Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по дизелю!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 13:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
STALK:ER писал(а):
Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????


Вывести переменку с генератора.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
STALK:ER писал(а):
Народ подскажите...
Возможно ли поставить тахометр на мой дизель (без мозгов), если да то как????


Вывести переменку с генератора.


А чуть поподробнее...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 19:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
На дизельных мерсах выведена переменка с одной фазы гены и этот проводок шурует аккурат в щиток приборов на тахометр.
Помоему я видел в продаже тахометр который выглядит также как и бензиновый, он поидее так и должен подключаться. Как он калибруется не знаю, советую перед покупкой прочитать инструкцию в коробочке.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 23:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
bizon писал(а):
Всвязи с тем, что измерение частоты вращения коленвала для дизеля более актуально, чем для бензинки, измерения производят зачастую безконтактными индукционными датчиками. Снимают частоту вращения или с маховика коленвала (большинство европейских двигателей) или с ТНВД (японские, корейские двигатели). Эти (безконтактные) измерители более точные. Если автомобиль не оборудован тахометром, то чаще всего (что естественно, проще) снимают с генератора, его частота вращения совпадает с частотой вращения коленвала при условии отсутствия проскальзывания ремня в приводе.


Спасибо, за ответ... буду ковырять...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри.
Работает!

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 22:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Olegka писал(а):
На генераторе есть вывод обозначенный W это и есть датчик для работы тахометра на дизельном моторе. Провод от него к приборам и ставиш электронный или стрелочный с электроникой внутри.
Работает!

Совершенно верно. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]