Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Про заводку и включение свечей
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=17532
Страница 1 из 1

Автор:  VovanLenin [ Пн сен 17, 2007 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Про заводку и включение свечей

Проблема следующая - стал плохо заводится на холодную (даже когда на улице +20 было), выражается в следующем: крутить приходится секунд 10-15, в процессе кручения происходят отдельные вспышки и такое ощущение, что маховик назад крутится, при этом, как говорят очевидцы, дыма нет, только когда заведется -черное облачко небольшое. Форсунки только что починил. На холостых дыма вообще нет, работает стабильно, при нажатии на газ, выдает немного черного дыма. Заводится резко - все цилиндры сразу, не так, что по одному и приходиться стартером помогать. Настройки насоса не трогались, воздуха в питании насоса нет - стоит прозрачная трубка, с насоса ни чего не капает. Подскажите,что за фигня такая не понимаю.

Когда снял форсунки заметил такую вещь - если бросить плюс на реле стартера, то одновременно начинают нагреваться свечи, так и должно быть?

Насос Лукас

Автор:  bizon [ Ср сен 19, 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемма может быть в насосе: или "залегли" стержни пусковой подачи, или "висит" клапан сброса с пусковой подачи.
На горячую заводится хорошо?

Автор:  VovanLenin [ Ср сен 19, 2007 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

На горячую заводится нормально, до этого было, что глох при сбросе газа. Промыл чем-то типа винса, подключив к насосу, все исправилось. примерно через месяц начал плохо заводится

Автор:  bizon [ Ср сен 19, 2007 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

С большой долей вероятности предполагаю зависание деталей узлов насоса. Лечение одно- полная переборка с чисткой и мойкой деталей, может быть стружка в насосе. Для проверки нужно вывернуть сливной клапан обратки и потрясти его, если клапанок свободно бегает, значит все в порядке, если висит, то надо внимательно разглядеть нет ли внутри стружки. Если есть то перебирать и чем быстрее, тем меньше будет затрат на ремонт.

Автор:  VovanLenin [ Чт сен 20, 2007 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан открутил, шарик (или не шарик) в нем свободно болтается. Стружки не заметил.
А может стукнуть насос куда, чтобы отлегли? :)

Автор:  NuClon [ Чт сен 20, 2007 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

По печени ему! :lol: :lol:

Автор:  bizon [ Чт сен 20, 2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если залипает, стучи - не стучи, не поможет. Нужно перебирать.

Автор:  VovanLenin [ Пт сен 21, 2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

2bizon Спасибо, буду искать где перебрать, самому я так понимаю, лучше не соваться. :(

Автор:  bizon [ Сб сен 22, 2007 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
2bizon Спасибо, буду искать где перебрать, самому я так понимаю, лучше не соваться. :(

Да,уж... По некоторым сведениям, такие насосы ремонтируют в бывшем ЦНИТА, что у Волковского кладбища. Точный адрес не помню, давно это было, еще при советской власти, т.е. бывал я там :D .

Автор:  VovanLenin [ Сб сен 22, 2007 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное это Благодатная 65, по телефону мастер предположил, что возможно у рычага газа (вроде бы) имеется что-то, что дает сливание топлива, и при заводке топлива, соответственно не хватает. Предложил записаться, но было только на четверг, но у меня пока нет возможности туда ехать, потом в другой конец города на работу. Еще раз спасибо, как починят отпишусь.

Автор:  lexa [ Сб сен 22, 2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Отпиши плз и про сервис- понравился или как , а то мне-бы тож надо кому-нить авто показать.

Автор:  bizon [ Сб сен 22, 2007 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
Наверное это Благодатная 65, по телефону мастер предположил, что возможно у рычага газа (вроде бы) имеется что-то, что дает сливание топлива, и при заводке топлива, соответственно не хватает. Предложил записаться, но было только на четверг, но у меня пока нет возможности туда ехать, потом в другой конец города на работу. Еще раз спасибо, как починят отпишусь.

Тот мастер, наверное, перепутал Лукас с БОшем. У лукаса топливо от подкачки сразу подается к распредголовке, т.е. к плунжерам, а, у Боша топливо подается в полость насоса в которой создается давление и за тем к распредголовке. У Боша если произошла утечка, то надо некоторое время пока подкачка накачает в корпус насоса топливо и оно попадет в надплунжерное пространство распредголовки.
Если возникнут сомнения в компетентности мастеров по этому насосу, то лучше поищите других хороших, потому как насос этот не простой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/