Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
картерные газы,турбина. Живость. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22876 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mixx [ Чт июн 05, 2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | картерные газы,турбина. Живость. |
1)Про люфт в турбине: скидываем патрубок от турбины до воздушного фильтра и "качаем" крыльчатку турбины. Если радиальный люфт ощущается-турбина труп. Допустимый люфт: осевой -0,5мм, радиальный - 0,02мм. 2)На работающем двигле вытаскиваем щуп/или открываем заливную горловину.. На ХХ оттуда валит Дым(пар?). Подставляем чистую тряпочку-масла нет. Газуем - дым(пар) уменьшается или увеличивается. если уменьшается, то, вроде, нормально. Или газы все равно плохо? 3)Течь масла из под сапуна и в месте присоединения патрубка от воздухана к турбине. Турбина масло гонит или что это? но по-любому плохо.... 4) Чем выше обороты двигателя, тем сильнее был свист от турбины(на скорости). Но, при этом у меня был оторван(почти совсем) патрубок до воздухана. Заделал и свиста уже не было слышно. Но СВИСТ-ЭТО ПЛОХО. Турбина - под замену? Хотелось бы выслушать ваши мнения, что хорошо, что плохо и как должно быть. Я расписал как было у меня и что, мне кажется, было плохо. З.Ы. Вопрос на будущее, потом просьба перенести в фак по выбору авто. Думаю инфа будет полезной. |
Автор: | Mikhail [ Пт июн 06, 2008 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально... По поводу свиста, которые нарастает с увеличением количества оборотов - чисто интуитивно очень похоже на подшипник. :D |
Автор: | Mixx [ Пт июн 06, 2008 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально...
на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой... |
Автор: | NOIS [ Пт июн 06, 2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По пункту 2 абсолютно верно! Когда приехал в Москву смотреть первый Пассат, пришлось от него отказаться из-за того что на холостых оборотах вытащили щуп а оттуда фигачили картерные газы. Дизелист сказал что это говорит о том что пора бы капиталить, НО двигатель может еще и год и два и три отъездить! Сказал что если больше 140 идет - значит ездить можно. |
Автор: | Mixx [ Пт июн 06, 2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с маслом не помнишь как? уменьшались при газовании? |
Автор: | Петроний [ Пт июн 06, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм) 2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет пухать в такт одному). 3.Масло на входе в турбину из сапуна.Для турбины не айс. 4.Свист турбины приснятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить,не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше ![]() Если побежала струйка по спирали-ремонт. |
Автор: | Петроний [ Пт июн 06, 2008 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...
Продавай машину ![]() |
Автор: | Mixx [ Пт июн 06, 2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): mixx писал(а): на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой... Продавай машину ![]() уже =) про осевой и радиальный... У меня был большой: ось крыльчатки ходила вверх, вниз. Это радиальный вроде |
Автор: | bizon [ Пт июн 06, 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): 1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм).
Усе правильно, радиальный по радиусу, а осевой- вдоль оси . Осевой люфт действительно рукой не почувствуешь (0,02 мм), а радиальный может быть до 0,1 мм, точнее от 0,02 до 0,09 мм в зависимости от конструкции турбины. |
Автор: | yur_capricorn [ Вс июн 08, 2008 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген? |
Автор: | bizon [ Вс июн 08, 2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген?
Да, из выхлопушки будет идти синий дым, а на горячем двигателе перегазовка может окончиться разносом двигателя |
Автор: | Mixx [ Пн июн 09, 2008 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по остальным пунктам ответьте плиз ![]() |
Автор: | bizon [ Пн июн 09, 2008 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): а по остальным пунктам ответьте плиз
![]() Петроний писал: 2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет бухать в такт одному). 3.Масло на входе в турбину - из сапуна. Для турбины - не айс. 4.Свист турбины при снятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000 об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить, не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше Если побежала струйка по спирали-ремонт. Единственное, что можно добавить к пункту 3 -это то, что убитая поршневая с турбокомпрессором тоже может служить причиной "разноса". "Разнос" чаще всего происходит на разогретом (горячем) двигателе - масло легче воспламеняется. Самый эффективный способ выйти из разноса - перекрыть поступление воздуха в цилиндры. Или увеличить нагрузку на двигатель так, чтобы он заглох (при выключенном ТНВД). |
Автор: | Mixx [ Вт июн 10, 2008 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() а вообще это признак чего, что из сапуна масло? Цитата: Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки
смотреть со снятыми или уже одетыми назад? |
Автор: | bizon [ Ср июн 11, 2008 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): :oops: Спасибо!
а вообще это признак чего, что из сапуна масло? Цитата: Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотреть на выход из турбинки смотреть со снятыми или уже одетыми назад? Масло из сапуна - признак износа поршневой группы. Смотреть со снятыми. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |