Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ресурс дизеля http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=31790 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ilya [ Пт сен 18, 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс дизеля |
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт сен 18, 2009 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наш генеральный брал дизельного патрола 98 года, выбирал долго, но все равно тут же разобрал. Форсунки у него требовали внимания - это как минимум. Сейчас (прошло 2 года) аппарат на холодную тарахтит, а при прогазовке немало дымит. Имхо пуск на холодную самый наглядный признак, но морозов еще ждать и ждать ![]() |
Автор: | juris [ Пт сен 18, 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги. |
Автор: | bizon [ Сб сен 19, 2009 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс дизеля |
Ilya писал(а): Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?
Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое. Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня). |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
juris писал(а): такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги.
Это понятн.но дело в том,что интересует не просто машина,а именно джип на дизеле.80-ка вроде считается как одна из самых надежных ...поэтому про нее и спросил. А так хотелось услышить еще какие-нибудь предложения по надежным маркам ...чтоб поиск не ограничивать ... |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс дизеля |
bizon писал(а): Ilya писал(а): Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ? Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое. Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня). Какой должен быть дым? |
Автор: | bizon [ Пн сен 21, 2009 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс дизеля |
Ilya писал(а): bizon писал(а): Ilya писал(а): Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ? Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое. Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня). Какой должен быть дым? Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов). |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс дизеля |
bizon писал(а): Ilya писал(а): bizon писал(а): Ilya писал(а): Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ? Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое. Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня). Какой должен быть дым? Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов). Понятно. Может посоветуешь еще какие-нибудь варианты кроме тайоты, в тех же ценовых пределах ??? |
Автор: | juris [ Пн сен 21, 2009 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 21, 2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец? ![]() |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
juris писал(а): лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально.
Поподробней можно какие именно тайота и ниссан ...интересуют именно двигатели ... |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец?
![]() Санг-енг действительно разве что только на конец .... я пишу в дизельный раздел потому что речь идет о неновой машине и хотелось бы получить рекомендации именно по двигателям ( марки двигателей,какие бываю,в чем их приемущества и т.д.) А так вообщем-то я и думаю о крузаках и о Патроле ... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 21, 2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей ![]() |
Автор: | Ilya [ Пн сен 21, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей
![]() да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ... |
Автор: | bizon [ Вт сен 22, 2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): Хе-Хемуль писал(а): Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей ![]() да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ... Правильно расставляли приоритеты: сначала Ландкруйзер, потом Патроол. Правда, при равных условиях Тойоты будут дороже. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |