Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт вакуумного насоса
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=18028
Страница 1 из 1

Автор:  bagda [ Ср окт 17, 2007 4:17 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт вакуумного насоса

На Форд Эскорте 1.8 TD полетел вакумный насос.Тороза стали деревянными.С заменой проблема-нигде не смог найти насос.Кто сталкивался с такой проблемой?

Автор:  bizon [ Ср окт 17, 2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все коллеги в один голос заявляют, что фордовский вакуумник ремонту не подлежит. Он завальцован. Советуют проверить герметичность трубопровода от вакуумника до усилителя тормозов. Если все же виноват вакуумник, то его надо менять. И еще, надо проверить есть ли привод на вакуумник от распредвала. Пока все.

Автор:  bagda [ Вс окт 21, 2007 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я его развальцевал,поршень разбит пополам .Временно сделал самодельный поршень.Работало примерно км 500.Попробую заказать токарю.

Автор:  bizon [ Вс окт 21, 2007 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

bagda писал(а):
Я его развальцевал,поршень разбит пополам .Временно сделал самодельный поршень.Работало примерно км 500.Попробую заказать токарю.

Профиль заполни: какая машина, сам откуда и т.д.

Автор:  bagda [ Пн дек 10, 2007 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

А что если подключить штуцер от вакуумного насоса к впускному коллектору. :?:

Автор:  bizon [ Пн дек 10, 2007 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Эффект будет гораздо меньше, ведь вакуумный насос дает более глубокое ражряжение и почти постоянное. Попробуй, если есть где подсоединиться ( временно).

Автор:  VovanLenin [ Пн дек 10, 2007 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что вообще эффекта не будет - там же нет сильного разряжения как в карбюраторе. Если бы было, то гофра от фильтра до коллектора сминалась.

Автор:  bagda [ Ср дек 12, 2007 7:21 ]
Заголовок сообщения: 

Попытка не пытка-что получиться отпишусь.

Автор:  bagda [ Ср апр 23, 2008 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

bizon оказался прав.Эфект гораздо ниже чем с вакуумным насосом.Но все же лучше чем без ничего. Попробую сделать отверствие во впускном коллекторе побольше.Было 3мм -никакой разницы не заметил.Сейчас просверлил и вставил штуцер на 8мм отверствие.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/