Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

omega b 2.5 TD R6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22701
Страница 1 из 1

Автор:  пабло [ Пт май 30, 2008 9:30 ]
Заголовок сообщения:  omega b 2.5 TD R6

вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу

Автор:  bizon [ Пт май 30, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: omega b 2.5 TD R6

пабло писал(а):
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу

янужна доп. информация: номер насоса, марка двигателя, код ошибки по КТС.

Автор:  пабло [ Пт май 30, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: omega b 2.5 TD R6

клиент уехал
просто это не первая проблемная машина марки опель омега б с мотором от бмв
неужели никто не сталкивался?
просто непонятно поведение машины с подключенным датчиком и с отключенным

по бошу машина идет вроде бы 2.5 TD R6, R6 Turbo

Автор:  bizon [ Пт май 30, 2008 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: omega b 2.5 TD R6

пабло писал(а):
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу

Ну, возьмите и поменяйте этот датчик и посмотрите, что из этого получится. Какая-то не полная диагностика у вас получается, чего-то не хватает для полного анализа. Возьмите ЭБУ с другой машины поставьте на эту и т.п. У нас тоже мужики по этим данным однозначно сказать не могут. Ну, было, что и блок управления накрывался.

Автор:  пабло [ Пт май 30, 2008 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: omega b 2.5 TD R6

датчик менялся, результат ноль
замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента
то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость?

Автор:  bizon [ Пт май 30, 2008 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: omega b 2.5 TD R6

пабло писал(а):
датчик менялся, результат ноль
замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента
то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость?

Да, не редкость, но и не система, только надо точно убедиться, что это - блок, т.е. подбираете момент когда у вас стоит аналог и пробуете с другим блоком. Тогда клиент сдастся без боя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/