Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремонт топливного бака http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=23347 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Olegka [ Вт июн 24, 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт топливного бака |
Всем доброго времени суток! Опишу как мне удалоси вернуть в строй топливный бак своего Ford escort 1.8D 89 года. В баке топливозаборная и обратки трубки спаяны вместе и идут почти до дна бака и припаяны еще и возле такой конструкции в виде перевернутой тарелки с прогнутым дном. Так вот место этой пайки и отвалилось трубки поднялись вверх сантиметра на 3, а в трубке забора еще и кусочек металла самой трубки тоже отломился скорее всего в момент удара по днищю бака, днище сыграло назад а трубки остались вверху. в баке 10 литров соляры а насос неможет её выкачать. Найти новый бак не удалось. Как решили эту проблему с моим другом Анатолием и очень хорошим специалистом. Он предложил вставить внутрь заборной трубки еще одну конечно пластиковую. Пробывали всякие подошла трубка от неисправного стеклоподъемника в которой тросик двигаеться. процес довольно трудоемкий но унас получилось. Трубка прошла все изгибы и дошла до днищя бака, на конце был сделан разрез в виде ласточкиного хвоста чтоб топливо забиралось. Перед завершением операции трубку мазали герметиком. Чтоб обеспечить герметичность. Заодно был отремонтирован и измеритель уровня топлива (протерлись дорожки) Эта проблема была решена так- отрезан подвижный контакт и немного удлинен пайкой кусочков уплотнительной тонкой бронзы от китайской антенны от радиоприемника получилось стал бегать по уцелевшим дорожкам. Даткик собран подгибанием отрегулирован, тестером проверен и установлен Работает! В результате бак стоит, воздух не подсасывае, измеритель правильно показывает Спасибо моему другу Анатолию за дельные советы! |
Автор: | bizon [ Ср июн 25, 2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится:"голь на выдумки хитра". Простые и правильные решения. Вопрос только один: та перевернутая тарелка осталась и в нее упирается модернизированная трубка? |
Автор: | Olegka [ Чт июн 26, 2008 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарелка осталась как я понял она необходима для ограничения обьема топлива забираемого и попадаюшего туда из обратки, то есть немного подогретого. А трубку до дна не довели милиметра 3-5 и на трубке был сделан разрез в виде ласточкиного хвоста. Я вообще думаю что проблемка осталась небольшая трубки были припаяны а теперь нет и при эксплуатации будут возникать неизбежно вибрации а теперь они остались припаяны только при входе в бак. А трубки имеют длину где то сантиметра 45-50. Так теперь при осмотрах необходимо заострить внимание на состояние паек при входе трубок в бак чтоб не было трещин. Проехал уже больше 1000 км. Бак конечно на этой модели уязвим правая часть находиться ниже всего, есть шанс протереть судя по царапинам неоднократно это случалось. Пружины поставил новые усиленые, пруток по диаметру всей пружины 12мм. Зад при полной нагрузки в норме. При поездках следует внимательней смотреть на все припятствия на дороге. Раньше ездил на ВАЗ 2102 там просвет был больше. |
Автор: | bizon [ Чт июн 26, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарелка необходима для того, чтобы не поднимать со дна отложившуюся грязь струей обратки и не засасывать конденсат, который неизбежно будет образовываться при эксплуатации автомобиля с неполным баком. |
Автор: | Olegka [ Пт июн 27, 2008 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Bizon о назначении тарелки достоверно я информации не имел. Мажет стоит придумать конструкцию защиты бака с нашими дорогами это актуально. Может кто уже имеет такую конструкцию поделитесь идеями на этот счет. Спасибо! |
Автор: | yak [ Пт июн 27, 2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На mkIII у меня стоит штатная защита, железная штамповка в форме бака, только чуть побольше - бак в нее по сварной шов ложится. Прогнила посередине, а так ничего. На mkIV нету, и не видел ни у кого. Но баки практически одинаковые, если найдешь от третьего - скорее всего, встанет с минимумом доработок.. |
Автор: | Pavel [ Ср июл 16, 2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня засорился обратный клапан...как его прочистить? |
Автор: | Olegka [ Вт июл 22, 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
где он стоит в какой системе? |
Автор: | Pavel [ Вт июл 22, 2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
он идёт прям по трубе по кот. в бак топливо заливается... 8) |
Автор: | bizon [ Чт июл 24, 2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): он идёт прям по трубе по кот. в бак топливо заливается... 8)
Может это не обратный клапан, а сапун? |
Автор: | Olegka [ Чт июл 24, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего это устройство работает в том случае если авто станет колесами вверх топливо из бака вытекать не будет. Только через сапун а в сапуне отверстие 4мм. Только в чем проблема, что топливо в бак не поспупает через заправочную горловину? |
Автор: | Pavel [ Чт ноя 13, 2008 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливо идёт,но неохотно и бывает "тошнит",заправка 15 литров занимает 10-20 мин!!!т.к оч медленнно надо лить((( :( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |