Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

давление наддува
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22199
Страница 1 из 1

Автор:  пабло [ Чт май 08, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения:  давление наддува

--------------------------------------------------------------------------------

нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn
в общем. надо отладить работу актюатора турбины
в автодате лажа полная. можете даже не смотреть
в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2
в об щем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а на верху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву
заманался уже

Автор:  bizon [ Пт май 09, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление наддува

пабло писал(а):
--------------------------------------------------------------------------------

нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn
в общем. надо отладить работу актюатора турбины
в автодате лажа полная. можете даже не смотреть
в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2
в общем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а наверху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву
заманался уже

Только VAG-COM позволит на ходу протестировать зависимость наддува от цикловой подачи. Программу можно скачать в инете, а кабель стоит около 700 баксов.
И, если можно, фактуру поподробней, где режет и сколько.

Автор:  пабло [ Пн май 12, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление наддува

клиент уехал с концами
история такова , как потом выяснилось - когда-то, у предыдущего владельца авто, порвался шланг от турбы до кулера, или до коллектора - не важно
стало все плохо
он поехал на сервис. та ничего умнее не придумали, как покрутить настройки актюатора, со словами, мол, у тебя турба сдохла
стало плохо
так вот, перелопатив за полдня полмашины, включая насос и форсы и новый расходомер, мы уперлись в турбину
в общем, если не додувает, мозг пишет ошибку в память, и впадает в аварийный режим "хромай домой" до следующего перезапуска
если передувает, то тоже плохо, открывается актюатор, давление с 1.15-1.2 падает на 0.7-0.8, что сразу очень сказывается на динамике
методом тыка удалось более-менее отрегулировать
проверяли до 140 кмч, все ок
просто хотелось бы знать методу для таких вот случаев
умельцев-то много, некоторые просто хотят мощу поднять

машину до меня смотрели спецы по ремонту турбин, со слов владельца взяли 300р и сказали, что все ок :shock:
официалы сразу выслали на хрен, заявив единственным способом ремонта и регулировки замену турбины

кста, впечатления от динамики авто не очень, такое ощущение, что не едет машинка
пассат б5 1.9 тди афн, 110 лыс
тот же б5, но с насос-форсунками 130 лыс пуляет гораздо шустрее


зыж, еще альтернативы есть?

Автор:  bizon [ Пн май 12, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html.

Автор:  Observer [ Пн май 12, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

Автор:  пабло [ Пн май 12, 2008 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html.

там простой байпасс, никакого регулируемого лопаточного аппарата
0.6-0.7 - это тачко превращается в реальный овощь
хорошо едет на бусте 1.1-1.15
хотя в автодате как-раз написано что-то около 0.55-0.65
в бошевском ктс-е 1.05-1.2 (как-то так)

что-то сцылку не открыть

Автор:  пабло [ Пн май 12, 2008 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D

Автор:  bizon [ Вт май 13, 2008 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

пабло писал(а):


что-то сцылку не открыть

Ее надо скопировать и поставить в строку поиска,тогда откроется.

Автор:  NOIS [ Вт май 13, 2008 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

пабло писал(а):
Observer писал(а):
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D

Если надо, то с удовольствием покажу!
На моей динамика меня удивила, хотя смотрел предыдущий Б5 тоже AFN 110 сил - так не ехал.
Так что стучите.
Что за сервис кстати, где территориально находитесь?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/