Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вопрос к Алхимикам !!!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=16865
Страница 1 из 1

Автор:  $$Doomar [ Вс июл 29, 2007 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Алхимикам !!!

Доброе время суток Уважаемые!!!

вопрос у меня следующего содержания:


был я на своей Sierra 2.3D на станции по регулировке дизельной аппаратуры, специалист который там работал похвалился, что у него такая же Sierra 2.3D но только ТНВД у него не Lucas и не Bosch, а от дизельной Mazda 626 87-92 годов выпуска. Сказал что очень хороший ТНВД, и установил он его с некоторыми токарными работами. (как он его установил, и что при этом делалось не рассказал как я его не упрашивал...). Сказал он еще что машина "поэкономичнее" стала и максимальная скорость увеличилась...
После увиденного и услышанного я и сам загорелся желанием "похимичить" так как работой Lucas, и сложностью его настройки я не доволен!

Как вы думаете возможна ли "такая" переделка, если да то какой ТНВД от Mazda лучше взять (слышал что их несколько видов) и что может измениться после такой установки с работай двигателя?

Заранее спасибо Уважаемые Знатоки!

Автор:  Петроний [ Вс июл 29, 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.Хочу сказать сразу,что на двигателе должно стоять то,что поставил конструктор.Он это неспроста сделал.
Теперь об отвлечённом.С фордами я сталкивался редко,но однажды учавствовал в подобном эксперементе на Корандо Фэмили.Там тоже стоял насос Лукас и он помер.Что делать?Взяли насос с японца.С какого уже не помню,но точно с нетурбового.Возможно с RF-а.Проблемы начались прямо с флянца крепления,разные длины выступающих частей.Обрезали корпус,поменяли вал(!).Закрепили.Сняли-отрегулировали-поставили.Завели.И столкнулись с другой проблемой-регулировка по опережению.Правда,у нас не было данных по Лукасам.Ладно,с опережением справились.Следующая проблема-едет/не едет.Начались эксперименты с кулачковыми пластинами.Благо этого добра хватает.Плюс добавилась проблема с шумностью работы.В конце концов победили агрегат.
Выводы:просто поменять агрегаты не получится;потребуется многократная подгонка;сто процентного результата не добиться.Тот мастер с СТО имел ресурс,время и возможности.А ты?
А по киловатам машинки не сильно отличаются.Форд сильнее на 5 кВт.
ЗЫ:Насос с Мазды выигрывает только простотой в ремонте.По надёжности-нет.

Автор:  bizon [ Вт июл 31, 2007 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, угол опережения впрыска топлива и фазы газораспределения для двигателя конкретной модели связаны. Их расчитывают конструкторы для обеспечения экономичности, низкой шумности, экологии и т.п.
Во-вторых, при компоновке двигателей учитываются конструктивные размеры ТНВД конкретной модели и не факт, что замена ТНВД одной марки на другую произойдет безболезненно.
В-третьих, если желание поиграть в конструктора ДВС, ну, просто не преодолимо, то начать нужно с изучения особенностей той или иной модели ТНВД и двигателя, т.е. подходить к этому вопросу как можно профессинальней. Когда поймете замысел конструктора в данном конкретном двигателе, думаю, отпадет желание на "модернизацию". :D

Автор:  $$Doomar [ Сб авг 04, 2007 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

да...
гранит науки - "грызть","грызть","грызть" ... **-|
да и в самом деле, Вы полностью правы Уважаемые!!!
Спасибо за советы!!!

Автор:  bizon [ Сб авг 04, 2007 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, науку в данном деле не совсем обязательно грызть, но в конструкции двигателей и систем питания разобраться надо.
Насосы типа VE и LUCAS подобные по принципу: распределительные, но первые -плунжерные с регулированием топлива концом подачи, а вторые - роторные с регулированием началом подачи. Двигатели с роторными насосами работают мягче, тише по сравнению с плунжерными.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/