Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

можно ли менять регулятор давления?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=30951
Страница 1 из 2

Автор:  Astor [ Пт июл 10, 2009 17:19 ]
Заголовок сообщения:  можно ли менять регулятор давления?

Упс!
Опять попал я с несвоевременной заменой топливного фильтра!
я с авто не слажу и за 2,5 месяца пробежал 16 000 км, а фильтр менять .. забыл.Его продавило и грязь попала в топливную систему. В итоге притащили меня в Бош-дизель в г.Уфа. Там- вопрос- толи развод, толи в самом деле-?:
Проверили на перелив форсунки-две решили в ремонт. После звонят- отремонтировали две-давление поднялось-полила третья..! Машина теперь заводится.
Но авто на повышенных оборотах глохнет-надо ,говорят, менять регулятор давления. Мой мерсовский аналог (0 281 002 241)-засорился и хана ему!. Это правда или они чет не доделали? Можно ли его отремонтировать-промыть што-ли?
А ведь лавэ отдал им немалые!
И в дальнейшем не советуют мерсовский ставить-там,мол, давление разное и может ТНВД продавить из под крышек..?---Справедлива ли эта рекомендация?
А этот как поведет себя-0 281 002 483-?
Спасибо

Автор:  Петроний [ Пт июл 10, 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?

Автор:  bizon [ Пт июл 10, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Регулятор давления промывается в уз.ванне с керосином. Иногда помогает, но не надолго.

Автор:  Петроний [ Пт июл 10, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Регулятор давления можно промыть в УЗ ванне,если он не корродирован,конечно. Рабочее давление на спринтёрах и на вашем авто примерно одинаковые,так что ничего не выдавит.

А предыдущий вопрс задал по следующему поводу... Были у меня недавно две машинки : Ситроен Джампер и Сорента свежая (2008), у обеих одни симптомы-резко на газ и бросить-машина или глохнет или выходит в аварийный режим работы. Итог: на джампере сломан один плунжер а на соренте два!Плюс на соренте насос низкого давления(НШ простой,а ТНВД СР3) уничтожил корпус ТНВД.Так сорента заводилась,работала и плавно набирала обороты до максимума!!!

P.S. Тьфу,тьфу,тьфу конечно же...

Автор:  Astor [ Сб июл 11, 2009 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?

Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору....
Плавно обороты набираются -не глохнет.

:lol: Зато расход обалденный при такой езде-литров 5 на сотню!
Хотя мне по барабану её расход- почему и взял дизель..

Автор:  bizon [ Сб июл 11, 2009 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
Петроний писал(а):
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?

Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору....
Плавно обороты набираются -не глохнет.

:lol: Зато расход обалденный-литров 5 на сотню!

Вот так и езди. Вах, какой расход . а? :smile70:

Автор:  Astor [ Сб июл 11, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ?

Автор:  Петроний [ Вс июл 12, 2009 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ?


А почему именно такой выбор?Кияшный номер 31402-27010 соответствует бошевскому 0 281 002 718.Номера 0281002241, 281002483 и 0281002718 применяются в одном типе рейки CR\V3\10-125, но имеют разные конструкции(геометрически).

Автор:  Astor [ Вт июл 21, 2009 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

поменял...все равно глохнет!

Автор:  bizon [ Ср июл 22, 2009 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
поменял...все равно глохнет!

А, давление в рэйле на х.х. какое?

Автор:  Astor [ Вс июл 26, 2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил на слив сам-одна из форсунок ( которую они ремонтировали) льет в 4 раза больше. Можно ли предъявить Бошу? Или не стоит тратить нервы? Хочу поменять комплектом все форсунки. Где и как это лучше сделать?

Вложения:
DSC00096.jpg
DSC00096.jpg [ 191.18 КБ | Просмотров: 5591 ]

Автор:  Петроний [ Вс июл 26, 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

У боша в России есть железная отмазка-некачественное топливо.
Форсунки можно посмотреть здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic27964.php

Автор:  Astor [ Вс июл 26, 2009 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

В самом деле в России бош надо писать с маленькой буквы

Автор:  bizon [ Пн июл 27, 2009 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
Проверил на слив сам-одна из форсунок ( которую они ремонтировали) льет в 4 раза больше. Можно ли предъявить Бошу? Или не стоит тратить нервы? Хочу поменять комплектом все форсунки. Где и как это лучше сделать?

За такой ремонт можно предъявлять претензии. Наверняка на стенде на перелив в обратку не проверяли.

Автор:  Astor [ Вт ноя 17, 2009 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как проверить и лечить регулятор давления.Снял, подал 12 вольт, - не щёлкает , но искрит .Как он должен работать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/