Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблема с 2.5 CRD VM http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=24539 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igoron [ Вт авг 05, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с 2.5 CRD VM |
День добрый. Имеем Крайслер Вояджер с таким двиглом. Неделю назад стал изредка глохнуть на ходу, 6 раз за 600 км, но 3 раза почти вподряд. Глохнет как мне показалось при разгоне. Поменял топливный фильтр, результат нулевой. Диагностика показала низкое давление в топливной системе, официалы сказали менять регулятор давления топлива. Цена вопроса немаленькая. Что скажете, люди добрые? Спасибо. Ответы нужны срочно, так как через пару дней на юга надо ехать. |
Автор: | Петроний [ Вт авг 05, 2008 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливная система-комонрэйл?Год машины? |
Автор: | Igoron [ Вт авг 05, 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): Топливная система-комонрэйл?Год машины?
2001 год, дизель итальянский, вроде просто ТНВД, а так движок называется 2.5 CRD c турбиной. |
Автор: | Петроний [ Вт авг 05, 2008 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет сейчас под рукой программы. Ваша топливная система выглядит примерно так? |
Автор: | Петроний [ Вт авг 05, 2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если комонрэйл, почитайте здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17729 http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12555 |
Автор: | Igoron [ Вт авг 05, 2008 21:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот так вот у меня
|
Автор: | Петроний [ Чт авг 07, 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас топливная система-комонрэйл.На давление в рейке влияют:регулирующий клапан,форсунки,аварийный клапан на рейке,ТНВД.Я понял,что была проведена электронная диагностика.Диагност увидел ошибку по клапану,или просто констатировал низкое давление?Если в рейке низкое давление и нет ишибки по клапану,то можно попробовать промыть клапан в УЗ ванне.Затем проверить форсунки на гидроплотность. Грубо это можно сделать самому прямо на машине.Снять обратки с форсунок,крутить стартером и смотреть на сброс с форсунок.На пусковых оборотах не должно быть перетекания в обратку.С аварийного клапана вообще не должно ни одной капли просочиться даже на оборотах. А вообще лучше машину гнать на сервис и делать полную диагностику топливной системы.Проблемы могут быть серьёзнее чем замена клапана. Диагностику надо делать на сервисе,имеющем специальное оборудование. Удачи. |
Автор: | Igoron [ Чт авг 07, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на самом деле в шоке. Сегодня целый день провел в сервисе, не ахти каком, но ребята грамотные. Сняли регулятор давления, который стоит в насосе. Чистке он не поддается. Был приговорен тандем. Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км. Посмотрим что будет дальше.....неужели такое может быть от аккумулятора. И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально???? |
Автор: | Петроний [ Пт авг 08, 2008 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoron писал(а): Был приговорен тандем. Не понял?! Igoron писал(а): Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км. Аккумулятор ни причём. Igoron писал(а): И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально????
Если вы имеете ввиду 300-350 бар на холостом ходу,то это нормально. |
Автор: | Петроний [ Пт авг 08, 2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoron , из какого вы города? |
Автор: | Igoron [ Пт авг 08, 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я из Москвы. Тандемом они называли весь насос в целом. Это точно, что аккумулятор непричем, сегодня машина заглохла 2 раза. Один раз сама, а второй я цпециально пытался заглушить резгими нажатиями на газ на 4 передаче. Обидно конечно, но в понедельник теперь на юга поездом, а машинку поставлю на сервис, они повезут все что можно ставить на стенд. |
Автор: | Nik [ Сб авг 09, 2008 6:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
офф: ёлки, не повезло ж вояджеру - на нём не просто оставили итальянца, а модифицированного - с коммлн рэйл. Хорошо что на чероке просто добавили пятый цилиндр, а потом "переехали" на немцев. |
Автор: | Nik [ Сб авг 09, 2008 6:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний, вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?, у него одна или по-прежднему четыре головы? |
Автор: | Петроний [ Сб авг 09, 2008 7:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): Петроний,
вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?, у него одна или по-прежднему четыре головы? Сталкивался только с топливной. |
Автор: | Петроний [ Сб авг 09, 2008 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoron писал(а): Я из Москвы.
В Москве много Бош сервисов,но не у всех есть нужное оборудование.Вот здесь точно есть: Делфи-Авто-М Москва, Василия Петушкова ул., 3 Тел.: (495) 787-92-52 ; БОШ-СЕРВИС-Фили Москва, Береговой пр-д, 4/6 Тел.: (495) 783-68-99 . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |