Эпиграф: "Если нельзя, но очень хочется,то-можно"
Известный факт, что одним из основных импортеров подержанных автомобилей из Литвы является Казахстан. Мерседес - одна из привлекательных моделей мирового автомобилестроения. Большая доля легковых автомобилей этой марки оснащена надежными дизельными моторами. Но, современные дизельные системы питания сложны и требуют квалифицированного сервисного обслуживания, которое на просторах СНГ практически отсутствует. Техника развивается от простого к сложному, но сложное менее надежно в отсутствие сервиса. Что делать? Повышать надежность, модернизируя системы от сложного к простому. Так, например, на автомобилях с двигателями ОМ 604.912;ОМ 604.915 применяются ТНВД EPIC фирмы Лукас-Дельфи , (электронное управление подачей топлива) с этой системой автомобиль получил большую мощность, динамику на разгоне, экономичность, но при отсутствии ремонтной базы любая неполадка в топливной системе становится мучительной головной болью для обладателя престижного авто. И вот выход найден :D , в Казахстане вместо ТНВД EPIC на моторы 2,0 и 2,2 литра стали устанавливать рядные ТНВД размерности "М" фирмы Бош, которые применялись на более ранних моделях. И не беда, если машина потеряла в динамике и мощности из-за отсутствия муфты опережения впрыска топлива на этих двигателях, потому как на EPIC-ах их заменяет встроенный в насос автомат опережения впрыска топлива, зато теперь она ЕДЕТ, о!

Да здравствует неиссякаемая "кулибинская" находчивость!