Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
После установки движка не заводится Mercedes Sprinter 312D http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=17861 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Johny [ Сб окт 06, 2007 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | После установки движка не заводится Mercedes Sprinter 312D |
Господа помогите! Установили движок а завести не можем. При таскании на веревке на третьей из глушителя валит чистый белый выхлоп. Топливо проходит через всю систему. Проверили ремни, цепь,. Стартер крутит. Подскажите куда копать, как можно быстро выявить неисправность? |
Автор: | bizon [ Вс окт 07, 2007 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала прописать марку авто, марку двигателя. Это для конкректных рекомендаций. А по симтомам очень поздний установочный угол опережения впрыска топлива. См. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11028 |
Автор: | Johny [ Вс окт 07, 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mercedes Sprinter 312D 96 гв. 602 двигатель, 2.9 112лс 5 форсунок. Температура на улице +10. Ещё такой момент - сейчас не установлен интеркуллер на турбину, может быть причина в нём? Двигатель переустанавливали после аварии, до аварии всё работало. После разобрали движку- проверили что всё хорошо - собрали опять. Реально ли выставить зажигание без спец инструментов? Есть туториал ? |
Автор: | bizon [ Вс окт 07, 2007 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интеркуллер и турбина на запуск двигателя не влияют. Установка ТНВД на двигатель производится при помощи блокиратора кулачкового вала ТНВД, который вставляется в картер корпуса регулятора ТНВД (отверстие закрыто пробкой с шестигранником на 17). На ступице блока грузов регулятора есть ответчик-зуб блокиратор пазом блокирует кулачковый вал от проворачивания (при проворачивании кулачкового вала ТНВД предохранить треугольные шлицы от сминания!). Коленвал устанавливается на 14+-1 градус после ВМТ. Насос вставляется в двигатель при этом посадочная поверхность фланца ТНВД должна быть чистая без забоин и заусенцев и смазана консистентной смазкой. ТНВД должен войти в двигатель от руки. Дотягивание насоса гайками может привести к облому ушей фланца. После установки в двигатель кулачковый вал деблокировать. После закрепления ТНВД провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ТНВД в двигатель: Кулачковый вал должен блокироваться на указанных выше значениях коленвала. Подсоединяются все топливопроводы и трубки высокого давления, у форсунок гайки трубок не затянуты для прокачки трубок топливом. После прокачки трубок высокого давления гайки затягиваются, греются свечи и производится запуск двигателя. Успехов в Ваших изысканиях. |
Автор: | bizon [ Вс окт 07, 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johny писал(а): Mercedes Sprinter 312D 96 гв. 602 двигатель, 2.9 112лс 5 форсунок. Температура на улице +10. Ещё такой момент - сейчас не установлен интеркуллер на турбину, может быть причина в нём? Двигатель переустанавливали после аварии, до аварии всё работало. После разобрали движку- проверили что всё хорошо - собрали опять. Реально ли выставить зажигание без спец инструментов? Есть туториал ?
Если Вы выведите зуб на середину окна-отверстия и очень осторжно, чтобы вал не провернулся, вставите в двигатель, то возможно, но опыт говорит, что таких попыток может быть .... много :D |
Автор: | Johny [ Вс окт 07, 2007 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ, но ТНВД не снимали. Его надо снимать ? А инструкцию я просил к симптому очень поздного установочного угла опережения впрыска топлива. |
Автор: | bizon [ Пн окт 08, 2007 0:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Тогда просто нужно проверить положение рапредвала и положение ТНВД. На распредвалу есть метки, которые должны совпадать при положении коленвала на ВМТ (ОТ), а ТНВД блокироваться кулачковый вал на 14+- 1 после ВМТ(ОТ). Если значение в градусах после ВМТ больше, значит установочный угол поздний, для исправления ТНВД нужно двигать к блоку или навстречу вращению кулачкового вала. Если значение меньше, то от блока-зажигание раннее. Это картинка блокиратора.
|
Автор: | Johny [ Вт окт 09, 2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том что ТНВД электронный и подобные манипуляции к успеху не привели. Заодно проверили компрессию и газораспределитель. Пытается схватить но не заводится. |
Автор: | bizon [ Ср окт 10, 2007 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
МБ 312 Sprinter ОМ602.980 оборудован ТНВД 0 460 415 982. Первый алгоритм- электонная диагностика (КТС), она покажет какие ошибки в памяти компьютера. По ним можно оценить сложность ремонта. Второе- если все перефирийные датчики исправны, то проблемма в ТНВД, вероятнее всего , проблемма в электрической головке, тогда без снятия ТНВД Вы не обойдетесь. Проверку работоспособности электрической головки ТНВД можно произвести только в сервисе, оснащенном соответствующими приборами и оборудованием. Для начала- проверка показаний "старт" и "стоп" электрической головки: 4120...4650 Мв и 650...850 Мв. Если значение старта занижено, то необходимо ремонтировать головку путем разборки-мойки и последующей регулировки. |
Автор: | Johny [ Ср окт 10, 2007 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть ли смысл делать электронную диагностику? В сервисе говорят что если после ошибки "мозги" не обнуляли, то ошибки там могут храниться с 96 года. Двигатель может не запускаться из за датчиков? |
Автор: | matroskin210184 [ Ср окт 10, 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чёэто за электронная диагностика ТНВД?? Я на 602ом моторе встречал обычное ТНВД там всего 2 механизма - 1)система увеличения подачи топлива, 2)антирывковая система - уменьшение подачи топлива |
Автор: | Johny [ Ср окт 10, 2007 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Bosch настроили ТНВД , говорят не на тот цилиндр был установлен, выставили впрыск. Не заводится. Начнут проверять электрику... А электронная диагностика ТНВД делается на стенде - за большие деньги к сожалению, буду надеяться что с ним всё ок. Предлагают диагностику движка - форсунки, компрессия, гидрокомпенсаторы, топливная система, свечи, проверка кодов ошибок, газораспределение. |
Автор: | bizon [ Ср окт 10, 2007 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде, чем ставить на стенд нужно проверить позиции "старт" и "стоп", как было указано выше. После вскрыть верхнюю крышку и визуально оценить состояние насоса, т.е. чистый он или в нем грязь. Если есть грязь, то ставить на стенд нельзя, есть риск оборвать плунжер. Тогда необходима разборка, чистка, сборка и после этого, регулировка. Подключив КТС к бортовому компьютеру можно определить все ошибки. Эта диагностика дорого стоить не должна, так как временные затраты на эту операцию небольшие. Если снять верхнюю крышку и включить зажигание, то можно увидеть ходит ли рамка. |
Автор: | Johny [ Пт окт 12, 2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результаты диагностики: 15 17 25 24 21 - компрессия на цилиндрах, 1,2,4 - свеча под замену, под замену все форсунки, газораспределение в норме, угол вспрыска в норме, гидрокомпенсаторы в норме. Электронную диагностику делать не стали - говорят что компьютер не сможет считать ошибки на незаведенном двигателе, а сможет только показать старые ошибки. Позиции старт и стоп проверить почему-то тоже не могут. Крышка на ТНВД не снимали. Сейчас ограничились заменой свечей и пробой завести двигатель. Если не заведется будут подключать к собственной топливной системе |
Автор: | bizon [ Пт окт 12, 2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срочно делать продувку цилиндров, чтобы определить варианты и стоимость ремонта. Компрессия очень грустная |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |