Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

греется Форд-Сиерра 2.3 дизель
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=30057
Страница 1 из 1

Автор:  user_9673 [ Сб апр 18, 2009 7:57 ]
Заголовок сообщения:  греется Форд-Сиерра 2.3 дизель

греется он, даже на холостых - оставишь его работать на холостых и вентилятор все чаще и чаще срабатывает, а потом и не выключается вовсе.
на трассе совсем беда - 5 км быстрого быстрого движения и срабатывает электровентилятор...
черного дыма за машиной нет, вообще никакого нет,только при переключениях дым небольшой вылетает....
предполагаемые причины перегрева, которые я исследовал:
1.радиатор. стоит от Уаза, он намного больше штатного, кроме того, мы этот радиатор распаивали и проверяли его на забитость сот. все ОК.
2.думал, что метки на распредвале и коленвале не совпадают и фазы газораспределения нарушены - снял переднюю крышку, посмотрел - все ОК
3. помпа. но радиатор ведь огнянный просто, значит гоняет она антифриз. неиспаравность термостата по этой же причине отклоняю.
4.прокладка гбц. в масле эмульсии нет, в расширительном не булькает, тосол солярой не пахнет....
что же еще может быть?
дизелисты, помогите
p.s. тнвд плохой стоит, на горячую не заводит....но я уверен, он не может быть причиной перегрева...ведь черного дыма нет - значит лишнего топлива не кидает он

вот тема, созданная на сиерра-клубе
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1239993353
там и посоветовали здесь спросить

Автор:  bizon [ Ср апр 22, 2009 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: греется Форд-Сиерра 2.3 дизель

user_9673 писал(а):
греется он, даже на холостых - оставишь его работать на холостых и вентилятор все чаще и чаще срабатывает, а потом и не выключается вовсе.
на трассе совсем беда - 5 км быстрого быстрого движения и срабатывает электровентилятор...
черного дыма за машиной нет, вообще никакого нет,только при переключениях дым небольшой вылетает....
предполагаемые причины перегрева, которые я исследовал:
1.радиатор. стоит от Уаза, он намного больше штатного, кроме того, мы этот радиатор распаивали и проверяли его на забитость сот. все ОК.
2.думал, что метки на распредвале и коленвале не совпадают и фазы газораспределения нарушены - снял переднюю крышку, посмотрел - все ОК
3. помпа. но радиатор ведь огнянный просто, значит гоняет она антифриз. неиспаравность термостата по этой же причине отклоняю.
4.прокладка гбц. в масле эмульсии нет, в расширительном не булькает, тосол солярой не пахнет....
что же еще может быть?
дизелисты, помогите
p.s. тнвд плохой стоит, на горячую не заводит....но я уверен, он не может быть причиной перегрева...ведь черного дыма нет - значит лишнего топлива не кидает он

вот тема, созданная на сиерра-клубе
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1239993353
там и посоветовали здесь спросить

Как тяга? Какой звук при работе на х.х.-громкий.? Это на предмет очень раннего угла опережения впрыска. Может быть забита рубашка охлаждения в блоке.

Автор:  Данила [ Пт май 15, 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

ребята помагите форд сиерра 2.3 прогретый не заводится завтра на тех.осмотр стану на ролики в ангар и не выеду вот хохма им будет помагите пожалуйста :crowd:

Автор:  bizon [ Пт май 15, 2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Данила писал(а):
ребята помагите форд сиерра 2.3 прогретый не заводится завтра на тех.осмотр стану на ролики в ангар и не выеду вот хохма им будет помагите пожалуйста :crowd:

Первым делом проверить зазоры клапанов ГРМ.Впускные-0,30мм, выпускные-0,35 мм, проверка и регулировка на холодном двигателе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/