Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Какие фильтра?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=29315
Страница 1 из 1

Автор:  Whiteman [ Чт мар 12, 2009 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Какие фильтра?

Какие фильтра нужно ставить(какой марки)
недавно видел фильтра в разрезе и все кроме BOSCH или представляют собой пустой корпус, не фильтрующий как мне обьяснили на СТО практически нечего
BOSCH имеет 17 метров фильтровальной опресованной бумаги через которую ни одна пылинка не просочиться
FRAM стоение такое же только 15 метров
Все остальные фильтра внтури не имеют фильтровальной бумаги а оснащены небольшим фильтровальным элементом.

Вопрос. Как быть если нет оригинальных фильтров и можно ли эксплуатировать авто на фильтрах которые не фильтруют топливо?

Автор:  Петроний [ Чт мар 12, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы легче было общаться,заполните профиль,пожалуйста.
Марка авто?

Автор:  Whiteman [ Чт мар 12, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
Чтобы легче было общаться,заполните профиль,пожалуйста.
Марка авто?



Мне срочно нужен ответ! Так как заливаю дизель с канистр?
Возможно что песчинки проникнут к аппаратуре? И из-за экономии на фильтре придётся менять аппаратуру.....?

Автор:  Whiteman [ Сб мар 14, 2009 7:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кто что думает на этот счёт???
Кто нибудь, поделитесь мнением!?

Автор:  bizon [ Сб мар 14, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Whiteman писал(а):
Кто что думает на этот счёт???
Кто нибудь, поделитесь мнением!?

Можно применять фильтры марок FRAMM, KNECHT со степенью очистки до 5 мкм ( кроме упомянтого BOSCHа- степень очитстки до 2 мкм), главное помнить, что производители топливной аппаратуры рекомендуют замену топливного фильтра через 10 тысяч км пробега. Если применяемое топливо - сомнительной степени очистки от механических примесей, то замену нужно производить пораньше. Но, если дизельное топливо низкого качества, в которое добавлены химреагенты для повышения цетанового числа, то никакой самый лучший топливный фильтр не поможет защитить детали топливной аппаратуры от химической корроизии, также фильтр не задерживает и воду. Ваше мнение правильное: экономия на фильтрах приводит к несравненным тратам на ремонт топливной аппартуры.

Автор:  Петроний [ Сб мар 14, 2009 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Можно поставить перед штатным фильтром Сепар 2000( http://separ2000.siteedit.ru/ ).При этом от штатного фильтра можно оставить только корпус что бы подкачка работала.
Отличная штука.

З.Ы. У вас не продаются оригинальные фильтра или вы о них не знаете?

Автор:  Whiteman [ Сб мар 14, 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо народ вы мне помогли в нужным момент..........

Но у меня ещё одна проблема. Я работаю на китайском грузовике. На них идут только китайские фильтра которые я распиливал и их внутренности нельзя назвать достаточно хорошо фильтрующими.........
Объясняю всю суть нашему механику он нечего не понимает
а сам я хочу работать без лишних проблем и думаю придётся переделывать крепления под фильтра
Что посоветуете?
Некоторые ставят от Камаз которые и значительно дешевле
а некоторые ищут более дорогие оборудования и комплектации

Автор:  bizon [ Вс мар 15, 2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Whiteman писал(а):
Спасибо народ вы мне помогли в нужным момент..........

Но у меня ещё одна проблема. Я работаю на китайском грузовике. На них идут только китайские фильтра которые я распиливал и их внутренности нельзя назвать достаточно хорошо фильтрующими.........
Объясняю всю суть нашему механику он нечего не понимает
а сам я хочу работать без лишних проблем и думаю придётся переделывать крепления под фильтра
Что посоветуете?
Некоторые ставят от Камаз которые и значительно дешевле
а некоторые ищут более дорогие оборудования и комплектации

Ванкель, конечно, хорош :bye:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/