Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18100
Страница 1 из 1

Автор:  VovanLenin [ Вт окт 23, 2007 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку)

Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много :)
2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт.
3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий)
4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига)
Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р.
Что посоветуете?

Автор:  bizon [ Вт окт 23, 2007 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ТНВД (Продолжение темы про заводку)

VovanLenin писал(а):
Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много :)
2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт.
3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий)
4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига)
Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р.
Что посоветуете?

Цены приблизительно такие же как у нас.
Чтобы самому разобрать насос и не повредить его нужен соответствующий универсальный и спец инструмент и оснастка.
Кроме того нужно знать порядок разборки и сборки.
После разборки все детали необходимо отмыть от стружки в ультразвуковой ванне.
После замены дефектных деталей ТНВД нужно испытать и протестировать на соответствие регулировочных параметров на стенде.
Вот почему все так дорого.
Расходы на содержание всего оборудования плюс высокая квалификация персонала.
Да, а лукосовские запчасти на порядок дороже бошевских.

Автор:  VovanLenin [ Чт окт 25, 2007 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем купил вчера на разборке ТНВД за 5 т.р даже с трубками. Первое, что было заметно вал довольно тяжело крутится, у меня пальцем можно было провернуть. Поставил прогнал воздух и завелся. По ощущениям - поздний впрыск даже на холодную работает очень мягко, дыма нет, холостые около 1000, немного изменилась динамика машины в лучшую сторону. На горячую завелась с пол-тыка (3 раза тфу). Не кому не надо старый (LUCAS type F18.INA.01 DPC 8443B425E) :)?

Автор:  bizon [ Вс окт 28, 2007 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

1000 об/мин многовато. Нужно 850 плюс минус 50. Регулируется в передней части насоса, там где маленький рычажок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/