Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос по дизелю!!! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18042 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | STALK:ER [ Чт окт 18, 2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по дизелю!!! |
Народ подскажите... Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как???? |
Автор: | matroskin210184 [ Чт окт 18, 2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дизелю!!! |
STALK:ER писал(а): Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как???? Вывести переменку с генератора. |
Автор: | STALK:ER [ Чт окт 18, 2007 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дизелю!!! |
matroskin210184 писал(а): STALK:ER писал(а): Народ подскажите... Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как???? Вывести переменку с генератора. А чуть поподробнее... |
Автор: | matroskin210184 [ Чт окт 18, 2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На дизельных мерсах выведена переменка с одной фазы гены и этот проводок шурует аккурат в щиток приборов на тахометр. Помоему я видел в продаже тахометр который выглядит также как и бензиновый, он поидее так и должен подключаться. Как он калибруется не знаю, советую перед покупкой прочитать инструкцию в коробочке. |
Автор: | bizon [ Чт окт 18, 2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе. |
Автор: | STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе.
Спасибо, за ответ... буду ковырять... |
Автор: | Olegka [ Чт апр 24, 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри. Работает! |
Автор: | bizon [ Чт апр 24, 2008 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegka писал(а): На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри.
Работает! Совершенно верно. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |