Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблема с 2.5 CRD VM
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=24539
Страница 1 из 1

Автор:  Igoron [ Вт авг 05, 2008 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 2.5 CRD VM

День добрый. Имеем Крайслер Вояджер с таким двиглом.
Неделю назад стал изредка глохнуть на ходу, 6 раз за 600 км, но 3 раза почти вподряд.
Глохнет как мне показалось при разгоне. Поменял топливный фильтр, результат нулевой.
Диагностика показала низкое давление в топливной системе, официалы сказали менять регулятор давления топлива.
Цена вопроса немаленькая.
Что скажете, люди добрые?
Спасибо.
Ответы нужны срочно, так как через пару дней на юга надо ехать.

Автор:  Петроний [ Вт авг 05, 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Топливная система-комонрэйл?Год машины?

Автор:  Igoron [ Вт авг 05, 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
Топливная система-комонрэйл?Год машины?

2001 год, дизель итальянский, вроде просто ТНВД, а так движок называется 2.5 CRD c турбиной.

Автор:  Петроний [ Вт авг 05, 2008 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет сейчас под рукой программы.
Ваша топливная система выглядит примерно так?

Автор:  Петроний [ Вт авг 05, 2008 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если комонрэйл, почитайте здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17729
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12555

Автор:  Igoron [ Вт авг 05, 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так вот у меня

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так вот у меня
Pages from 16194-rgs_intlpdf.jpg
Pages from 16194-rgs_intlpdf.jpg [ 80.29 КБ | Просмотров: 8816 ]

Автор:  Петроний [ Чт авг 07, 2008 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

У вас топливная система-комонрэйл.На давление в рейке влияют:регулирующий клапан,форсунки,аварийный клапан на рейке,ТНВД.Я понял,что была проведена электронная диагностика.Диагност увидел ошибку по клапану,или просто констатировал низкое давление?Если в рейке низкое давление и нет ишибки по клапану,то можно попробовать промыть клапан в УЗ ванне.Затем проверить форсунки на гидроплотность. Грубо это можно сделать самому прямо на машине.Снять обратки с форсунок,крутить стартером и смотреть на сброс с форсунок.На пусковых оборотах не должно быть перетекания в обратку.С аварийного клапана вообще не должно ни одной капли просочиться даже на оборотах.
А вообще лучше машину гнать на сервис и делать полную диагностику топливной системы.Проблемы могут быть серьёзнее чем замена клапана.
Диагностику надо делать на сервисе,имеющем специальное оборудование.
Удачи.

Автор:  Igoron [ Чт авг 07, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я на самом деле в шоке.
Сегодня целый день провел в сервисе, не ахти каком, но ребята грамотные.
Сняли регулятор давления, который стоит в насосе.
Чистке он не поддается.
Был приговорен тандем.
Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км.
Посмотрим что будет дальше.....неужели такое может быть от аккумулятора.
И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально????

Автор:  Петроний [ Пт авг 08, 2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Igoron писал(а):
Был приговорен тандем.

Не понял?!
Igoron писал(а):
Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км.

Аккумулятор ни причём.
Igoron писал(а):
И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально????

Если вы имеете ввиду 300-350 бар на холостом ходу,то это нормально.

Автор:  Петроний [ Пт авг 08, 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Igoron , из какого вы города?

Автор:  Igoron [ Пт авг 08, 2008 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я из Москвы.
Тандемом они называли весь насос в целом.
Это точно, что аккумулятор непричем, сегодня машина заглохла 2 раза.
Один раз сама, а второй я цпециально пытался заглушить резгими нажатиями на газ на 4 передаче.
Обидно конечно, но в понедельник теперь на юга поездом, а машинку поставлю на сервис, они повезут все что можно ставить на стенд.

Автор:  Nik [ Сб авг 09, 2008 6:10 ]
Заголовок сообщения: 

офф:
ёлки, не повезло ж вояджеру - на нём не просто оставили итальянца,
а модифицированного - с коммлн рэйл.
Хорошо что на чероке просто добавили пятый цилиндр, а потом "переехали" на немцев.

Автор:  Nik [ Сб авг 09, 2008 6:14 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний,
вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?,
у него одна или по-прежднему четыре головы?

Автор:  Петроний [ Сб авг 09, 2008 7:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
Петроний,
вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?,
у него одна или по-прежднему четыре головы?

Сталкивался только с топливной.

Автор:  Петроний [ Сб авг 09, 2008 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

Igoron писал(а):
Я из Москвы.

В Москве много Бош сервисов,но не у всех есть нужное оборудование.Вот здесь точно есть:
Делфи-Авто-М
Москва, Василия Петушкова ул., 3
Тел.: (495) 787-92-52 ;

БОШ-СЕРВИС-Фили
Москва, Береговой пр-д, 4/6
Тел.: (495) 783-68-99 .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/