Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Почему ломается бендикс? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18738 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | STALK:ER [ Вс дек 02, 2007 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Почему ломается бендикс? |
На дворе -6, попробовал завести и после третьего раза... стартёр заверещал не прокручивая маховик... (уже второй раз, так...) в понедельник поеду по гарантии менять.... Почему бендикс летит, ведь сцепление выжимаю.... и как сделать так, чтобы такого не было? |
Автор: | bizon [ Вс дек 02, 2007 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
STALK:ER писал(а): На дворе -6, попробовал завести и после третьего раза... стартёр заверещал не прокручивая маховик... (уже второй раз, так...) в понедельник поеду по гарантии менять....
Почему бендикс летит, ведь сцепление выжимаю.... и как сделать так, чтобы такого не было? Зимой, желательно, применять полусинтетику или синтетику. Стартеру легче крутить-значит компрессия в цилиндрах будет выше, значит легче заведется. Но, к поломке бендикса это имеет весьма посредственное отношение. Надо внимательно осмотреть зубчатый венец маховика, видимо он уже имеет значительный износ, и где-то приклинивает зубья, отсюда поломка бендикса. Да, а бендикс в каком месте поломался? Это тоже важно знать. |
Автор: | STALK:ER [ Пн дек 03, 2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
bizon писал(а): Зимой, желательно, применять полусинтетику или синтетику. Стартеру легче крутить-значит компрессия в цилиндрах будет выше, значит легче заведется. Но, к поломке бендикса это имеет весьма посредственное отношение. Надо внимательно осмотреть зубчатый венец маховика, видимо он уже имеет значительный износ, и где-то приклинивает зубья, отсюда поломка бендикса. Да, а бендикс в каком месте поломался? Это тоже важно знать.
Да венец имеет износ, ломается сам бендикс (его зубья) и вал на котором он сидит... У меня есть запасной венец, где и во сколько обойдётся его замена...? |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
bizon писал(а): Зимой, желательно, применять полусинтетику или синтетику. Стартеру легче крутить-значит компрессия в цилиндрах будет выше, значит легче заведется. Но, к поломке бендикса это имеет весьма посредственное отношение. Надо внимательно осмотреть зубчатый венец маховика, видимо он уже имеет значительный износ, и где-то приклинивает зубья, отсюда поломка бендикса. Да, а бендикс в каком месте поломался? Это тоже важно знать.
Поменяли бендикс, опять попробовал завестись при минусе... и не завелась... Вчера растолкали - ну я опять поехал менять бендикс... сняли стартер, а у него крышка отвалилась... влетел на 4500 (поставили новый стартер...) Что это венец маховика (он немного покоцаный после сломанной крышки) и вообще, что делать??? Не заводиться на холодную... сегодня на улице +2 /+3, о она с третьего раза чихнула и с четвёртого завелась.... я уже боюсь заводить, большой кровью обходиться тачила.... |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если напильником пригладить зубя венчика маховика, в том месте, где они соприкасаются со стартером (ведь он в одном и том же месте останавливается "маховик")... будет эффект??? |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
STALK:ER писал(а): bizon писал(а): Зимой, желательно, применять полусинтетику или синтетику. Стартеру легче крутить-значит компрессия в цилиндрах будет выше, значит легче заведется. Но, к поломке бендикса это имеет весьма посредственное отношение. Надо внимательно осмотреть зубчатый венец маховика, видимо он уже имеет значительный износ, и где-то приклинивает зубья, отсюда поломка бендикса. Да, а бендикс в каком месте поломался? Это тоже важно знать. Поменяли бендикс, опять попробовал завестись при минусе... и не завелась... Вчера растолкали - ну я опять поехал менять бендикс... сняли стартер, а у него крышка отвалилась... влетел на 4500 (поставили новый стартер...) Что это венец маховика (он немного покоцаный после сломанной крышки) и вообще, что делать??? Не заводиться на холодную... сегодня на улице +2 /+3, о она с третьего раза чихнула и с четвёртого завелась.... я уже боюсь заводить, большой кровью обходиться тачила.... Первое дело - свечи накала проверить. Если хоть одна свеча не работает двигатель будет трудно запускаться при температурах около нулевых. |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
STALK:ER писал(а): Если напильником пригладить зубя венчика маховика, в том месте, где они соприкасаются со стартером (ведь он в одном и том же месте останавливается "маховик")... будет эффект???
Зубья загладить надо, а то что "маховик в одном и том же месте останавливается" - не факт. |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Зубья загладить надо, а то что "маховик в одном и том же месте останавливается" - не факт.
А от заглажки зубьев эффект будет? Мне ещё когда стартёр восстанавливал, сказали, что маховик нужно менять... не послушался... |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
bizon писал(а): Первое дело - свечи накала проверить. Если хоть одна свеча не работает двигатель будет трудно запускаться при температурах около нулевых.
Когда компрессию проверяли, проверили и свечи... они арбайтен... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт дек 06, 2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи и сам можешь проверить. очень просто нужен провод и лампочка на 12 в . Со свечей скидываешь провод к-рый их соединяет. кусок провода на +12в аккума к нему лампочку и тыкай по очереди к каждой свечке, если лампа горит то свеча исправна если не горит то..... требует замены. фсе:) |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): свечи и сам можешь проверить. очень просто нужен провод и лампочка на 12 в . Со свечей скидываешь провод к-рый их соединяет.
кусок провода на +12в аккума к нему лампочку и тыкай по очереди к каждой свечке, если лампа горит то свеча исправна если не горит то..... требует замены. фсе:) Это я в курсах.... |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
STALK:ER писал(а): bizon писал(а): Зубья загладить надо, а то что "маховик в одном и том же месте останавливается" - не факт. А от заглажки зубьев эффект будет? Мне ещё когда стартёр восстанавливал, сказали, что маховик нужно менять... не послушался... Ну, мне из Вильнюса не видно состояние зубъев венца, но если сказали, что надо менять, видимо, такое его состояние. :wink: |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): свечи и сам можешь проверить. очень просто нужен провод и лампочка на 12 в . Со свечей скидываешь провод к-рый их соединяет.
кусок провода на +12в аккума к нему лампочку и тыкай по очереди к каждой свечке, если лампа горит то свеча исправна если не горит то..... требует замены. фсе:) Это не факт, что при такой проверке свеча стопроцентово рабочая. Часто бывает, что индикация показывает рабочую свечу, а она не греет. Даже при проверке амперметром может показывать рабочий ток, а накал не пунцовый (при исправной свече), а бордовый-это уже "сдыхающая" свеча и ее надо менять. |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
STALK:ER писал(а): bizon писал(а): Первое дело - свечи накала проверить. Если хоть одна свеча не работает двигатель будет трудно запускаться при температурах около нулевых. Когда компрессию проверяли, проверили и свечи... они арбайтен... Хорошо было бы все данные по проделанной диагностике выдать "в студию", чтобы не заниматься догадками. Что делали? Как давно? И какие результаты? А, то, утраиваем из форума "камеру пыток" :D |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ломается бендикс? |
bizon писал(а): Хорошо было бы все данные по проделанной диагностике выдать "в студию", чтобы не заниматься догадками. Что делали? Как давно? И какие результаты? А, то, устраиваем из форума "камеру пыток" :D
Я уже писал вот здесь, но напишу ещё раз.... Проверка двигла была в конце лета (в августе), компрессия показала: 30, 28, 28, 30, бамажка даже осталась..., про цвет накала свечи не скажу, так как не видел, но мастер который проверял сказал, что все впаряде... Так же проверили фарсунки, обнаружили, что они (иглы) немного прогорели... помыли их, почистили и назад поставили... Больше ничего не делали... с этим я уехал... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |