Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Что за клапан и для чего он необходим?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=26620
Страница 1 из 1

Автор:  virus32 [ Вт окт 28, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Что за клапан и для чего он необходим?

Наблюдаю в мануале и у saniok350 наличие какого-то клапана и его отсутствие на своем пеплаце,вследствие чего возник ряд вопросов:что за клапан,для чего он и что будет при его отсутствии?

Вложения:
10-10-08_1148-01_107 22222.JPG
10-10-08_1148-01_107 22222.JPG [ 93.03 КБ | Просмотров: 2832 ]

Автор:  Петроний [ Вт окт 28, 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это клапан системы рециркуляции отработавших газов.Управляется вакуумом,предназначен для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.А у тебя отсутствует только вакуумник или вся система целиком?

Автор:  virus32 [ Ср окт 29, 2008 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще из этого ничего нет!Значит немного не та модификация!

Автор:  Петроний [ Ср окт 29, 2008 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и не заморачивайся на этом.Двигателю легче дышать будет.

Автор:  saniok350 [ Сб ноя 01, 2008 1:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за клапан и для чего он необходим?

virus32 писал(а):
Наблюдаю в мануале и у saniok350 наличие какого-то клапана и его отсутствие на своем пеплаце,вследствие чего возник ряд вопросов:что за клапан,для чего он и что будет при его отсутствии?

С 86г на этих моторах появилась система рециркуляции. мой мотор 88г. по субъективным ощущениям ,мотор как твой (без этой системы) лучше тянет.

Автор:  marfaz [ Пн июн 29, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

сам почемуто не могу открыть тему пишет только администратор извените что влез сюда
у меня не работает какойто вакум как мне кажется для опереженыя топливная система бош он вообще был отключен знаю штук 5 фордов нигде такого нет только у меня бош по этому не могу проверить у кого такое стоит или знает все про это окликнитесь буду очень благодарен

Вложения:
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 284.68 КБ | Просмотров: 2664 ]

Автор:  VovanLenin [ Пн июн 29, 2009 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

1-Электромагнитныйвакуумный клапан, как на классике ЭПХХ. При подаче на него напряжения -переключает вакуумные входы-выходы.
Вакуум подается по шлангу 4 на гофрированную мембрану 2, которая втягивается и тянет за собой трос 3, он должен быть подключен к рычажку ТНВД. Вакуум на клапан подается по шлангу от тройника , который стоит между насосом вакуумным и усилителе тормозов. Сигнал на клапан должен подаваться с датчика температуры. У меня этого сигнала не было, а клапан включается когда включаешь задний ход - умельцы какието придумали..

Вложения:
t_____001_486.jpeg
t_____001_486.jpeg [ 31.23 КБ | Просмотров: 2749 ]

Автор:  marfaz [ Пн июн 29, 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
1-Электромагнитныйвакуумный клапан, как на классике ЭПХХ. При подаче на него напряжения -переключает вакуумные входы-выходы.
Вакуум подается по шлангу 4 на гофрированную мембрану 2, которая втягивается и тянет за собой трос 3, он должен быть подключен к рычажку ТНВД. Вакуум на клапан подается по шлангу от тройника , который стоит между насосом вакуумным и усилителе тормозов. Сигнал на клапан должен подаваться с датчика температуры. У меня этого сигнала не было, а клапан включается когда включаешь задний ход - умельцы какието придумали..

у меня на клапан почемуто идет два минуса пробовал на прямую с аккоммулятора подключать похоже как на замыкание провода плавятся с тройничка воздух не сосется ррямь не знаю что и делать спасибо за обьяснение :P

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/