Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
тпн http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18852 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | пабло [ Вс дек 09, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | тпн |
в общем так есть хундай матрикс 2001 1.5 crdi 3 цилиндра, турбодизель с системой питания коммон рейл в этой машинке умер топливоподкачивающий насос в баке, в следствие чего оный девайс нынче не запускается так как ведровер в нашу рашу официально не поставлялся, то такая запчасть на заказ через 3 недели самолетом я думаю, что если учитывать новый год, то хорошо, если через месяц привезут есть идея поставить погружной насос от бензинки, но есть загвоздка - нет никаких данных по насосу, те ни давления ни производительности на арматуре никакого регулятора давления нет если поставить насос от распределенного инжектора (рабочее давление 2.5-3 атм, на "затык" около 5-6) то плохо не будет? или лучше от моновпрыска (рабочее 1, на "затык" около 3)? предполагается и как временнная мера и как альтернатива штатному, который еще неизвестно сколько стоит в изитронике и автодате данных по насосу не нашел :( |
Автор: | bizon [ Пн дек 10, 2007 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чьего производства штатнатня топ аппаратура? |
Автор: | пабло [ Пн дек 10, 2007 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Чьего производства штатнатня топ аппаратура?
бош по номерам всякие регуляторы давления, форсы, пересекаются с мерцедес насос vdo (тпн) |
Автор: | bizon [ Пн дек 10, 2007 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
0580464089 - это электрический топливный насос с Рено Меган 1,9 dci. Давление 2,5 бара, измеряется между топливоподкачкой и топливным фильтром. А чьего производства был штатный топливоподкачивающий насос. |
Автор: | пабло [ Пн дек 10, 2007 4:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): 0580464089 - это электрический топливный насос с Рено Меган 1,9 dci. Давление 2,5 бара, измеряется между топливоподкачкой и топливным фильтром. А чьего производства был штатный топливоподкачивающий насос.
штатный насос VDO измеряется на работающем двигателе (когда есть расход через обратку) или на "затык" (те в стенку качает)? номер на работе(насоса, на нем тока номер) я думаю, попробуем поставить от распределенного инжектора тем более цена эксперимента 1500р |
Автор: | bizon [ Вт дек 11, 2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Измеряется всегда на проток, это при нормальных комплектующих, но если есть уже значительные износы, то перетекание топлива в обратку, может слегка исказить значение давления. |
Автор: | пабло [ Ср дек 12, 2007 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Измеряется всегда на проток, это при нормальных комплектующих, но если есть уже значительные износы, то перетекание топлива в обратку, может слегка исказить значение давления.
спасибо владелец заказал насос, так что эксперимента не будет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |