Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

TD27T троит при первом запуске
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=23765
Страница 1 из 1

Автор:  YAV [ Вт июл 08, 2008 11:11 ]
Заголовок сообщения:  TD27T троит при первом запуске

Не могу установить причину- пропуски вспышек при утреннем запуске.
Пропусков обычно с десяток. Не зависит от уровня "газа", цикловой подачи, давления в корпусе ТНВД, статического УОВ. ( ТНВД с мех. управл.) Пузырей в обратке нет - сальник ТНВД поменян, вал не болтается. Форсунки лишний раз (вчера) продул- на нижнем пределе-105атм, распыл на твёрдую 4, не течёт ни одна. В чём причина пропусков- напорный клапан, если да, то как определить какой?

Автор:  bizon [ Вт июл 08, 2008 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: TD27T троит при первом запуске

YAV писал(а):
Не могу установить причину- пропуски вспышек при утреннем запуске.
Пропусков обычно с десяток. Не зависит от уровня "газа", цикловой подачи, давления в корпусе ТНВД, статического УОВ. ( ТНВД с мех. управл.) Пузырей в обратке нет - сальник ТНВД поменян, вал не болтается. Форсунки лишний раз (вчера) продул- на нижнем пределе-105атм, распыл на твёрдую 4, не течёт ни одна. В чём причина пропусков- напорный клапан, если да, то как определить какой?

Вокруг вала рычага управления сухо?

Автор:  YAV [ Вт июл 08, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: TD27T троит при первом запуске

Вокруг вала рычага управления сухо?[/quote]
Сухо, подтёков с насоса нет, кнопарь на лягушке тугой. Прокачка лишний раз тоже ничего не даёт. Самое главное такая бадяга случается только после ночного отстоя. В течении дня, даже после 4-5 часового перерыва заводится нормально, единственно что, то заведётся как положено - взрывом, то на второй-третий оборот, через раз. Компрессию намерял ( на остывшем дизеле ) 36-35-36-35 - тоже вроде ничего аварийного. (авто -т1 92гв)

Автор:  Петроний [ Вт июл 08, 2008 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

В вашем случае плохой запуск "на холодную" связан или со свечами,или с утечкой топлива.Нагнетательные клапаны здесь нипричём(тем более один).
После запуска синит?Как бодро крутит стартер?

Автор:  YAV [ Ср июл 09, 2008 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
В вашем случае плохой запуск "на холодную" связан или со свечами,или с утечкой топлива.Нагнетательные клапаны здесь нипричём(тем более один).
После запуска синит? Как бодро крутит стартер?

Насос сухой, в пыли, были бы подтёки сразу было бы видно. Стартёр крутит бодро со свистом как положено. Со свечами отдельно разбирался, даже вскрывал реле, разбирал и пришлифовывал контакты. Что интересно. Сразу схватывает взрывом и работает ровно секунды 3-4 -пока свечи остывают. ( в это время свечи переходят на половинный накал- всё это я контролирую по светодиоду, который выведен на приборную панель с шины свечей) И вот после 3-4 сек начинает троить- 5-10 пропусков, затем работает ровно. При запуске дыма особого нет, ну может чуть в момент запуска, затем выхлоп прозрачный.

В этот момент запуска дым какой? Согласен с Петронием, симптомы очень
похожи на утечку топлива из насоса. Еще такое бывает вкупе с поздним углом впрыска, на холодном двигателе это очень чувствуется. Я бы рекомендовал проверить внутренне давление, развиваемое подкачкой насоса. Может быть такое, что поршенек перепускного клапана слегка приоткрывает перепускное отверстие, через которое топливо стекает обратно в бак. При проверке внутреннего давления это сразу обнаружится. Еще можно проверить крышку топливного бака, а именно атмосферный клапан.

Автор:  bizon [ Пт июл 11, 2008 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

А если один прокачивает ручной подкачкой топливо, а другой в это время заводит? Пропуски случаются? И еще, нужно попытаться поймать цилиндр, который дает пропуски. Ослабить гайку трубки у форсунки в момент пропусков.

Автор:  YAV [ Пт июл 11, 2008 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

С подкачкой попробую, а вот отловить неработающий цилидр не успеваю. Пытался стетоскопом выслушать не получилось. А с гайками одно неудобство- надо воздуховод откидывать, иначе к 3-4 форс не подберёшься, но идея понятная. Я тоже подозреваю что возможно колечки на каком то поршне подвижность потеряли- дело в том что какое то время ездил можно сказать без колпачков. Сам протупил-менял прокладку ГБЦ, как положено, шлифанул плоскость головки но при сборке поставил старые колпачки, показались мне вполне годными. Действительно, сами сальники были целые, а вот
колпачки послетали с направляющих, и болтались на штоках клапанов. Ясень пень дымил аппарат после того как пяток минут поработает на холостых. Колпачки я поменял, дым исчез.

Автор:  bizon [ Пт июл 11, 2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я там выше еще одну рекомендацию давал по замеру внутреннего давления в ТНВД, если, что не ясно, то вопросы "в студию".

Автор:  YAV [ Пт июл 11, 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Я там выше еще одну рекомендацию давал по замеру внутреннего давления в ТНВД, если, что не ясно, то вопросы "в студию".

Как замерить внутрикопусное давление в насосе я представляю, но не мерю его потому что не знаю какое оно должно быть. Цифры с тест-плана не годятся, поскольку такие режимы как на стенде, на моторе я восспроизвести не могу. Увеличивать-увеличивал, до тех пор пока дизель рычать не стал, вернул назад. На пропуски повышение давления в корпусе насоса ни как не повлияло.

Автор:  bizon [ Пт июл 11, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

YAV писал(а):
bizon писал(а):
Я там выше еще одну рекомендацию давал по замеру внутреннего давления в ТНВД, если, что не ясно, то вопросы "в студию".

Как замерить внутрикопусное давление в насосе я представляю, но не мерю его потому что не знаю какое оно должно быть. Цифры с тест-плана не годятся, поскольку такие режимы как на стенде, на моторе я восспроизвести не могу. Увеличивать-увеличивал, до тех пор пока дизель рычать не стал, вернул назад. На пропуски повышение давления в корпусе насоса ни как не повлияло.

Почему же. Именно с тест-плана и надо брать цифры, только обороты по тест-плану надо удваивать, т.к. один оборот приводного вала ТНВД равен двум оборотам коленчатого вала. А внутреннее давление остается идентичным тест-плану. Я сейчас попробую поглядеть тест-план.

Автор:  bizon [ Пт июл 11, 2008 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не удалось. :cry: Надо знать модель ТНВД, если это ZEXEL, то должно быть 1046..-....,если DENSO, то 16...-.....

Автор:  Петроний [ Сб июл 12, 2008 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

1100 об\мин(по ТНВД)-4,3-4,9 бар;
1750 об\мин -6,1-6,7 бар.

Автор:  Петроний [ Сб июл 12, 2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Это не кольца.Ни разу не сталкивался с залёгшими кольцами на 27-м.Да и симптомы были бы другие.Всё таки дело после ночной(длительной)стоянки.Всё дело в топливной.Или действительнео редукционый клапан врёт,или воздух.Топливо может уходить и по подкачке(ручной).Проверь герметичность клапана в ней.
Ещё варианты:подвисают лопатки топливоподкачивающего насоса;подклинивание поршня механизма регулирования опережения впрыска(грязь,задиры).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/