Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Дизеля БМВ.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=16479
Страница 1 из 1

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Дизеля БМВ.

Так, ребята, дизелисты, долго хотел спросить, и наконец, спрашиваю, рискуя навлечь гнев Паши-Обсервера. Дизеля БМВ? Как они в плане надёжности? Тянут они отлично, а вот болтают про перегрев, это правда? Вообще, как моторы? Особо интересуют моторы БМВ в кузове Е34 , 524td и 525tds.

Автор:  bizon [ Чт июл 05, 2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

А, что Паша за все бэмсы в ответе? Головы у них слабые: часто прогорают. Но это у нерадивых, а у хорошего хозяина-все хорошее. :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Просто есть вероятность, что заморочюсь на такой двиг в будущем. Есть резон? Понаслышался разного о них... И не знаю кому и верить. :shock:

Автор:  bizon [ Чт июл 05, 2007 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ты покупаешь машину, например, "секонд хэнд" кто на ней ездил и как мало кому известно, поэтому надо проверять и компрессию, и делать продувку цилиндров воздухом (есть такой метод диагностики), чтобы определить состояние и поршневой, и клапанов. Еще, покупая эти машины (524 тд или 525 тдс), всегда надо проверять как она держит холостые при нагрузке. Например, включить все электрические потребители (фары, кондер или климу и т.п.), и вращать рулем с амплитудой около 90 градусов (начинает работать гидроусилитель руля): обороты двигателя должны быть равномерные или, по крайней мере, сразу же восстанавливаться. Если начнет "гавкать", то или двигатель не в порядке, или ТНВД, а может и комп.

Автор:  timych [ Пт июл 06, 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Саня ты же знаешь , кто у нас на БМВ ездит! Малолетки, у которых денег хватает только на солярку с тепловозов за 10 крон. Это такая лотерея! Я бы не брал... А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)

Автор:  Aleksandr1983 [ Пт июл 06, 2007 4:28 ]
Заголовок сообщения: 

timych писал(а):
Саня ты же знаешь , кто у нас на БМВ ездит! Малолетки, у которых денег хватает только на солярку с тепловозов за 10 крон. Это такая лотерея! Я бы не брал... А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)

Вот-вот, примерно такие разговоры и слышал... Склонен им верить...

Автор:  bizon [ Пт июл 06, 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сань! Копи деньги на 530-ую. С коммон рэйлом. Зверь агрегат. У нас за семь штук евро можно найти в очень приличном состоянии. А вообще-то, где-то ссылка на форуме есть на auto.plius.lt. можещь поглядывать на цены для ориентировки.

Автор:  MK V [ Пн июл 09, 2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кхе, кхе возражу!!! Дизельные БМВ гораздо дороже у нас, чем бензиновые и я не видел ниодной дизельной бехи с Чётками, кЭпкой и реальным пасаном за рулём! это касаемо 3х,5х... Да и рЭал пасаны у нас в стране же не уважают дизеля... посему рассекаются на 316, 318... 518, 520...

Автор:  bizon [ Пн июл 09, 2007 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Почему случается перегрев? Упомянутые дизеля форсированные, т.е. имеют турбонаддув. При больших цикловых подачах при сгорании топлива увеличивается колличество выделенной теплоты, как следствие, теплонапряженность деталей двигателя возрастает. При соблюдении соответствующих правил эксплуатации система охлаждения двигателя справляется с отводом тепла от деталей. Но, когда, например, приехав к месту парковки не дают двигателю поработать на х.х. полторы-две минуты, чтобы снизить температуру деталей двигателя и турбины, выключают его, то происходит перегрев и коробление. Распылитель форсунки начинает плохо работать (игла теряет подвижность), не распыливает топливо, а льет его в форкамеру и цилиндр. Получается факельное горение с очень высокой температурой на границе факела. Чаще всего от этого страдает аллюминивая головка.--прогар перемычки между клапанами.
Могут быть и другие причины перегрева: неисправности системы охлаждения, неправильно установленный угол опережения впрыска, неисправности топливной аппартуры.

Автор:  bizon [ Чт июл 12, 2007 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Еще информации: 524 ТД "страдает" головой или шестым цилиндром. 525 ТДС "жалуется чаще на ТНВД.

Автор:  Observer [ Сб июл 14, 2007 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
А, что Паша за все бэмсы в ответе?...


:D


Сань, ну дизельный бумер - все равно бумер =)

Ну вот что касается пятерочки, смотрю на них - масенькими они уже кажутся :) Семера - все же танк :)

Автор:  Observer [ Сб июл 14, 2007 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

timych писал(а):
...А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)


слышать-то то и я слышал... но у меня только никаких последствий перегревов не было, хотя бывало и кипел :)

мой опыт на сегодняшний день: фирменный антифриз и герметичная система охлаждения - залог положения стрелки строго в синей зоне - стоит вертикально как влитая при любых самых тяжелых и продолжительных режимах движения

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/