Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Турбина -хелп http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=19529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Axel33 [ Ср янв 23, 2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина -хелп |
Подтекала турбина, сегодня залез под авто итог Отводящий и подводящий маслопровод цел и не подтекает вообще. Снял каталитический нейтрализатор - крыльчатка и улитка на выхлопных газах сухая, подтеков не наблюдается, все идеально. Теперь самое неприятно, во впуске воздуха и на крыльчатке много масла, и оно не из вентиляции картерных газов а скорее всего из турбины. Масло подтекало из швов улитки воздуха. То-есть масло поступает в воздушную улитку через подшипник??? То-есть турбина уже гавкнула но не до конца??? |
Автор: | Петроний [ Чт янв 24, 2008 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую конца не дожидаться.Возможен гидроудар.Это когда турбинка резко выбрасывает всё масло во впуск,при этом может загнуть шатун. А машинка какая? |
Автор: | bizon [ Чт янв 24, 2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины. |
Автор: | Iggi1981 [ Пт янв 25, 2008 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.
Так все равно замена картриджа, разве нет? |
Автор: | Axel33 [ Пт янв 25, 2008 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, плохо что где я живу турбины не ремонтируют.. машина рено меган 2, 2004г 140 000 пробег. 1.5 dci |
Автор: | bizon [ Пт янв 25, 2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): bizon писал(а): Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины. Так все равно замена картриджа, разве нет? Необязательно замена картриджа, все зависит от степени изношенности. Бывает достаточно заменить подшипники, отбалансировать и турбина восстановлена, ну, а бывает и картридж, и вал, и улитка и т.п. и т.д. Хоть новую покупай ![]() |
Автор: | bagda [ Ср апр 23, 2008 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где можно почитать про турбины? |
Автор: | bagda [ Ср апр 23, 2008 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности? |
Автор: | bizon [ Ср апр 23, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
bagda писал(а): У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности?
Если маслопроводы от турбины отсоединены, то вероятнее всего она -труп, и, мало того, что не "помогает" двигателю, а еще и "вредит". Т.е. она увеличивает сопротивление выхлопным газам на выпуске, отсюда плохая вентиляция цилиндров и плохая экономичность при сниженной мощности и повышенном расходе топлива. Значит, как минимум турбину нужно выбросить. Требуемой мощности не будет, но хоть сопротивление на выхлопе снизится, да, еще нужно будет перерегулировать ТНВД. |
Автор: | bagda [ Ср апр 23, 2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Bizon,будем искать турбину. |
Автор: | bizon [ Чт апр 24, 2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи. :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |