Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогите пожалуйста, если не трудно !?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=28275
Страница 1 из 1

Автор:  bizon [ Пт янв 23, 2009 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста, если не трудно !?

От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !

Автор:  bizon [ Вс янв 25, 2009 3:35 ]
Заголовок сообщения: 

Часть темы находится в разделе "Ремонт и эксплуатация. Немецкий раздел", но думаю правильнее перейти в Дизелный раздел.

Автор:  maksim100 [ Вс янв 25, 2009 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Часть темы находится в разделе "Ремонт и эксплуатация. Немецкий раздел", но думаю правильнее перейти в Дизелный раздел.

да , как вам будет удобнее главное чтоб моя малышка завелась ! ( сегодня была очередная беответная попытка завести ! :cry:

Автор:  Observer [ Вс янв 25, 2009 6:32 ]
Заголовок сообщения: 

первое сообщение по теме с подробным описанием проблемы тут: http://pokatili.ru/forum/sutra251595.php#251595

Автор:  Петроний [ Вс янв 25, 2009 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста, если не трудно !?

bizon писал(а):
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !

Если учесть последние сведения о чёрной солярке и работе мотора с чёрным дымом,то придётся начинать с диагностики мотора.Чёрный дым бывает от нехватки воздуха,избытка топлива,неправильного смесеобразования (не вовремя впрыскивается).Когда мотор работал,то работал жёстко?
Чёрный налёт внутри насоса(а он есть) плюс возможно коррозия внутри насоса(машина долго стояла) могут способствовать подклиниванию иполнительных механизмов.Насос необходимо снять и проверить на стенде.Будьте готовы к переборке насоса.Как минимум замена ремкомплекта и сальника вала ТНВД.
Снимите и проверьте форсунки.
После этого правильно установите насос на мотор.
Обязательно замерьте компрессию(важнейшее условие запуска).
Итак,насос в порядке,форсунки-ОК,угол опережения впрыска-ОК,компрессия нормальная.Ничто не мешает запуску.Советую для первого пуска исключить из системы бак и фильтр.Подклучите ТНВД к банке с чистой соляркой(через маленький фильтрик).Обратку тоже в банку.Банку поставьте выше ТНВД,тем самым вы исключите воздух в системе.
Пробуйте заводить.
Ещё важная деталь.У вашего авто управление мотором электронное.Надо убедиться,что нет никаких ошибок.

З.Ы. Я в основном японцами занимаюсь,поэтому не подскажу про провод у стартера.А про обратку Бизон сказал.

Автор:  maksim100 [ Вс янв 25, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста, если не трудно !?

Петроний писал(а):
bizon писал(а):
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !

Если учесть последние сведения о чёрной солярке и работе мотора с чёрным дымом,то придётся начинать с диагностики мотора.Чёрный дым бывает от нехватки воздуха,избытка топлива,неправильного смесеобразования (не вовремя впрыскивается).Когда мотор работал,то работал жёстко?
Чёрный налёт внутри насоса(а он есть) плюс возможно коррозия внутри насоса(машина долго стояла) могут способствовать подклиниванию иполнительных механизмов.Насос необходимо снять и проверить на стенде.Будьте готовы к переборке насоса.Как минимум замена ремкомплекта и сальника вала ТНВД.
Снимите и проверьте форсунки.
После этого правильно установите насос на мотор.
Обязательно замерьте компрессию(важнейшее условие запуска).
Итак,насос в порядке,форсунки-ОК,угол опережения впрыска-ОК,компрессия нормальная.Ничто не мешает запуску.Советую для первого пуска исключить из системы бак и фильтр.Подклучите ТНВД к банке с чистой соляркой(через маленький фильтрик).Обратку тоже в банку.Банку поставьте выше ТНВД,тем самым вы исключите воздух в системе.
Пробуйте заводить.
Ещё важная деталь.У вашего авто управление мотором электронное.Надо убедиться,что нет никаких ошибок.

З.Ы. Я в основном японцами занимаюсь,поэтому не подскажу про провод у стартера.А про обратку Бизон сказал.


наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:

Автор:  Петроний [ Вс янв 25, 2009 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста, если не трудно !?

maksim100 писал(а):
наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:

Если есть квалифицированный сервис,то лучше к ним.Особенно если у вас нет опыта работы с моторами.
Насос ставится по выходу плунжера от своего нижнего положения (0,93-0,97 мм.)Сзади ТНВД есть пробка,в которую вкручивается специальное приспособление с индикатором часового типа.При этом мотор стоит в ВМТ первого цилиндра (рабочий ход),а шпонпаз на валу ТНВД смотрит на нагнетательную секцию первого цилиндра.

Автор:  maksim100 [ Пн янв 26, 2009 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста, если не трудно !?

Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:

Если есть квалифицированный сервис,то лучше к ним.Особенно если у вас нет опыта работы с моторами.
Насос ставится по выходу плунжера от своего нижнего положения (0,93-0,97 мм.)Сзади ТНВД есть пробка,в которую вкручивается специальное приспособление с индикатором часового типа.При этом мотор стоит в ВМТ первого цилиндра (рабочий ход),а шпонпаз на валу ТНВД смотрит на нагнетательную секцию первого цилиндра.


сегодня перешли на следующий уровень ( машина легко заводится , но выхлоп по прежнему чёрный и мотор как бы работает на повышенных оборотах ) причем иногда как бы сам газует , потом перестаёт ( выравнивается работа ) но выхлоп как валил так и валит :roll: думали может познее зажигание но даже изменив угол насоса ни чего не меняется ! вобщем насос крути не крути ни чего не меняется ! наверно насос мозги парит :roll:

Автор:  Петроний [ Пн янв 26, 2009 8:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не мучайтесь,едьте в сервис.

З.Ы. Чёрный выхлоп-это ранний впрыск.

Автор:  maksim100 [ Пн янв 26, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
Не мучайтесь,едьте в сервис.

З.Ы. Чёрный выхлоп-это ранний впрыск.

так и зделаю ( как тока бабульки появятся :D ) подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:

Автор:  Петроний [ Пн янв 26, 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра посмотрю в изитронике.

Автор:  maksim100 [ Пн янв 26, 2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
Завтра посмотрю в изитронике.

ага , спасибо за помощь ! и ещё такой вопрос как так , что верхнее положение не совподает с меткой :roll: ( тоесть метки сходятся , а поршень ещё не доходит до верхнего положения гдето 5-6 мм ! :roll:

Автор:  Петроний [ Вт янв 27, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:

Автор:  maksim100 [ Вт янв 27, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:


большое спасибо !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/