Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тупость. отсутствие динамики http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22421 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Mixx [ Вс май 18, 2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Тупость. отсутствие динамики |
даааа, занялся я тут замерами :? с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то... Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу. Более подробно набор скорости описал в другом разделе. вот ссылка http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=200778#200778 чтобы не дублировать посты. |
Автор: | Петроний [ Вс май 18, 2008 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя мотор 2С-Т? В коробке конечно же могут быть проблемы,ведь машина не молодая,но вероятнее всего проблемма в настройке ТНВД.На твоём ТНВД стоит потенциометр,который может влиять на работу коробки.Кроме того может быть неправильно отрегулирован корректор по наддуву.Снимай насос и проверяй. Из простых действий-проверь,при нажатой педали газа доходит ли до упора рычаг на насосе? |
Автор: | Mixx [ Вс май 18, 2008 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как узнать модель двигателя? ![]() номер 2С26**** Значит надо снимать ТНВД? Самому это очень сложно делать? Насколько я понимаю принцип работы ТНВД-это весьма сложный насос с морем тонких настроек. Велик ли риск чего-нить сделать не так, если первый раз дизель буду трогать? при нажатии педали до упора? |
Автор: | Петроний [ Вс май 18, 2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя стоит мотор 2С-Т.Снимать насос самому без навыка не рекомендую,хотя сложностей в этом нет.Надо выставить мотор по меткам,затем разобрать лобовинку.Для этого надо снять мотор с передней опоры,поддомкратив его.Колесо тоже должно быть снято. Разобрав лобовину,снимаеш ремень,шестерню насоса,открепляешь насос от трубок и мотора, и всё.Момент затяжки насосной шестерни-60Нм,а болта шкива колена-100Нм. |
Автор: | Mixx [ Пн май 19, 2008 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): У тебя стоит мотор 2С-Т.Снимать насос самому без навыка не рекомендую,хотя сложностей в этом нет.Надо выставить мотор по меткам,затем разобрать лобовинку.Для этого надо снять мотор с передней опоры,поддомкратив его.Колесо тоже должно быть снято.
Разобрав лобовину,снимаеш ремень,шестерню насоса,открепляешь насос от трубок и мотора, и всё.Момент затяжки насосной шестерни-60Нм,а болта шкива колена-100Нм. Спасибо большое за ответ! Пожалуй да, ввиду отсутствия сейчас времени из-за сессии придется видимо искать сервис грамотный. я думал там пару болтиков открутить и трубки отсоединить, оказывается нет, без поллитры не справицца ![]() Поверхностно глянул файлик.. Так и должно быть, что турбина схватывает только 1800 Об/мин? |
Автор: | bizon [ Пн май 19, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед снятием насоса сначала проверить установочный угол опережения впрыска топлива (при отсутствии навыков лучше делать у спецов), по симптомам, запаздывание угла опережения впрыска топлива -очевидно, но это может быть только одна проблема. На поезженных машинах, обычно, все идет в комплексе: и установочный угол, и ТНВД (заниженное давление перепускного клапана, малый ход поршня автомата опережения впрыска топлива, малые цикловые подачи на частичных нагрузках). Если на поможет проверка и правка (при необходимости) установочного угла впрыска, то проверка и настройка ТНВД обязательна. |
Автор: | Петроний [ Пн май 19, 2008 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): при нажатии педали до упора?
Педаль до упора-рычаг упирается в ограничительный болт. |
Автор: | Петроний [ Пн май 19, 2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Поверхностно глянул файлик.. Так и должно быть, что турбина схватывает только 1800 Об/мин?
По тест-плану турбина выходит на максимум при 1500 об/мин ,но это режим полной(!) нагрузки.На порожней машине,на ровной дороге это может быть и 1800 об/мин. А вообще турбина работает всё время,просто на частичных режимах.Для того и существует корректор по наддуву. |
Автор: | bizon [ Пн май 19, 2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): mixx писал(а): при нажатии педали до упора? Педаль до упора-рычаг упирается в ограничительный болт. Операция проверки проводится на заглушенном двигателе, вдвоем: один нажимает на педаль, другой смотрит достиг рычаг упора или нет. Если рычаг упора не достигает, то нужно отрегулировать длину тросика так, чтобы рычаг уперся в ограничительный болт. |
Автор: | Петроний [ Пн май 19, 2008 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно! ![]() |
Автор: | Mixx [ Чт май 22, 2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного поиздевался над коробкой. На паркинге или нейтрали если газовать-хорошо набирает обороты. если поставить на Драйв, левой ногой зажать тормоз, а правой нажать на газ, то очччень медленно обороты вырастут примерно до 1500 и все. При этом машина как будто собирается ехать, чувствуется напряжение(позывы) на кузов(подержал секунды 2). Не может ли это быть из-за коробки? Как должна набирать обороты в таком случае? |
Автор: | bizon [ Чт май 22, 2008 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Немного поиздевался над коробкой.
На паркинге или нейтрали если газовать-хорошо набирает обороты. если поставить на Драйв, левой ногой зажать тормоз, а правой нажать на газ, то очччень медленно обороты вырастут примерно до 1500 и все. При этом машина как будто собирается ехать, чувствуется напряжение(позывы) на кузов(подержал секунды 2). Не может ли это быть из-за коробки? Как должна набирать обороты в таком случае? Это не только над коробкой, но и над машинными мозгами: машину затормозил, а на газ давишь, ну, вот, мозги и не понимают,чо делать-то, ехать али стоять. Сопротивление гидромуфты не позволяет развить обороты более указанных. А те проверки, что мы рекомендовали, сделал? |
Автор: | Mixx [ Чт май 22, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): . А те проверки, что мы рекомендовали, сделал? Да, посмотрели при нажатии до упора рычажок упирается в болтик, правда создалось впечатление что ударяется чуть раньше, чем педаль до конца доходит. Кстати этот болтик опломбирован ![]() Вот завтра поеду надиагностику |
Автор: | bizon [ Пт май 23, 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он должен быть опломбирован, потому как это винт максимальных оборотов холостого хода. Это нестрашно, если рычаг доходит до упора раньше, чем педаль. Все равно-подача топлива регулируется ногой. :D |
Автор: | Mixx [ Пт май 23, 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Он должен быть опломбирован, потому как это винт максимальных оборотов холостого хода. Это нестрашно, если рычаг доходит до упора раньше, чем педаль. Все равно-подача топлива регулируется ногой. :D
точно холостого? а как холостые до этого болтика дойдут? а минимальные холостого-это болтик, с другой стороны этого рячага, на котором рычаг и покоится пока педаль не трогаешь? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |