Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
давление наддува http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=22199 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | пабло [ Чт май 08, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | давление наддува |
-------------------------------------------------------------------------------- нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn в общем. надо отладить работу актюатора турбины в автодате лажа полная. можете даже не смотреть в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2 в об щем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а на верху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву заманался уже |
Автор: | bizon [ Пт май 09, 2008 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление наддува |
пабло писал(а): --------------------------------------------------------------------------------
нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn в общем. надо отладить работу актюатора турбины в автодате лажа полная. можете даже не смотреть в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2 в общем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а наверху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву заманался уже Только VAG-COM позволит на ходу протестировать зависимость наддува от цикловой подачи. Программу можно скачать в инете, а кабель стоит около 700 баксов. И, если можно, фактуру поподробней, где режет и сколько. |
Автор: | пабло [ Пн май 12, 2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление наддува |
клиент уехал с концами история такова , как потом выяснилось - когда-то, у предыдущего владельца авто, порвался шланг от турбы до кулера, или до коллектора - не важно стало все плохо он поехал на сервис. та ничего умнее не придумали, как покрутить настройки актюатора, со словами, мол, у тебя турба сдохла стало плохо так вот, перелопатив за полдня полмашины, включая насос и форсы и новый расходомер, мы уперлись в турбину в общем, если не додувает, мозг пишет ошибку в память, и впадает в аварийный режим "хромай домой" до следующего перезапуска если передувает, то тоже плохо, открывается актюатор, давление с 1.15-1.2 падает на 0.7-0.8, что сразу очень сказывается на динамике методом тыка удалось более-менее отрегулировать проверяли до 140 кмч, все ок просто хотелось бы знать методу для таких вот случаев умельцев-то много, некоторые просто хотят мощу поднять машину до меня смотрели спецы по ремонту турбин, со слов владельца взяли 300р и сказали, что все ок ![]() официалы сразу выслали на хрен, заявив единственным способом ремонта и регулировки замену турбины кста, впечатления от динамики авто не очень, такое ощущение, что не едет машинка пассат б5 1.9 тди афн, 110 лыс тот же б5, но с насос-форсунками 130 лыс пуляет гораздо шустрее зыж, еще альтернативы есть? |
Автор: | bizon [ Пн май 12, 2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html. |
Автор: | Observer [ Пн май 12, 2008 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику |
Автор: | пабло [ Пн май 12, 2008 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html.
там простой байпасс, никакого регулируемого лопаточного аппарата 0.6-0.7 - это тачко превращается в реальный овощь хорошо едет на бусте 1.1-1.15 хотя в автодате как-раз написано что-то около 0.55-0.65 в бошевском ктс-е 1.05-1.2 (как-то так) что-то сцылку не открыть |
Автор: | пабло [ Пн май 12, 2008 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику
ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D |
Автор: | bizon [ Вт май 13, 2008 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
пабло писал(а): что-то сцылку не открыть Ее надо скопировать и поставить в строку поиска,тогда откроется. |
Автор: | NOIS [ Вт май 13, 2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
пабло писал(а): Observer писал(а): есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D Если надо, то с удовольствием покажу! На моей динамика меня удивила, хотя смотрел предыдущий Б5 тоже AFN 110 сил - так не ехал. Так что стучите. Что за сервис кстати, где территориально находитесь? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |