Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=21922
Страница 1 из 1

Автор:  STAIN [ Ср апр 23, 2008 1:25 ]
Заголовок сообщения:  ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ

У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?

Автор:  Lutyj [ Ср апр 23, 2008 5:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть предположение, что ТНВД у тя переливает... Потому недосгорание солярки в цилиндрах, отсюда копоть и запах гари... Регулировать не пробывал..??
Чтобы новую тему не постить, тут же вопрос задам, у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
З.Ы.
Штирлиц почувствовал запах гари... И дейстивительно, за углом стоял Гари Каспаров.. :-)

Автор:  keeper [ Ср апр 23, 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ща монстры дизельные появяца, по полочкам все разложут.... :roll:

:D

Автор:  Петроний [ Ср апр 23, 2008 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ

STAIN писал(а):
У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?

Какая машина,двигатель,год?

Автор:  Петроний [ Ср апр 23, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Lutyj писал(а):
у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
:-)

А заводится как при этом? Работает ровно? Белый дым идёт равномерно или хлопками?

Автор:  bizon [ Чт апр 24, 2008 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Lutyj писал(а):
Есть предположение, что ТНВД у тя переливает... Потому недосгорание солярки в цилиндрах, отсюда копоть и запах гари... Регулировать не пробывал..??
Чтобы новую тему не постить, тут же вопрос задам, у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
З.Ы.
Штирлиц почувствовал запах гари... И дейстивительно, за углом стоял Гари Каспаров.. :-)

Этот дефект (белый дым на холодном двигателе) говорит о том, что за время стоянки произошло перетекание топлива обратно в бак (разгерметизация ТНВД) или очень поздний угол опережения топлива. По симптомам неполное сгорание топлива с последующим его испарением в выхлопной системе. Для начала нужно осмотреть ТНВД на предмет утечек топлива, главным образом по валу рычага управления насосом и сальнику приводного вала. Проверку установочного угла ТНВД и проверку состояния перепускного клапана насоса (может быть подвисание поршенька из-за попадания конденсата или грязи) желательно производить у специалиста, т.к. данные операции требуют наличия специнструмента и определенного опыта. Могут подвисать распылители форсунок, но тогда должен быть характерный жесткий металлический стук. Причина:воздух или грязь.

Автор:  bizon [ Чт апр 24, 2008 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ

STAIN писал(а):
У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?

Про машину напишите,как у других форумчан, в профиле, а то не знаем, что и присоветовать :)

Автор:  STAIN [ Пт апр 25, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за ответы, но по ходу у меня проблема не в ТНВД, а в турбине. Вчера посмотрел и увидел что ушло 4 литра масла, проехал 100 км, вся выхлопная система от турбины до глушителя в масле, залил самое густое масло какое было в автозапчастях, дымность и расход чуть-чуть уменьшились.
Это не кольца т.к. мотор не перегревал.
ВОПРОС: Если это действительно турба , то как мне ее обойти, т.е. заставить ее не выбрасывать масло в выхлопную систему.

Автор:  bizon [ Сб апр 26, 2008 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Турбину нужно срочно ремонтировать или менять на новую. Если будет протечка масла во впускной коллектор, то это чревато разносом двигателя.
Теперь на будущее, в диагностике дизелей различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Какой бывает в каком случае см "диагностика дизелей" в этом разделе. Правильная оценка цвета дыма помогает точнее определить дефект.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/