Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Турбина -хелп
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=19529
Страница 1 из 1

Автор:  Axel33 [ Ср янв 23, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Турбина -хелп

Подтекала турбина, сегодня залез под авто

итог

Отводящий и подводящий маслопровод цел и не подтекает вообще.

Снял каталитический нейтрализатор - крыльчатка и улитка на выхлопных газах сухая, подтеков не наблюдается, все идеально.

Теперь самое неприятно, во впуске воздуха и на крыльчатке много масла, и оно не из вентиляции картерных газов а скорее всего из турбины. Масло подтекало из швов улитки воздуха. То-есть масло поступает в воздушную улитку через подшипник??? То-есть турбина уже гавкнула но не до конца???

Автор:  Петроний [ Чт янв 24, 2008 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Советую конца не дожидаться.Возможен гидроудар.Это когда турбинка резко выбрасывает всё масло во впуск,при этом может загнуть шатун.
А машинка какая?

Автор:  bizon [ Чт янв 24, 2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.

Автор:  Iggi1981 [ Пт янв 25, 2008 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.


Так все равно замена картриджа, разве нет?

Автор:  Axel33 [ Пт янв 25, 2008 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

мда, плохо что где я живу турбины не ремонтируют..

машина рено меган 2, 2004г 140 000 пробег. 1.5 dci

Автор:  bizon [ Пт янв 25, 2008 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
bizon писал(а):
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.


Так все равно замена картриджа, разве нет?

Необязательно замена картриджа, все зависит от степени изношенности. Бывает достаточно заменить подшипники, отбалансировать и турбина восстановлена, ну, а бывает и картридж, и вал, и улитка и т.п. и т.д. Хоть новую покупай :shock:

Автор:  bagda [ Ср апр 23, 2008 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Где можно почитать про турбины?

Автор:  bagda [ Ср апр 23, 2008 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности?

Автор:  bizon [ Ср апр 23, 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

bagda писал(а):
У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности?

Если маслопроводы от турбины отсоединены, то вероятнее всего она -труп, и, мало того, что не "помогает" двигателю, а еще и "вредит". Т.е. она увеличивает сопротивление выхлопным газам на выпуске, отсюда плохая вентиляция цилиндров и плохая экономичность при сниженной мощности и повышенном расходе топлива. Значит, как минимум турбину нужно выбросить. Требуемой мощности не будет, но хоть сопротивление на выхлопе снизится, да, еще нужно будет перерегулировать ТНВД.

Автор:  bagda [ Ср апр 23, 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Bizon,будем искать турбину.

Автор:  bizon [ Чт апр 24, 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Удачи. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/