Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вопрос по дизелю!!!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18042
Страница 1 из 1

Автор:  STALK:ER [ Чт окт 18, 2007 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по дизелю!!!

Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????

Автор:  matroskin210184 [ Чт окт 18, 2007 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дизелю!!!

STALK:ER писал(а):
Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????


Вывести переменку с генератора.

Автор:  STALK:ER [ Чт окт 18, 2007 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дизелю!!!

matroskin210184 писал(а):
STALK:ER писал(а):
Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????


Вывести переменку с генератора.


А чуть поподробнее...

Автор:  matroskin210184 [ Чт окт 18, 2007 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

На дизельных мерсах выведена переменка с одной фазы гены и этот проводок шурует аккурат в щиток приборов на тахометр.
Помоему я видел в продаже тахометр который выглядит также как и бензиновый, он поидее так и должен подключаться. Как он калибруется не знаю, советую перед покупкой прочитать инструкцию в коробочке.

Автор:  bizon [ Чт окт 18, 2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе.

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе.


Спасибо, за ответ... буду ковырять...

Автор:  Olegka [ Чт апр 24, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри.
Работает!

Автор:  bizon [ Чт апр 24, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Olegka писал(а):
На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри.
Работает!

Совершенно верно. :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/