Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос к Алхимикам !!! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=16865 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | $$Doomar [ Вс июл 29, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к Алхимикам !!! |
Доброе время суток Уважаемые!!! вопрос у меня следующего содержания: был я на своей Sierra 2.3D на станции по регулировке дизельной аппаратуры, специалист который там работал похвалился, что у него такая же Sierra 2.3D но только ТНВД у него не Lucas и не Bosch, а от дизельной Mazda 626 87-92 годов выпуска. Сказал что очень хороший ТНВД, и установил он его с некоторыми токарными работами. (как он его установил, и что при этом делалось не рассказал как я его не упрашивал...). Сказал он еще что машина "поэкономичнее" стала и максимальная скорость увеличилась... После увиденного и услышанного я и сам загорелся желанием "похимичить" так как работой Lucas, и сложностью его настройки я не доволен! Как вы думаете возможна ли "такая" переделка, если да то какой ТНВД от Mazda лучше взять (слышал что их несколько видов) и что может измениться после такой установки с работай двигателя? Заранее спасибо Уважаемые Знатоки! |
Автор: | Петроний [ Вс июл 29, 2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет.Хочу сказать сразу,что на двигателе должно стоять то,что поставил конструктор.Он это неспроста сделал. Теперь об отвлечённом.С фордами я сталкивался редко,но однажды учавствовал в подобном эксперементе на Корандо Фэмили.Там тоже стоял насос Лукас и он помер.Что делать?Взяли насос с японца.С какого уже не помню,но точно с нетурбового.Возможно с RF-а.Проблемы начались прямо с флянца крепления,разные длины выступающих частей.Обрезали корпус,поменяли вал(!).Закрепили.Сняли-отрегулировали-поставили.Завели.И столкнулись с другой проблемой-регулировка по опережению.Правда,у нас не было данных по Лукасам.Ладно,с опережением справились.Следующая проблема-едет/не едет.Начались эксперименты с кулачковыми пластинами.Благо этого добра хватает.Плюс добавилась проблема с шумностью работы.В конце концов победили агрегат. Выводы:просто поменять агрегаты не получится;потребуется многократная подгонка;сто процентного результата не добиться.Тот мастер с СТО имел ресурс,время и возможности.А ты? А по киловатам машинки не сильно отличаются.Форд сильнее на 5 кВт. ЗЫ:Насос с Мазды выигрывает только простотой в ремонте.По надёжности-нет. |
Автор: | bizon [ Вт июл 31, 2007 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, угол опережения впрыска топлива и фазы газораспределения для двигателя конкретной модели связаны. Их расчитывают конструкторы для обеспечения экономичности, низкой шумности, экологии и т.п. Во-вторых, при компоновке двигателей учитываются конструктивные размеры ТНВД конкретной модели и не факт, что замена ТНВД одной марки на другую произойдет безболезненно. В-третьих, если желание поиграть в конструктора ДВС, ну, просто не преодолимо, то начать нужно с изучения особенностей той или иной модели ТНВД и двигателя, т.е. подходить к этому вопросу как можно профессинальней. Когда поймете замысел конструктора в данном конкретном двигателе, думаю, отпадет желание на "модернизацию". :D |
Автор: | $$Doomar [ Сб авг 04, 2007 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
да... гранит науки - "грызть","грызть","грызть" ... **-| да и в самом деле, Вы полностью правы Уважаемые!!! Спасибо за советы!!! |
Автор: | bizon [ Сб авг 04, 2007 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, науку в данном деле не совсем обязательно грызть, но в конструкции двигателей и систем питания разобраться надо. Насосы типа VE и LUCAS подобные по принципу: распределительные, но первые -плунжерные с регулированием топлива концом подачи, а вторые - роторные с регулированием началом подачи. Двигатели с роторными насосами работают мягче, тише по сравнению с плунжерными. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |