Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

тпн
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18852
Страница 1 из 1

Автор:  пабло [ Вс дек 09, 2007 23:00 ]
Заголовок сообщения:  тпн

в общем так
есть хундай матрикс 2001 1.5 crdi
3 цилиндра, турбодизель с системой питания коммон рейл
в этой машинке умер топливоподкачивающий насос в баке, в следствие чего оный девайс нынче не запускается
так как ведровер в нашу рашу официально не поставлялся, то такая запчасть на заказ через 3 недели самолетом
я думаю, что если учитывать новый год, то хорошо, если через месяц привезут
есть идея поставить погружной насос от бензинки, но есть загвоздка - нет никаких данных по насосу, те ни давления ни производительности
на арматуре никакого регулятора давления нет
если поставить насос от распределенного инжектора (рабочее давление 2.5-3 атм, на "затык" около 5-6) то плохо не будет?
или лучше от моновпрыска (рабочее 1, на "затык" около 3)?
предполагается и как временнная мера и как альтернатива штатному, который еще неизвестно сколько стоит
в изитронике и автодате данных по насосу не нашел :(

Автор:  bizon [ Пн дек 10, 2007 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Чьего производства штатнатня топ аппаратура?

Автор:  пабло [ Пн дек 10, 2007 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Чьего производства штатнатня топ аппаратура?

бош
по номерам всякие регуляторы давления, форсы, пересекаются с мерцедес
насос vdo (тпн)

Автор:  bizon [ Пн дек 10, 2007 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

0580464089 - это электрический топливный насос с Рено Меган 1,9 dci. Давление 2,5 бара, измеряется между топливоподкачкой и топливным фильтром. А чьего производства был штатный топливоподкачивающий насос.

Автор:  пабло [ Пн дек 10, 2007 4:26 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
0580464089 - это электрический топливный насос с Рено Меган 1,9 dci. Давление 2,5 бара, измеряется между топливоподкачкой и топливным фильтром. А чьего производства был штатный топливоподкачивающий насос.

штатный насос VDO
измеряется на работающем двигателе (когда есть расход через обратку) или на "затык" (те в стенку качает)?
номер на работе(насоса, на нем тока номер)
я думаю, попробуем поставить от распределенного инжектора
тем более цена эксперимента 1500р

Автор:  bizon [ Вт дек 11, 2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Измеряется всегда на проток, это при нормальных комплектующих, но если есть уже значительные износы, то перетекание топлива в обратку, может слегка исказить значение давления.

Автор:  пабло [ Ср дек 12, 2007 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Измеряется всегда на проток, это при нормальных комплектующих, но если есть уже значительные износы, то перетекание топлива в обратку, может слегка исказить значение давления.

спасибо
владелец заказал насос, так что эксперимента не будет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/