Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volvo FH12
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Дв.D12A340.турбина и интеркулер новые.пробег 1010000км.
1.Прокатился (в первый раз) Питер-Москва.перепад темрературы t-8,-20,-10.при перегазовках до t-10 черный выхлоп.до t-15 белый выхлоп.При t-20 густой плотный (в зеркало ничего не видно),давление наддува в желтой зоне,с трудом раскручивал дв. до 1500n.что 22Т что 4Т груза.
2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска.
??Как это устранить.

Д\Т зимняя ПТКевро


Последний раз редактировалось d2812 Пн янв 29, 2007 0:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH12
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 23:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
Дв.D12A340.турбина и интеркулер новые.пробег 1010000км.
1.Прокатился (в первый раз) Питер-Москва.перепад темрературы t-8,-20,-10.при перегазовках до t-10 черный выхлоп.до t-15 белый выхлоп.При t-20 густой плотный (в зеркало ничего не видно),давление наддува в желтой зоне,с трудом раскручивал дв. до 1500n.что 22Т что 4Т груза.
2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска.
??Как это устранить.

Черный выхлоп говорит о том, что надо делать насос-форсунки (большая подача топлива,изношены распылители).
Другие дефекты связаны с парафинизацией топлива при низких температурах (заливать зимнее топливо или антигель к летнему).


Последний раз редактировалось bizon Пн янв 29, 2007 0:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 23:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Откуда будете? Профиль заполните, будет легче общаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 0:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Основновная проблема ухудшения мощностных показателей двигателей с насос-форсунками (например, система питания двигателей автомобилей FH 12)-износ клапанов управления подачи топлива, следствием чего является: увеличение хода клапана и резкое снижение гидроплотности всей системы управления. У специалистов этот дефект называется-разрыв линии нагнетания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 0:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
До t-15 машина едет нормально,а при t-20 проблемы- не тянет,плотный дым или пар (тяжело за мной идти).
Меня в первую очередь интересует как избавиться от промблем при t-20 и ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если топливо в норме для таких температур, тогда надо проверять температурные датчики(все) на двигателе. Светлый дым это: или воздух в топливной системе, или поздний впрыск топлива (что вобщем-то равнозначно), который на этой системе во многом зависит от температурных датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска.
??Как это устранить.

А горный тормоз есть на машине и исправный ли он? Т.е. не перекрывает ли заслонка выхлопной тракт?
И все-таки нужно смотреть насос-форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 2:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
И все-таки нужно смотреть насос-форсунки.[/quote]
Последняя партия насос-форсунок с FH12 - 380 были настолько задолбаны. что можно было диагностировать все, что угодно. Давление открытия форсунок около 240 бар вместо 320...333 бар. Подача 185...196 куб.мм/цикл вместо 169 по парметрам. Был черный дым на всех режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 2:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Горный и VEB есть-работают.
Горный работает от выключателя,отключается при 900-1000n и снова включается (бывает забываю откл.) тогда хуже тянет.
Расход до 40л-меня устраевает.
Автоматический прогрев-работает.


Последний раз редактировалось d2812 Пн янв 29, 2007 2:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 2:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
Горный и VEB есть-работают.
Горный работает от выключателя,отключается при 900-1000n и снова включается (бывает забываю откл.) тогда хуже тянет.

А лампочка желтая" EDC" на панели не горит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 2:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Ничего не горит,коды не появляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 1:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
До t-15 машина едет нормально,а при t-20 проблемы- не тянет,плотный дым или пар (тяжело за мной идти).
Меня в первую очередь интересует как избавиться от промблем при t-20 и ниже.

А подогрев топлива между баком и топливоподкачивающим насосом функционирует? Или его нет? Катрина похоже складывается такая: топливо парафинизируется забивает каналы и двигателя на больщих нагрузках его не хватает.Вот двигатель и колбасит от неравномерности подачи топлива по цилиндрам. Комппытается это дело исправить, но не в силах выравнять вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
[bizon]
Цитата:
А подогрев топлива между баком и топливоподкачивающим насосом функционирует? Или его нет?


Подогрева нет,(где сепаратор поставить,чтоб ночью не свинтили ?).
Цитата:
Комппытается это дело исправить, но не в силах выравнять вибрацию.

Тогда должен появиться CHECK по балансировки цилиндров,у меня когда топл.фильтр зас.... был CHECK 3.4 форсунку показывал,(дилер Volvo такую лапшу вешал),к стати в Питере не посоветуете толкового диагнозиста.
Цитата:
Если топливо в норме для таких температур, тогда надо проверять температурные датчики(все) на двигателе.

Стоят два Tохл.ж.,Tвозд.кол.-а разве они не на прогрев работают?

Стоял два дня (на улице) t-8,-13,при t-13 после автоподогрева воздуха-завелась,обороты 680n,прогрев до 10 мин до Х.Х 590n, попарила и все чисто.Сразу заменил топливный фильтр-чисто.Работал по городу,груз 24т,тянет,белый дым (не плотный) только при разгоне,температура t-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 17:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Должен быть еще Ттоплива. И все-таки надо проверять насос-форсунки. В дизельном разделе питерцев нет. Надо обратиться к админам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
На дв.D12A340 1997г. датч.Ттопл. не нашел.
Могу скинуть эл. и топливную схемы в Worde.

Вспомнил:постоянно врашается вентилятор радиатора,хотя Тохл.=80,
есть трешина 2-3 мм в рукаве от турбины до глушителя.
? А не поступает ли слишком холодный воздух в дв.,-позднее зажигание,неполное сгорание, в следствие чего конденсация паров воды на частицах при t-20,плотный белый дым,большое сопротивление на выхлопе,потеря мошности ( последняя выхл. труба в изоляции),если несу чушь зарание извените.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]