Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
omega b 2.5 TD R6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | пабло [ Пт май 30, 2008 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | omega b 2.5 TD R6 |
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год насос ве, электронный проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива ![]() повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет датчик исправен насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи угол выставили 0.9, по КТС отличный я склоняюсь к эбу |
Автор: | bizon [ Пт май 30, 2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: omega b 2.5 TD R6 |
пабло писал(а): вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива ![]() повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет датчик исправен насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи угол выставили 0.9, по КТС отличный я склоняюсь к эбу янужна доп. информация: номер насоса, марка двигателя, код ошибки по КТС. |
Автор: | пабло [ Пт май 30, 2008 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: omega b 2.5 TD R6 |
клиент уехал просто это не первая проблемная машина марки опель омега б с мотором от бмв неужели никто не сталкивался? просто непонятно поведение машины с подключенным датчиком и с отключенным по бошу машина идет вроде бы 2.5 TD R6, R6 Turbo |
Автор: | bizon [ Пт май 30, 2008 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: omega b 2.5 TD R6 |
пабло писал(а): вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива ![]() повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет датчик исправен насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи угол выставили 0.9, по КТС отличный я склоняюсь к эбу Ну, возьмите и поменяйте этот датчик и посмотрите, что из этого получится. Какая-то не полная диагностика у вас получается, чего-то не хватает для полного анализа. Возьмите ЭБУ с другой машины поставьте на эту и т.п. У нас тоже мужики по этим данным однозначно сказать не могут. Ну, было, что и блок управления накрывался. |
Автор: | пабло [ Пт май 30, 2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: omega b 2.5 TD R6 |
датчик менялся, результат ноль замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость? |
Автор: | bizon [ Пт май 30, 2008 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: omega b 2.5 TD R6 |
пабло писал(а): датчик менялся, результат ноль
замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость? Да, не редкость, но и не система, только надо точно убедиться, что это - блок, т.е. подбираете момент когда у вас стоит аналог и пробуете с другим блоком. Тогда клиент сдастся без боя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |