Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Причины повышения уровня масла http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=26753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | saniok350 [ Вс ноя 02, 2008 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | Причины повышения уровня масла |
В моторе моего эскорта 1,6D понемногу увеличевается уровень масла. Традиционно в списке подозреваемых под номером 1 ,форсунки. Но мотор не дымит и хорошо заводится, и по этому возник вопрос: возможна-ли утечка топлива в картер через привод ТНВД ?? |
Автор: | Петроний [ Вс ноя 02, 2008 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически возможно,практически не сталкивался с таким явлением.В процессе работы мотора это невозможно,т.к. в этом месте у ТНВД находится область всасывания.Насос наоборот всасывает картерные газы (при этом изнутри покрывается чёрным налётом).Во время стоянки (мотор не работает) это возможно при ОЧЕНЬ сильном износе втулок вала ТНВД и задубевшем сальнике. НО,как правило, этого не происходит.Наоборот,ипользуя подсос воздуха через сальник, топливо уходит в бак.Это проявляется в виде плохого утреннего запуска и и неустойчивой работе мотора первые секунды(минуты) работы мотора. Проверяй форсунки. З.Ы. А антифриз не уходит? |
Автор: | saniok350 [ Вс ноя 02, 2008 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тосол в норме. А форсунки разборные или меняются целиком? И второй вопрос: по не осторожности обломал платмассовый язычёк,нажимающий на вакумный клапан(установлен на ТНВД ) управляющий EGR и теперь мой EGR постоянно открыт (на сколько я знаю на холостых он должен быть закрыт ),какие будут последствия от такой эксплуотации? |
Автор: | Петроний [ Пн ноя 03, 2008 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки разборные.Меняются распылители. Если ЕГР постоянно открыт,то машина будет дымить.Если мотор хоть немного сапунит,то засрётся впускной коллектор.Поставь заглушку и забудь про ЕГР. |
Автор: | Pavel [ Чт ноя 13, 2008 7:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос возник,каким образом разбираются форсунки???и можно ли поменять иглы??? |
Автор: | Петроний [ Чт ноя 13, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): Такой вопрос возник,каким образом разбираются форсунки???и можно ли поменять иглы???
Вот схема форсунки: 1-шайба,регулирующая давление открытия; 2-корпус ; 3-пружина сжатия; 4-тарелка пружины.в которую упирается игла распылителя; 5-промежуточная шина(проставка); 6-гайка форсунки; 7-распылитель. При ремонте таких форсунок меняются распылители.Распылитель состоит из корпуса и иглы.Это прецизионные пары.На двух одинаковых распылителях поменять иглы между собой нельзя. |
Автор: | Pavel [ Чт ноя 13, 2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оу,спс за разъяснение...а промывают форсунки ультразвуком???и ещё вопрос такой,если распылители забиты,вероятность что топливо не разбрызгивается,а "капает" имеется???и это может стать поводом для трудного завода после ночи стоянки на улице в наше врями??? ![]() |
Автор: | bizon [ Пт ноя 14, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): Оу,спс за разъяснение...а промывают форсунки ультразвуком???и ещё вопрос такой,если распылители забиты,вероятность что топливо не разбрызгивается,а "капает" имеется???и это может стать поводом для трудного завода после ночи стоянки на улице в наше врями???
![]() Промываются ультразвуком не форсунки целиком, а форсунки, разобранные на детали. Промываются в специальных УЗ ваннах в специальной жидкости или, "на худой конец", в растворе стирального порошка. Во-первых, это щелочная среда,обезжиривающая детали, а, во-вторых, под воздействием ультразвуковых колебаний из этого раствора обильно выделяется воздух мельчайшими пузырьками. Поднимаясь вверх, эти пузырьки скапливаются у частички грязи, облепляя ее как виноград, потом пленка у пузырьков лопается и раствор устремляется навстречу друг другу. Происходит столкновение потоков, напоминающее гидроудар. Сила от столкновения воздействует на частичку грязи и она откалывается от детали и опускается на дно ванны. Такая схема очистки деталей ультразвуком. Если распылитель плохо распыливает топливо, это может быть причиной затрудненного запуска двигателя, но не только после длительной стоянки. Причиной плохого зпуска после длительной стоянка это разгерметизация ТНВД и перетекание части топлива обратно в бак. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |