Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18100 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VovanLenin [ Вт окт 23, 2007 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку) |
Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы: 1) А чего так много ![]() 2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт. 3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий) 4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига) Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р. Что посоветуете? |
Автор: | bizon [ Вт окт 23, 2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку) |
VovanLenin писал(а): Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много ![]() 2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт. 3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий) 4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига) Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р. Что посоветуете? Цены приблизительно такие же как у нас. Чтобы самому разобрать насос и не повредить его нужен соответствующий универсальный и спец инструмент и оснастка. Кроме того нужно знать порядок разборки и сборки. После разборки все детали необходимо отмыть от стружки в ультразвуковой ванне. После замены дефектных деталей ТНВД нужно испытать и протестировать на соответствие регулировочных параметров на стенде. Вот почему все так дорого. Расходы на содержание всего оборудования плюс высокая квалификация персонала. Да, а лукосовские запчасти на порядок дороже бошевских. |
Автор: | VovanLenin [ Чт окт 25, 2007 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем купил вчера на разборке ТНВД за 5 т.р даже с трубками. Первое, что было заметно вал довольно тяжело крутится, у меня пальцем можно было провернуть. Поставил прогнал воздух и завелся. По ощущениям - поздний впрыск даже на холодную работает очень мягко, дыма нет, холостые около 1000, немного изменилась динамика машины в лучшую сторону. На горячую завелась с пол-тыка (3 раза тфу). Не кому не надо старый (LUCAS type F18.INA.01 DPC 8443B425E) ![]() |
Автор: | bizon [ Вс окт 28, 2007 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1000 об/мин многовато. Нужно 850 плюс минус 50. Регулируется в передней части насоса, там где маленький рычажок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |