Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ресурс дизеля
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=31790
Страница 1 из 3

Автор:  Ilya [ Пт сен 18, 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс дизеля

Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 18, 2009 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Наш генеральный брал дизельного патрола 98 года, выбирал долго, но все равно тут же разобрал. Форсунки у него требовали внимания - это как минимум. Сейчас (прошло 2 года) аппарат на холодную тарахтит, а при прогазовке немало дымит. Имхо пуск на холодную самый наглядный признак, но морозов еще ждать и ждать :)

Автор:  juris [ Пт сен 18, 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги.

Автор:  bizon [ Сб сен 19, 2009 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс дизеля

Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

juris писал(а):
такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги.


Это понятн.но дело в том,что интересует не просто машина,а именно джип на дизеле.80-ка вроде считается как одна из самых надежных ...поэтому про нее и спросил. А так хотелось услышить еще какие-нибудь предложения по надежным маркам ...чтоб поиск не ограничивать ...

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 1:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс дизеля

bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

Автор:  bizon [ Пн сен 21, 2009 1:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс дизеля

Ilya писал(а):
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов).

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс дизеля

bizon писал(а):
Ilya писал(а):
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов).


Понятно. Может посоветуешь еще какие-нибудь варианты кроме тайоты, в тех же ценовых пределах ???

Автор:  juris [ Пн сен 21, 2009 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 21, 2009 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец? :lol:

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

juris писал(а):
лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально.


Поподробней можно какие именно тайота и ниссан ...интересуют именно двигатели ...

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец? :lol:


Санг-енг действительно разве что только на конец ....
я пишу в дизельный раздел потому что речь идет о неновой машине и хотелось бы получить рекомендации именно по двигателям ( марки двигателей,какие бываю,в чем их приемущества и т.д.)

А так вообщем-то я и думаю о крузаках и о Патроле ...

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 21, 2009 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:

Автор:  Ilya [ Пн сен 21, 2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:


да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ...

Автор:  bizon [ Вт сен 22, 2009 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:


да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ...

Правильно расставляли приоритеты: сначала Ландкруйзер, потом Патроол. Правда, при равных условиях Тойоты будут дороже.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/