Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 14:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 13:51
Сообщения: 1
Откуда: Ростовская область
Добрый день всем. Два вопроса: полностью согласен с утверждением, что надо учить мат.часть, что постоянно и с удовольствием делаю - отсюда и вопрос = где ее, информацию, взять. Нет не ту, что понятна для многих, форсунки, свечи накаливания, и турбины... Это все элементарно, а вот что нутро понять, компьютеры управления, схемы, распиновки, коды неисправности, вот вот это интересует. Далее сам основной вопрос. Прозевал соляру на OM 612.980, завел с не большими мучениями, воздух и все дела, заливал в ТФ, это все ясно... Поехал, тяги нет, обороты еле -еле 3 тысячи и то как за п..пу кто -то держит. Глушу, скидываю клему с аккум-ра, машина зверь, все ОК. Ситуация повторилась через 2 дня. В чем причина, как лечится. Ну очень интересно. Да и еще: под прокладку всасывающего коллектора начало гнать, потеть масло - причина в турбине, расхода масла нет, на работе ни как пока не отразилось, хотя турбину новую приготовил, может закидывает эл.часть датчика воздуха, извините за моразм, если что. Скока на ней можно гонять, люфт есть порядка 0,6 мм, но ведь работает исправно.

_________________
Единожды солгав-обман я слышу вечно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 14:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вся электроника это интеллектуальная собственность которая с достаточно хорошим успехом скрывается и на этом зарабатывают свои деньги официальные сервисы. Устраивайтесь туда работать.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 3:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Люфт осевой ротора турбокомпрессора может достигать 1,0 мм. Если под впускным коллектором начало запотевать это признак того, что двигатель начал "сапунить", т.е. выхлопные газы прорываются в картер двигателя в таком колличестве, что не успевают улетучиться через сапун и избыточное давление в картере гонит это масло во все "дырки".
Диагностика двигателя с KTS 550 поможет избавиться от ошибок полученных в процессе эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]