Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Страничка "кулибиных".
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=21809
Страница 1 из 1

Автор:  bizon [ Сб апр 19, 2008 1:37 ]
Заголовок сообщения:  Страничка "кулибиных".

Эпиграф: "Если нельзя, но очень хочется,то-можно"
Известный факт, что одним из основных импортеров подержанных автомобилей из Литвы является Казахстан. Мерседес - одна из привлекательных моделей мирового автомобилестроения. Большая доля легковых автомобилей этой марки оснащена надежными дизельными моторами. Но, современные дизельные системы питания сложны и требуют квалифицированного сервисного обслуживания, которое на просторах СНГ практически отсутствует. Техника развивается от простого к сложному, но сложное менее надежно в отсутствие сервиса. Что делать? Повышать надежность, модернизируя системы от сложного к простому. Так, например, на автомобилях с двигателями ОМ 604.912;ОМ 604.915 применяются ТНВД EPIC фирмы Лукас-Дельфи , (электронное управление подачей топлива) с этой системой автомобиль получил большую мощность, динамику на разгоне, экономичность, но при отсутствии ремонтной базы любая неполадка в топливной системе становится мучительной головной болью для обладателя престижного авто. И вот выход найден :D , в Казахстане вместо ТНВД EPIC на моторы 2,0 и 2,2 литра стали устанавливать рядные ТНВД размерности "М" фирмы Бош, которые применялись на более ранних моделях. И не беда, если машина потеряла в динамике и мощности из-за отсутствия муфты опережения впрыска топлива на этих двигателях, потому как на EPIC-ах их заменяет встроенный в насос автомат опережения впрыска топлива, зато теперь она ЕДЕТ, о! :shock: Да здравствует неиссякаемая "кулибинская" находчивость!

Автор:  bizon [ Вт май 20, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один "подарок" судьбы. VW Пассат универсал, 1996 года, по ВИНу 1,9 ТД, голова поставлена от 1,9 ТДИ, естественно форсунки с многодырчатыми распылителями (родные - штифтовые) с давлением открытия 225 бар (родные-155 бар). Двигатель трясется на х.х.
В чем прикол: у ТД впрыск в форкамеру, у ТДИ в камеру в поршне, следовательно поршни отличаются друг от друга по конструкции. Если установить на ТД голову от ТДИ, то распыливание топлива будет происходить на поверхность поршня и на стенки цилиндра, где оно и будет сгорать. Это приведет к выгоранию стенок цилиндра и может привести к прогару поршня. То, что рессурс такого гибрита незначителен - это однозначно. И главное в этом деле продать эту "куклу" побыстрее. :fight:

Автор:  bizon [ Сб июн 14, 2008 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Неисповедимы пути страждущих в зарабатывании денег.
Мазда 2,0 Д, компрекс. После ремонта компрекса (кстати, квалифицированного, с гарантией) машина отказывается ехать, бухает в выхлопушку иногда белым дымом. До ремонта компрекса все было нормально, т.е. до его поломки. Со слов клиента в телефонном разговоре выхлопная система была заменена на новую, цена ремонта - 400 литов (4000 рублей). При детальном обследовании машины оказалось, что новые детали и узлы выхлопной системы установлены не от данной Мазды. Как результат: изменились параметры выхлопа, что привело к нарушениям в работе компрекса.
Вывод: на компрекс надо устанавливать только элементы родной выхлопной системы. 8)

Автор:  bizon [ Сб июн 14, 2008 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один пример "движения мысли"... в обратном направлении
:D .
На МАНе 24.293, двигатель D 2865 LF24, вышел из строя ТНВД с электронным управлением. Хозяин принял решение заменить всю систему питания с электронной на механическую. "Чем проще, тем надежней!" Достали трос для управления насосом, выкинули блок управления, осталось дело за насосом. Подходящий насос не нашли, решили переделать родной. Нашли корпус регулятора от "механика", крышку регулятора, блок грузов, рычаги и т.д., а корпус насоса, кулачковый вал и всю остальную начинку решили поставить свою. Для того, чтобы посадить на родной кулачковый вал блок грузов (конусные концы "электроника" и "механика" отличаются) доработали (проточили) ступицу блока грузов, сделали новую гайку и собрали. И, чтобы Вы подумали, машина поехала и даже полуприцеп тащила из Калининграда до Москвы и обратно. Все было бы хорошо, если бы не расход в 56 литров на сотню км:shock:. Предложили мне разобраться с причинами такого "обжорства". Для меня был шок, когда я увидел с каким упорством "кулибин" совмещал не совместимое. Я попросил познакомить с автором. Когда я задал ему вопрос: "Но, ведь ты же знал что ничего не получится?", он мне ответил: "А, они меня очень просили" ::doh:: :clap-clap:

Автор:  Observer [ Вс июн 15, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

мда :roll:

Автор:  Петроний [ Вс июн 15, 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

У нас ездят парочка таких манов.Только насосы стоят целиком механические.Народ не смущает,что муфты опережения впрыска на этих моторах нет :shock:
Ещё у нас есть фирма,которая занимается переоборудованием японских грузовиков с коммонрэйла на механику.Вот.Кстати,стоит это столькоже,сколько клиент потратил бы на новые форсунки. :shock: :? :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/