Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

картерные газы,турбина. Живость.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22876
Страница 1 из 1

Автор:  Mixx [ Чт июн 05, 2008 23:42 ]
Заголовок сообщения:  картерные газы,турбина. Живость.

1)Про люфт в турбине: скидываем патрубок от турбины до воздушного фильтра и "качаем" крыльчатку турбины. Если радиальный люфт ощущается-турбина труп. Допустимый люфт: осевой -0,5мм, радиальный - 0,02мм.
2)На работающем двигле вытаскиваем щуп/или открываем заливную горловину.. На ХХ оттуда валит Дым(пар?). Подставляем чистую тряпочку-масла нет. Газуем - дым(пар) уменьшается или увеличивается. если уменьшается, то, вроде, нормально. Или газы все равно плохо?
3)Течь масла из под сапуна и в месте присоединения патрубка от воздухана к турбине. Турбина масло гонит или что это? но по-любому плохо....
4) Чем выше обороты двигателя, тем сильнее был свист от турбины(на скорости). Но, при этом у меня был оторван(почти совсем) патрубок до воздухана. Заделал и свиста уже не было слышно. Но СВИСТ-ЭТО ПЛОХО. Турбина - под замену?

Хотелось бы выслушать ваши мнения, что хорошо, что плохо и как должно быть. Я расписал как было у меня и что, мне кажется, было плохо.

З.Ы. Вопрос на будущее, потом просьба перенести в фак по выбору авто. Думаю инфа будет полезной.

Автор:  Mikhail [ Пт июн 06, 2008 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально...

По поводу свиста, которые нарастает с увеличением количества оборотов - чисто интуитивно очень похоже на подшипник. :D

Автор:  Mixx [ Пт июн 06, 2008 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально...

на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...

Автор:  NOIS [ Пт июн 06, 2008 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

По пункту 2 абсолютно верно!
Когда приехал в Москву смотреть первый Пассат, пришлось от него отказаться из-за того что на холостых оборотах вытащили щуп а оттуда фигачили картерные газы. Дизелист сказал что это говорит о том что пора бы капиталить, НО двигатель может еще и год и два и три отъездить!
Сказал что если больше 140 идет - значит ездить можно.

Автор:  Mixx [ Пт июн 06, 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

а с маслом не помнишь как? уменьшались при газовании?

Автор:  Петроний [ Пт июн 06, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм)
2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет пухать в такт одному).
3.Масло на входе в турбину из сапуна.Для турбины не айс.
4.Свист турбины приснятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить,не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше :!:
Если побежала струйка по спирали-ремонт.

Автор:  Петроний [ Пт июн 06, 2008 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...


Продавай машину :roll:

Автор:  Mixx [ Пт июн 06, 2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
mixx писал(а):
на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...


Продавай машину :roll:

уже =)

про осевой и радиальный... У меня был большой: ось крыльчатки ходила вверх, вниз. Это радиальный вроде

Автор:  bizon [ Пт июн 06, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм).

Усе правильно, радиальный по радиусу, а осевой- вдоль оси .
Осевой люфт действительно рукой не почувствуешь (0,02 мм), а радиальный может быть до 0,1 мм, точнее от 0,02 до 0,09 мм в зависимости от конструкции турбины.

Автор:  yur_capricorn [ Вс июн 08, 2008 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген?

Автор:  bizon [ Вс июн 08, 2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген?

Да, из выхлопушки будет идти синий дым, а на горячем двигателе перегазовка может окончиться разносом двигателя

Автор:  Mixx [ Пн июн 09, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

а по остальным пунктам ответьте плиз :roll:

Автор:  bizon [ Пн июн 09, 2008 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
а по остальным пунктам ответьте плиз :roll:

Петроний писал:
2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет бухать в такт одному).
3.Масло на входе в турбину - из сапуна. Для турбины - не айс.
4.Свист турбины при снятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000 об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить, не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше
Если побежала струйка по спирали-ремонт.
Единственное, что можно добавить к пункту 3 -это то, что убитая поршневая с турбокомпрессором тоже может служить причиной "разноса". "Разнос" чаще всего происходит на разогретом (горячем) двигателе - масло легче воспламеняется.
Самый эффективный способ выйти из разноса - перекрыть поступление воздуха в цилиндры. Или увеличить нагрузку на двигатель так, чтобы он заглох (при выключенном ТНВД).

Автор:  Mixx [ Вт июн 10, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: Спасибо!
а вообще это признак чего, что из сапуна масло?
Цитата:
Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки

смотреть со снятыми или уже одетыми назад?

Автор:  bizon [ Ср июн 11, 2008 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
:oops: Спасибо!
а вообще это признак чего, что из сапуна масло?
Цитата:
Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотреть на выход из турбинки

смотреть со снятыми или уже одетыми назад?

Масло из сапуна - признак износа поршневой группы.
Смотреть со снятыми.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/