Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом.
Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 10:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 23:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
S*Mikle писал(а):
У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом.
Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально?
Заранее спасибо.

Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 1:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Observer писал(а):
замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает?


Вот и хотел узнать про турбину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции.


Двигатель стоит на москвиче ( комплектовались на заводе в 91-92гг.).
По ТНВД в данный момент ничего сказать не могу. Есть принципиальная разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 4:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
с турбиной было бы шустрее, но не намного, все равно будет сливать стоковому русскому штату, может штат оживить все же?
если целью была топливная экономия - то вариант - газовое оборудование поставить, багажник вроде не маленький

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 23:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink:
По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюда конструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять и ТНВД.


Последний раз редактировалось bizon Вс апр 15, 2007 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
bizon писал(а):
По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink:
По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюдаконструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять иТНВД.


Узнал про ТНВД, стоит БОШ. Про модель двигателя у хозяина нет данных, в документах только номер (F001124) как я понмаю - серийный. Сайт АЗЛК выдает модель Ford-XLD418. На фото уж больно похож на то, что стоит под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 18:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ESI Tronic (BOSCH) выдает, что это двигатель 1,8 литра, 44 квт. Далее, на площадке алюминиевого корпуса насоса возле распредголовки выбиты модель насоса, серийный номер, производитель (номер завода Боша в овале). Нужен номер заказа на насос, т.е. 0 460 (далее, например)494 ***. Это десятизначный номер по классификации Бош позволяет получить из ESI Tronic максимум информации, которой располагает Фирма Бош о получателе его продукции, в данном случае производитель двигателя. А, также, данные по конструкции насоса и его регулировочные параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 18:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В производителях двигателя с насосом Бош Москвич в ESI Tronic не упоминается, вероятно на Москвич устанавливался двигатель другого производителя. Это могли быть "французы" или Форд. Если форд, то вероятнее всего RTF 1,8 литра с ТНВД фирмы Бош, который устанавливался на Эскорты.
Если Пежо, то двигатели R171-1 или А9А, или 161А, устанавливались на PEUGEOT 205, или на Ситроены BX 17? C 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 2:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
эти фото могут помочь в определении модели дв.?
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32593_P1250660.jpg
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32632_P1250659.jpg
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32594_P1250663.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 21:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Это двигатель Форд 1,8 с ТНВД фирмы Бош. Вероятнее всего RTF. Какие еще будут вопросы? Пожальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 1:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 0:46
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные..........


Т.е. Можно не рассматривать этот вариант, для замены Sierr-овского 1,8ТD, требующего капиталки на москвичевский 1,8D с последующей установкой турбины. И маховики там наверное разные стоят?

_________________
Ford Orion 1.6d 1988 г.в. был
Sierra 1.8TD 90г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 2:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если замена будет прямая, то налицо потеря мощности. По поводу поршней и маховика не скажу, не знаю, а вот блок-сто процентов отличается (маслянный канал для охлаждения днищ поршней разбрызгиванием масла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]