Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Santa Fe глохнет http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=17729 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pasha [ Пт сен 28, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | Santa Fe глохнет |
Всем здраствуйте! Подскажите кто что может. Hyundai Santa Fe (2.0CRDi АКПП4 2005 года, пробег 30 000 км, BOSCH COMMON RAIL) Начал троить. Слил с бака соляру, залил новую и промывку форсунок. Троить перестал, но стал глохнуть в движении после 2000 оборотов. Без нагрузки не глохнет. Ошибка P1181: мин. давления в накопителе высокого давления. Выехал в отпуск стал заправляться на Лукойле, глохнуть постепенно (1000км) практически перестала. Вернулся с отпуска, стал заправляться местной солярой, постепенно стала глохнуть как и прежде. |
Автор: | keeper [ Пт сен 28, 2007 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизелистов наших дождись... Мужики толковые, расскажут ченить... |
Автор: | bizon [ Пт сен 28, 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз выбивает такую ошибку - это значит, что регулятор давления , усьановленный на рэйле не выполняет своих функций, не регулирует давление в рэйле и двигатель не развивает мощность. Нужно снять этот регулятор и попытаться промыть его в ультразвуковой ванне в керосине или в солярке. Если не поможет, то его надо менять. Ваш случай - косвенное подтверждение нежелания европейских производителей автомобилей, укомплектованных дизелями с системой "common rail", продовать эти авто в России. Аргумент низкое качество российского топлива. |
Автор: | bizon [ Пт сен 28, 2007 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывки надо применять очень осторожно. На форуме уже велись дискуссии на этот счет. |
Автор: | Pasha [ Сб сен 29, 2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промыл регулятор в ультразвуковой ванне, непомогло. Буду заказывать новый. |
Автор: | bizon [ Сб сен 29, 2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на работе открыл оборудование этой машины: там установлен насос типа CP3 (ЦП3), на этом насосе расположен регулятор давления или по версии BOSCH-дозировочный блок 0 928 400 682. Коммон рэйл система сложная, поэтому без опыта лезть в нее опасно и в прямом и переносном смысле. Давление в рэйле при максимальной нагрузке достигает 1400 бар (атм), в некоторых модификациях и того больше. Есть ли в Надыме специализированный сервис? Если нет, то, по-моему, ближайший к вам такой сервис будет в Новосибирске. Обращайтесь в личку к Петронию, он вам может помочь. По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору. |
Автор: | Pasha [ Вс сен 30, 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая? |
Автор: | bizon [ Вс сен 30, 2007 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha писал(а): Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая?
Да, солярка со сниженным содержанием парафинов. Попробуй в Новосибирск. См. выше. Процедура простая : отключаешь от форсунок электрокабели, откручиваешь крепеж и вытаскиваешь из колодцев при условии, если колодцы не закоксованы как у мерсов. Если в Москву, то напиши в личку Digital. |
Автор: | Д.Е. [ Чт мар 20, 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было? |
Автор: | Петроний [ Чт мар 20, 2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судьба санты неизвестна. |
Автор: | bizon [ Сб мар 22, 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): Судьба санты неизвестна.
В лучшем случае поменяли форсунки, в худшем: и насос в придачу. |
Автор: | bizon [ Сб мар 22, 2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д.Е. писал(а): На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было?
Система питания "common rail" изначально предусматривает только сервисное обслуживание. Давление в рэйле может достигать 1400...2000 бар, а это при аварии с системой может быть опасно для жизни, поэтому все ремонтные работы должны производить подготовленные специалисты. Вывод один - искать соответствующий сервис в Москве и там обслуживаться. Гарантированно могут обслужить сервисы со статусом "бош-сервис". |
Автор: | Pasha [ Вс мар 30, 2008 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем. |
Автор: | bizon [ Вс мар 30, 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha писал(а): Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.
Да, я читал твой топик в Ведрич-форуме. Слушать все-таки надо. Я тебе предлагал обратиться в Новосиб, но ты искал счастья по всему миру :D . Найти литературу не так-то просто. Бош даже бош-сервисам не все раскрывает. Хорошо еще, что обошлось заменой плунжерных пар . Ну, вообщем, удачи в поисках литературы :D . |
Автор: | Петроний [ Пн мар 31, 2008 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha писал(а): Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.
Что то подозрительно дёшево... ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |