Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
можно ли менять регулятор давления? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=30951 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Astor [ Пт июл 10, 2009 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | можно ли менять регулятор давления? |
Упс! Опять попал я с несвоевременной заменой топливного фильтра! я с авто не слажу и за 2,5 месяца пробежал 16 000 км, а фильтр менять .. забыл.Его продавило и грязь попала в топливную систему. В итоге притащили меня в Бош-дизель в г.Уфа. Там- вопрос- толи развод, толи в самом деле-?: Проверили на перелив форсунки-две решили в ремонт. После звонят- отремонтировали две-давление поднялось-полила третья..! Машина теперь заводится. Но авто на повышенных оборотах глохнет-надо ,говорят, менять регулятор давления. Мой мерсовский аналог (0 281 002 241)-засорился и хана ему!. Это правда или они чет не доделали? Можно ли его отремонтировать-промыть што-ли? А ведь лавэ отдал им немалые! И в дальнейшем не советуют мерсовский ставить-там,мол, давление разное и может ТНВД продавить из под крышек..?---Справедлива ли эта рекомендация? А этот как поведет себя-0 281 002 483-? Спасибо |
Автор: | Петроний [ Пт июл 10, 2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать? |
Автор: | bizon [ Пт июл 10, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор давления промывается в уз.ванне с керосином. Иногда помогает, но не надолго. |
Автор: | Петроний [ Пт июл 10, 2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор давления можно промыть в УЗ ванне,если он не корродирован,конечно. Рабочее давление на спринтёрах и на вашем авто примерно одинаковые,так что ничего не выдавит. А предыдущий вопрс задал по следующему поводу... Были у меня недавно две машинки : Ситроен Джампер и Сорента свежая (2008), у обеих одни симптомы-резко на газ и бросить-машина или глохнет или выходит в аварийный режим работы. Итог: на джампере сломан один плунжер а на соренте два!Плюс на соренте насос низкого давления(НШ простой,а ТНВД СР3) уничтожил корпус ТНВД.Так сорента заводилась,работала и плавно набирала обороты до максимума!!! P.S. Тьфу,тьфу,тьфу конечно же... |
Автор: | Astor [ Сб июл 11, 2009 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?
Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору.... Плавно обороты набираются -не глохнет. ![]() Хотя мне по барабану её расход- почему и взял дизель.. |
Автор: | bizon [ Сб июл 11, 2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): Петроний писал(а): А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать? Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору.... Плавно обороты набираются -не глохнет. ![]() Вот так и езди. Вах, какой расход . а? ![]() |
Автор: | Astor [ Сб июл 11, 2009 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ? |
Автор: | Петроний [ Вс июл 12, 2009 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ?
А почему именно такой выбор?Кияшный номер 31402-27010 соответствует бошевскому 0 281 002 718.Номера 0281002241, 281002483 и 0281002718 применяются в одном типе рейки CR\V3\10-125, но имеют разные конструкции(геометрически). |
Автор: | Astor [ Вт июл 21, 2009 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял...все равно глохнет! |
Автор: | bizon [ Ср июл 22, 2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): поменял...все равно глохнет!
А, давление в рэйле на х.х. какое? |
Автор: | Петроний [ Вс июл 26, 2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У боша в России есть железная отмазка-некачественное топливо. Форсунки можно посмотреть здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic27964.php |
Автор: | Astor [ Вс июл 26, 2009 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В самом деле в России бош надо писать с маленькой буквы |
Автор: | bizon [ Пн июл 27, 2009 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): Проверил на слив сам-одна из форсунок ( которую они ремонтировали) льет в 4 раза больше. Можно ли предъявить Бошу? Или не стоит тратить нервы? Хочу поменять комплектом все форсунки. Где и как это лучше сделать?
За такой ремонт можно предъявлять претензии. Наверняка на стенде на перелив в обратку не проверяли. |
Автор: | Astor [ Вт ноя 17, 2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как проверить и лечить регулятор давления.Снял, подал 12 вольт, - не щёлкает , но искрит .Как он должен работать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |