) ДЕТАЛЬНУЮ схему выставления меток ГРМ и как отрегулировать ТНДВ . рено кангу 2001 г.в. 1.9 ДТИ |
Автор: | Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО!!! Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах |
Автор: | bizon [ Сб окт 24, 2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард 1975 писал(а): СПАСИБО!!!
Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах Отредактировал предыдущее сообщение. |
Автор: | Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
первое сообщение редактированию не поддалось ( осталось первичным без изменений) |
Автор: | Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А) |
Автор: | Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи |
Автор: | bizon [ Вс окт 25, 2009 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард 1975 писал(а): шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А)
На распредголовке, со стороны штуцеров есть метки штуцеров "А", "В" и т.д. |
Автор: | bizon [ Вс окт 25, 2009 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард 1975 писал(а): как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи
Для этого нужен резбовой ааптер с ножкой для закрепления индикатора часового типа в распредголовке (вывернуть пробку на 12), а также комплект гаечных универсальных ключей и головок. Выставляете коленвал на ВМТ первого цилиндра, вкручиваете в распредголовку адаптер с индикатором так, чтобы был преднатяг на индикаторе милиметра два. Отводите коленвал против ращения на тридцать градусов, устанавливаете на индикаторе 0 (примерно в этом положении плунжер находится в нижней мертвой точке-проверить, вращая коленвал туда-обратно). Затем, вращая коленвал в штатном напрвлении, проверить величину подъема плунжера при положеии коленвала в ВМТ. Если индикатор показывает отклонение от заданной величины, то, ослабив крепежные болты ТНВД повернуть насос до достижения заданного размера. Закрепить ТНВД, отвести назад коленвал и снова проверить положние плунжера ТНВД при ВМТ первого цилиндра. |
Автор: | Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 4:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно. |
Автор: | bizon [ Вс окт 25, 2009 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард 1975 писал(а): Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно.
Откуда и куда? Город надо прописать в профиле. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |