Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нет тяги на Спринтере 312 Д - причина в электроник
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=19127
Страница 1 из 1

Автор:  AlexBull [ Чт дек 27, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Нет тяги на Спринтере 312 Д - причина в электроник

Добрый день всем. Два вопроса: полностью согласен с утверждением, что надо учить мат.часть, что постоянно и с удовольствием делаю - отсюда и вопрос = где ее, информацию, взять. Нет не ту, что понятна для многих, форсунки, свечи накаливания, и турбины... Это все элементарно, а вот что нутро понять, компьютеры управления, схемы, распиновки, коды неисправности, вот вот это интересует. Далее сам основной вопрос. Прозевал соляру на OM 612.980, завел с не большими мучениями, воздух и все дела, заливал в ТФ, это все ясно... Поехал, тяги нет, обороты еле -еле 3 тысячи и то как за п..пу кто -то держит. Глушу, скидываю клему с аккум-ра, машина зверь, все ОК. Ситуация повторилась через 2 дня. В чем причина, как лечится. Ну очень интересно. Да и еще: под прокладку всасывающего коллектора начало гнать, потеть масло - причина в турбине, расхода масла нет, на работе ни как пока не отразилось, хотя турбину новую приготовил, может закидывает эл.часть датчика воздуха, извините за моразм, если что. Скока на ней можно гонять, люфт есть порядка 0,6 мм, но ведь работает исправно.

Автор:  matroskin210184 [ Чт дек 27, 2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вся электроника это интеллектуальная собственность которая с достаточно хорошим успехом скрывается и на этом зарабатывают свои деньги официальные сервисы. Устраивайтесь туда работать.

Автор:  bizon [ Пт дек 28, 2007 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт осевой ротора турбокомпрессора может достигать 1,0 мм. Если под впускным коллектором начало запотевать это признак того, что двигатель начал "сапунить", т.е. выхлопные газы прорываются в картер двигателя в таком колличестве, что не успевают улетучиться через сапун и избыточное давление в картере гонит это масло во все "дырки".
Диагностика двигателя с KTS 550 поможет избавиться от ошибок полученных в процессе эксплуатации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/