Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 2.5 CRD VM
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 14:42
Сообщения: 5
День добрый. Имеем Крайслер Вояджер с таким двиглом.
Неделю назад стал изредка глохнуть на ходу, 6 раз за 600 км, но 3 раза почти вподряд.
Глохнет как мне показалось при разгоне. Поменял топливный фильтр, результат нулевой.
Диагностика показала низкое давление в топливной системе, официалы сказали менять регулятор давления топлива.
Цена вопроса немаленькая.
Что скажете, люди добрые?
Спасибо.
Ответы нужны срочно, так как через пару дней на юга надо ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:24 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Топливная система-комонрэйл?Год машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 14:42
Сообщения: 5
Петроний писал(а):
Топливная система-комонрэйл?Год машины?

2001 год, дизель итальянский, вроде просто ТНВД, а так движок называется 2.5 CRD c турбиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:16 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У меня нет сейчас под рукой программы.
Ваша топливная система выглядит примерно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:26 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Если комонрэйл, почитайте здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17729
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12555


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 21:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 14:42
Сообщения: 5
Вот так вот у меня


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так вот у меня
Pages from 16194-rgs_intlpdf.jpg
Pages from 16194-rgs_intlpdf.jpg [ 80.29 КБ | Просмотров: 8814 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 12:11 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У вас топливная система-комонрэйл.На давление в рейке влияют:регулирующий клапан,форсунки,аварийный клапан на рейке,ТНВД.Я понял,что была проведена электронная диагностика.Диагност увидел ошибку по клапану,или просто констатировал низкое давление?Если в рейке низкое давление и нет ишибки по клапану,то можно попробовать промыть клапан в УЗ ванне.Затем проверить форсунки на гидроплотность. Грубо это можно сделать самому прямо на машине.Снять обратки с форсунок,крутить стартером и смотреть на сброс с форсунок.На пусковых оборотах не должно быть перетекания в обратку.С аварийного клапана вообще не должно ни одной капли просочиться даже на оборотах.
А вообще лучше машину гнать на сервис и делать полную диагностику топливной системы.Проблемы могут быть серьёзнее чем замена клапана.
Диагностику надо делать на сервисе,имеющем специальное оборудование.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 14:42
Сообщения: 5
Я на самом деле в шоке.
Сегодня целый день провел в сервисе, не ахти каком, но ребята грамотные.
Сняли регулятор давления, который стоит в насосе.
Чистке он не поддается.
Был приговорен тандем.
Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км.
Посмотрим что будет дальше.....неужели такое может быть от аккумулятора.
И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 19:37 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Igoron писал(а):
Был приговорен тандем.

Не понял?!
Igoron писал(а):
Но сел аккумулятор, привез новый, установили, и о чудо, все ошибки исчезли и не появляются после хорошей прогазовки и после проеда 15км.

Аккумулятор ни причём.
Igoron писал(а):
И еще, компьютер показывает давление в насосе высокого давления 30-35 mPa, много это мало или нормально????

Если вы имеете ввиду 300-350 бар на холостом ходу,то это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 19:38 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Igoron , из какого вы города?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 22:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 14:42
Сообщения: 5
Я из Москвы.
Тандемом они называли весь насос в целом.
Это точно, что аккумулятор непричем, сегодня машина заглохла 2 раза.
Один раз сама, а второй я цпециально пытался заглушить резгими нажатиями на газ на 4 передаче.
Обидно конечно, но в понедельник теперь на юга поездом, а машинку поставлю на сервис, они повезут все что можно ставить на стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 6:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
офф:
ёлки, не повезло ж вояджеру - на нём не просто оставили итальянца,
а модифицированного - с коммлн рэйл.
Хорошо что на чероке просто добавили пятый цилиндр, а потом "переехали" на немцев.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 6:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Петроний,
вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?,
у него одна или по-прежднему четыре головы?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 7:23 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Nik писал(а):
Петроний,
вы с этим ВээМовским коммонрейлом сталкивались?,
у него одна или по-прежднему четыре головы?

Сталкивался только с топливной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 7:30 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Igoron писал(а):
Я из Москвы.

В Москве много Бош сервисов,но не у всех есть нужное оборудование.Вот здесь точно есть:
Делфи-Авто-М
Москва, Василия Петушкова ул., 3
Тел.: (495) 787-92-52 ;

БОШ-СЕРВИС-Фили
Москва, Береговой пр-д, 4/6
Тел.: (495) 783-68-99 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]